Их размер оказался 2,8 мм по ширине.
А это один из стандартов на клеммы, которые запрессовываются на провода. Пробное одевание разъёма это подтвердило.
Разъём мама одевается очень плотно на вилку. А пластиковая перегородка на вилке блока исключает касание разъёмов между собой, когда они установлены оба фото 2.
Дальше я думаю комментарии излишни. Отрезаем родной разъём, делаем два провода, на одном конце которого запрессована клемма-папа, шириной 2,8 мм, а на втором ещё один разъём папа или мама, кому как нравится.
Так же ставим разъём на концы проводов, которые шли к родному разъёму фото 3. То есть получается просто вставка из проводов, при этом, так как она с обоих сторон на разъёмах, фару можно без проблем снять и отсоединить.
Подсоединив к вилке оба провода, стянул их маленьким хомутом и от души залил всё внутреннее пространство герметиком фото 4. В этом случае требуется срезать оригинальную проводку и подсоединить ее к новому блоку.
Новый блок прикрутить рядом с фарой под капотом, а в фаре проделать отверстие под проводку. Покурив форумы и изучив все возможные варианты начал решил все-таки еще раз проверить лампу. Меня не оставляла мысль, почему, если это блок mitsubishi pajero iv блок розжига накрылся, лампа все-таки включается на какое то время.
Что-то мне подсказало, поменять местами лампы с левой фары на правую. Поменял и на мою радость погасла левая вместо правой.
ИТОГ — китайские ксеноновые лампы, могут сыграть злую шутку и развести на дорогостоящий ремонт. Покупая комплект за р будьте готовы, что они бракованные и могут не работать!
Личный кабинет
Посмотрю, сколько проходит и скорее всего поменяю обе стороны на Филипс или Осрам. Перегорела правая фара.
Проверка показала, что причина не в лампочке, а в штатном блоке розжига ксенона. По совету мастеров из "PajeroShop" купил mitsubishi pajero iv блок розжига корейские блоки розжига, переходники для лам и лампочки.
Дальше авто был отдан в руки профессионалов. Дело в том, что на Паджеро4 замена блоков розжига ксенона производится со снятием фар, а их в свою очередь можно снять только отсоединив декоративные накладки на крыльях и сняв облицовку радиатора.