Mitsubishi        06 ноября 2018        41         Комментарии к записи Сальник коленвала — бортжурнал Opel Corsa Корсюша года на DRIVE2 отключены

Сальник коленвала — бортжурнал Opel Corsa Корсюша года на DRIVE2


Mitsubishi L-200 / Pajero. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.


Процесс не сложный, все делал во дворе на ровной поверхности. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи.

замена переднего сальника коленвала опель кадет C16NZ — Продолжительность: Александр Март 1 просмотров.  Opel Corsa…

Как видите, сальник тек давно.

Обратите внимание, что сальник должен устанавливаться закрытой стороной наружу.

Домкратим машину, снимаем защиту: Как видите , на правой стороне защиты лужа масла из-за износа сальника. Далее откручиваем правое колесо и подкрылок.

У меня держался на двух шурупах и одном хамуте. Лезем под машину и домкратом подпираем картер.

Я подложил толстый лист фонеры. Блок там лежит на всякий случай, если дократ вдруг соскочит. Теперь нужно открутить подушку двигателя. Крепиться на четырех болтах.

Следом за ней откручиваем вот эту штуку Держится на трех болтах. Два сверху, один снизу. Как видите, сальник тек давно.

Масло попадало на ремень, из-за этого он проскальзывал, а так же разбрызгивал масло во все стороны.

Замена переднего сальника коленвала на 1.4Т.

Красным выделен болт, который нужно немного расслабить. После этого крутим желтый болт по часовой стрелке, в результате чего пружина сожмется и ремень ослабнет.

Кстати, можно застопорить пружинку, я не нашел чем, и не делал этого. Потом, когда одевал, снова крутил болт. Если сальник у вас не течет, меняем ремень, и закручиваем все в обратном порядке. Что бы добраться до сальника , осталось открутить 7 болтов.

Сначала откручиваем шесть маленьких и снимаем этот блок. Центральный болт одному открутить мне не удалось. Сначала помощник жал на тормоз в машине, а я откручивал.

Problema tirones y traccion en Evoque

Болт крутился вместе со шкифом. Потом он взял большой разводной газовый ключ и зажал шкив, и болт открутился. Как по мне, это самая сложная часть процесса. Снимите пластиковый молдинг переднего крыла, а затем локер арки колеса. Там где имеется ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха , снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха см. Главу Системы охлаждения, отопления.

Сказали спасибо:

Снимите вспомогательный приводной ремень см. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие где имеется в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера.

На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера.

Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой.

Иначе, просверлите пробейте 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса , а затем снятие сальника на верстаке.

Очистите седло в кожухе масляного насоса, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса.

19886