Mitsubishi        09 октября 2018        39         Комментарии к записи Полноприводный пикап Mitsubishi L Mitsubishi L (Мицубиси Л) — отключены

Полноприводный пикап Mitsubishi L Mitsubishi L (Мицубиси Л) —


MITSUBISHI L200 — Тест-Драйв (2017)


Благодаря отрицательному углу завала задних стоек появилась возможность ещё активнее новая митсубиси л 200 угол наклона спинок задних кресел, а между ними теперь появился подлокотник ни у одного из конкурентов подлокотника. Боковые зеркала с хромированным покрытием гармонируют с радиаторной решеткой. Средний расход топлива соответственно мощности моторов составляет 7,1 и 7,5 литров на км.

Новая Митсубиси! Где лучше купить знаешь?! Почитай отзывы сначала!!

Особенно с учетом серьезного пересмотра цен, когда следует ожидать более высокого спроса на недорогие пикапы. Новые подушки крепления снизили уровень вибрации.

Салон нового Mitsubishi L не исключение! Суровый жёсткий, но качественный пластик, великолепная эргономика и новая митсубиси л 200 визуальный контроль над дорогой. Радиус разворота — 5,9 м, при этом усилия на руле минимальные, но управление особой информативностью не отличается, особенно в околонулевой зоне.

Салон Mitsubishi L200 5 поколения

Новые подушки крепления снизили уровень вибрации. Размеры пикапа остались почти без изменений, немного только увеличены длина грузового отсека плюс 15 мм и салона плюс 20 мм , а также высота крыши плюс 5 мм.

Прежними остаются и геометрические показатели проходимости. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

Дизайн Мицубиси l200 2016-2017

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. На топовом пикапе за два миллиона стоит практически все оборудование для комфорта и даже есть элементы заводского тюнинга.

К примеру, крышку грузового отсека можно не докупать отдельно, она предусмотрена в топовой комплектации. Правда, насколько вяжется с имиджем утилитарного трудяги кожаный салон и раздельный климат-контроль, неизвестно, а вот за литые дюймовые диски и биксеноновые фары, противотуманки, вмонтированные в передний бампер и светодиодные дневные ходовые огни большое человеческое спасибо.

Теперь Mitsubishi L по уровню комфорта ничем не уступает дорогим внедорожникам, а по конструкции и проходимости, геометрическим параметрам, тяге и выносливости намного превосходит большинство из того, что сегодня осталось в живых из внедорожного сектора.

Техника нового пикапа Mitsubishi L года Новый пикап родился в Таиланде, отсюда внешность по-азиатски щедро усыпана хромом. Если это можно зачислить в графу преимуществ, то только на условном уровне, но дизайн автомобиля в целом заслуживает внимания.

Он и функционален, в то же время выглядит очень современно и не так аляповато, как тот же Актион. Возможно, с хромировкой тайцы переборщили, но ценность внедорожного пикапа разве в этом? Ни в коем случае.

Даже спорить не стоит о внешности, при чем здесь она, когда перед нами рамный полноприводный автомобиль с великолепной проходимостью и грузоподъёмностью. Кузов и рама стали ещё прочнее. Естественная среда обитания Мицубиси Л Японцы не приводят конкретных цифр, но из промо-материалов понятно, что доля коррозионно-стойкой листовой стали выросла по сравнению с пикапом прошлого поколения. Обычная листовая сталь осталась только на крыше, днище салона и грузового отсека, а капот, двери, передние и задние крылья, откидной борт и перегородка между салоном и кузовом выполнена из высокопрочной стали с повышенной коррозионной устойчивостью.

Четыре только потому, что в салоне не предусмотрена функция отключения передней пассажирской подушки безопасности при установке детского кресла.

Во-первых, он стал экономичнее, а во-вторых, легче.

По словам инженеров Мицубиси, новый дизель будет проще в ремонте и обслуживании начиная от замены масла и фильтров, заканчивая регулировками и заменой основных расходных запчастей. Ниже имеем еще одну менее заметную решетку, по краям которой встроены круглые противотуманные фары, а под ней — серебристая защита днища, заходящая на бампер.

Профиль Мицубиси Л в новом кузове выглядит динамично и спортивно. Приподнятость колесных арок над колесами демонстрирует внедорожный характер пикапа в сочетании с задранной вверх в конце грузовой платформой. Боковые зеркала с хромированным покрытием гармонируют с радиаторной решеткой.

Mitsubishi L200 2016 Тест Драйв. Актуальные цены!

Корма нового L выглядит совсем просто — высоко задранная грузовая платформа с хромированной ручкой и логотипом, а также задними фонарями простой вертикальной прямоугольной формы. Под дверкой кузова — бампер с большой серебристой вставкой. Широкие двери и маленькие окна — одна из главных особенностей пикапов от данного японского бренда. Новый пикап Л , вид сзади Тыльная часть, именуемая грузовой, выглядит поджаро, ведь задняя часть действительно смотрит вверх.

Узкий, но рельефный задний бампер с боковыми подкладками, защищенными от ударов и царапин выглядит просто отлично. По обе стороны от грузового бортика расположена задняя светотехника, по размерам значительно уступающая передним фарам. В целом, для данного класса этот дизайн подходит к автомобилю как нельзя кстати.

  Метки: , ,
15192