Краш тест КИА Рио и Фольксваген Поло sedan
Оценка за защиту водителя и переднего пассажира — 32,13 балла из 39 возможных.
Краш-тест VW Polo 5 (EuroNCAP) — Volkswagen Polo 5 (). Что касается результатов «Поло», то…
С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. С ремнями тоже не возникло проблем. После чего в машину врезается тяжелая телега, играющая роль второго автомобиля.
Желание покупателей, как утверждает вазовский директорат, конъюнктура рынка это версия PR-отдела — или в Тольятти решили во что бы то ни стало получить высокий результат в нашем рейтинге ARCAP? Повышены нагрузки на грудь и правую голень водителя, а также левую голень пассажира.
Иначе с чего бы это вазовцам настаивать на том, чтобы мы не упоминали имени Доктора и не публиковали фотографий? Так что назовем его просто — Доктор Х.
Задача перед ним ставилась непростая: Конечно, я его знаю, — Доктор X не был смущен моим вопросом. Немецкий седан тогда заработал 14,3 балла из 16 возможных и максимальные четыре звезды ARCAP — лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.
Нашу Весту мы приобрели еще до Нового года — причем не в Москве, а в Перми, дабы в зародыше убить все домыслы о спецподготовке.
Что стало истинной причиной? Желание покупателей, как утверждает вазовский директорат, конъюнктура рынка это версия PR-отдела — или в Тольятти решили во что бы то ни стало получить высокий результат в нашем рейтинге ARCAP?
Связанные страницы
Подушка безопасности позволила показать седану Фольксваген Поло хороший результат по критерию повреждения головы и грудной клетки, равномерно распределив и снизив нагрузку на тела манекенов. С ремнями тоже не возникло проблем.
Что касается верхнего лонжерона, то высокопрочный сплав из стали лишь немного деформировался. С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. Главный тормозной цилиндр не достиг цели: Таким образом, вот они отработанные 14,3 балла: Лишний балл выкорчевывается из суммы ввиду присутствия за кожухом рулевой колонки опасных металлических конструкций.
Суммарный показатель седана проигрывает европейскому хэтчу всего полбалла! Но даже он с не совсем правильной подгонкой манекенов выдал результат в 11 баллов.
Также рекомендуется подтягивать верхнее крепление ремня до конца. И ни одного раскрывшегося шва!
Скоростное видео — образцово-показательное. Вскоре появились и первые результаты обработки данных, полученных от манекенов.
Краш тест VW Polo 2018
И в полтора раза меньше, чем в Логане, где аппаратура зарегистрировала HIC в единиц. Нормально сработали и ремни: Лонжерон не смялся гармошкой, как кронштейн балки бампера, а завязался в узел. Однако свою главную миссию — эффективное поглощение энергии столкновения — он выполнил с честью Передок с левой стороны полностью смят, даже мощный подрамник перекосило. Но на днище — ни складочки В итоге за защиту головы передних пристегнутых седоков Polo получает полновесные четыре балла, за защиту груди — 3,6 балла.