Mitsubishi        19 июня 2018        77         Комментарии к записи Контрактный двигатель X 16 XEL из ЕС! X16XEL двигатель контрактный для Opel Vectra B отключены

Контрактный двигатель X 16 XEL из ЕС! X16XEL двигатель контрактный для Opel Vectra B


Работа двигателя опель вектра 1.6


В общем, машины с такой КПП лучше обходить стороной. На момент составления руководства на российский рынок начали поступать бензиновые модели, оборудованные новым 6-цилиндровым двигателем с объемом 2. Кроме того, атмосферные версии отличились двигатель опель вектра 1 6 конструкцией ГБЦ, она была сделана из вторичного алюминия прессованием и резьбовые отверстия в ней легко разрушались.

Полная информация об автомобиле Opel Vectra. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Смазывание кулачков распределительного вала и клапанных компонентов, равно как и прочих внутренних компонентов двигателя осуществляется методом разбрызгивания.

Чаще всего встречаются шестнадцатиклапанные варианты на сил, но есть и более простые восьмиклапанные мощностью и л. Но машины с мотором 2. Золотой серединой в гамме моторов полагалось бы быть двигателям объемом 2.

Можно столкнуться со столь экзотическим дефектом, как просадка гильзы цилиндра в блоке, да и топливная аппаратура имеет ограниченный ресурс. После рестайлинга года на Вектре появились дизеля совместной с Fiat разработки. Эти моторы объемом 1.

Чаще всего встречаются шестнадцатиклапанные варианты на сил, но есть и более простые восьмиклапанные мощностью и л. Двигатели Общей проблемой для всех моторов является охлаждение, ибо оригинальные вентиляторы радиаторов Valeo обладают небольшим ресурсом.

На машинах с двумя вентилятором системы охлаждения у водителя еще будет время поразмыслить, но на машинах без кондиционера и со слабыми моторами вентилятор один, и есть шанс перегреть двигатель. Еще одной бедой системы охлаждения были теплообменники АКПП на машинах до — года, они имели неприятный дефект, который приводил к попаданию антифриза в масло коробки передач, вследствие чего АКПП очень быстро выходила из строя.

Дефект встречался в радиаторах моторов 2. Если вы покупаете старую машину, то стоит сделать гликолевый тест АТФ, чтобы убедиться в том, что радиаторы целы и не текут.

Впрочем, радиаторы более свежих машин тоже могут протечьм — например, при легких ударах. Так что при следах ремонта передней части машины стоит проявить бдительность.

Полностью решить проблему можно установкой внешнего радиатора для АКПП, но это может привести к недогреву коробки зимой и повышенному ее износу. К сожалению, ремонт дорог и требует наличия специального оборудования — перенос блока управления в более прохладное место сопряжен с серьезными трудностями. Ошибки блока управления часто трактуются как проблемы модуля зажигания, датчиком или модуля дроссельной заслонки. Еще одной бедой дорестайлинговых двигателей 1.

Проблемы с кольцами касаются в основном моторов 1. Проблемы с ГБЦ связаны скорее с пробегом таких машин, чем с конструктивной недоработкой. Зато у этих моторов крайне дешевый механизм ГРМ, есть гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов, да и в целом их конструкция крайне проста и отлажена. Из регламентных работ — разве что замена ГРМ и помпы каждые 60 тысяч километров. Из новшеств в первую очередь стоит отметить систему регулирования фаз ГРМ, управляемый термостат, теплообменник для масла и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Регулирование фаз не только сделало моторы немного эластичнее и добавило мощности, но и прибавило хлопот в обслуживании. Система чувствительна к интервалам замены масла, могут засоряться сетки фильтров, выходить из строя клапана привода и даже сами фазовращатели. Проблемы чаще всего проявляются в стуках при старте холодного мотора, но если заметить проблему сразу, то чаще всего она решится чисткой фильтров или заметной клапанов.

Отсутствие гидрокомпенсаторов может стать сюрпризом, интервал проверки зазоров достаточно большой и о процедуре регулировке могут банально забыть. Бывают и случаи нарушения зазоров при пробеге около 60 тыс. Управляемый термостат имеет нагревательный элемент, который имеет склонность выходить из строя, после чего двигатель работает с повышенной температурой.

Но к счастью, термостаты на Вектре не отличаются идеальной герметичностью и одна поломка часто компенсирует другую.

Про Двигатели

А масляный теплообменник просто иногда протекает, а поскольку расположен он в труднодоступной зоне под выпускным коллектором, то с заменой могут быть сложности.

Но в общем эти моторы одни из самых простых и надежных, да и одни из самых распространенных. Список регламентных работ немного больше, но периодичность замены ремня ГРМ немного увеличили, до 90 тысяч, хотя опытные опелеводы рекомендуют не экономить и менять каждые 60, так намного надежнее, а цена замены лишь немного выше, чем на старых моторах.

О проблемах с материалом ГБЦ я уже упомянул в описании двигателей, но ресурс цепи ГРМ может оказаться низким и без явных поломок — нормальный его ресурс обычно составляет от до тысяч пробега, но попадаются и уникумы, которые могут проехать свыше двухсот. Высокая стоимость датчиков и навесного оборудования, отсутствие ремонтных размеров и при этом достаточно большой ресурс механики мотора создает предпосылки для массового использования недорогих контрактных двигателей вместо ремонта.

На моторах с непосредственным впрыском ТНВД постепенно снижается в цене, минимальная цена на эту деталь опустилась до долларов, к тому же в продаже появились мембраны для самостоятельной переборки узла и восстановленные модули. Общая стоимость обслуживания машины с моторами 2. В общем-то все проблемы моторов 2. Контрактные мотор можно легко найти, но он будет не с Opel, а с машин Saab или Cadillac — они встречаются на них много чаще.

Прочие моторы Моторы V6 традиционно редки, 3. Впрочем, рисковать не стоит — ремонт двух ГБЦ в случае чего будет очень дорогим. Еще доставляет хлопоты тепломаслообменник в развале блоке — при использовании некачественного антифриза он протекает, а для замены потребуется снять весь впускной коллектор. Работа дорогая и не быстрая. Более новое семейство двигателей 2.

Основной возрастной болячкой является цепь ГРМ, которая часто не проходит и ста тысяч километров. Замена цепи — дело недешевое. Часто подводит система охлаждения, она тут перегружена, и любые неисправности очень быстро дадут о себе знать.

Турбина и система впрыска вполне надежны и имеют вполне приличный ресурс, тут используется TD04 от Mitsubishi, ее цена начинается от 38 тысяч рублей, а пройти она может и все двести тысяч километров.

Пробеги машин с такими моторами обычно невелики, но это были боевые километры.

Общая информация двигателя Опель Вектра А

Так что список неисправностей тут скорее говорит не о возрасте и пробеге, а о темпераменте водителя. Трансмиссия Коробки на Вектрах довольно надежны, за одним исключением.

Механическая и роботизированная КПП на двигателях 1. В общем, машины с такой КПП лучше обходить стороной. Пятиступенчатая механика F23 на 2. Виной тут обычно кулиса рычага, в которой разбалтывается пластиковый шарнир.

Цена замены — от 8 тысяч рублей или кустарный ремонт. На некоторых моделях двигателей привод насоса может осуществляться посредством зубчатого ремня или цепи. Масло забирается через оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник из поддона картера двигателя и фильтруется полнопоточным сменным масляным фильтром. Масляный насос оборудован редукционным клапаном.

Opel Vectra A 1990г. 1.6i c16nz

При превышении определенного значения давления в системе смазки клапан открывается и избыточное масло сливается в поддон катера. Масло движется по предусмотренным в литье блока маслотокам.

Из масляного фильтра основной поток масла под давлением подается в главную масляную магистраль и далее к подшипникам коленчатого вала через специальные сверления в теле вала, а также на днища поршней и стенки гильз цилиндров.

Одновременно через вертикальные каналы масло поступает в головки блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов. При засорении полнопоточного масляного фильтра открывается перепускной клапан, и масло подается в главную масляную магистраль в обход фильтра нефильтрованное. Смазывание кулачков распределительного вала и клапанных компонентов, равно как и прочих внутренних компонентов двигателя осуществляется методом разбрызгивания.

Полнопоточный масляный фильтр 5. Главная масляная магистраль 7. Коренная шейка коленчатого вала 8. Шатунная шейка коленчатого вала 9. Шейка распределительного вала 5. Фирма Opel продолжает совершенствовать конструкцию двигателей. Ввиду ограниченности места и скупости источников информации, более подробно здесь рассмотрены лишь модификации двигателей более раннего до г. На момент составления руководства на российский рынок начали поступать бензиновые модели, оборудованные новым 6-цилиндровым двигателем с объемом 2.

Для проверки технического состояния двигателя, проведения работ по диагностированию систем и механизмов двигателя, его обслуживанию и ремонту требуется достаточно большой спектр специальных приспособлений и приборов с набором переходников, а так же требуется определенный опыт работы с подобным инструментом, поэтому настоятельно рекомендуется обращаться для проведения ТО и ремонта на специализированные сервисные станции официальных представителей компании Opel.

Поэтому в последующих разделах приведен перечень и порядок выполнения только основных, наиболее часто выполняемых при проведении ТО и текущего ремонта, операций. Некоторые операции достаточно просты и постоянно повторяются при выполнении работ — в некоторых случаях их описание опускается. В связи с постоянной модификацией конструкции автомобиля, в т.

Вряд ли новые варианты будут принципиально отличаться от описанных. Перечень ремонтных работ выполняемых без извлечения двигателя из автомобиля ТО и текущий ремонт 7.

7522