Mitsubishi        10 апреля 2019        48         Комментарии к записи Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport г L DID Hp. Отключение клапана ЕГР. Отчет отключены

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport г L DID Hp. Отключение клапана ЕГР. Отчет


Чип-Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport от Алексея Соколова (Kstovchanin)


Это гарантирует использование прошивок только профессионального чип тюнинг митсубиси паджеро спорт, которые надежны, безопасны и эффективны. Тяжелый автомобиль будет быстро и легко разгоняться как по городу, так и по трассе. Увеличившаяся мощность двигателя и более резкие ускорения, не заложенные в конструкцию машины, неизбежно вызывают излишний нагрев АКПП, ускоренную деградацию ее масла, износ элементов.

Делать ли ЧИП-тюнинг Mitsubishi L?, замеры до racelogic.  Митсубиси паджеро спорт 1 честный внедорожник не…

Я для себя пришел к выводу, что мне — не надо. Полный размер Предположим, что в нашей стране принято на экологию плевать, а техосмотр проходят самостоятельно только самые смелые и отчаянные водители — экологические нормы идут под нож прошивальщиков первыми, унося с собой ставшие ненужными системы EGR, а нередко и лямбда-зонды с катализаторами. Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.

Тяжелый автомобиль будет быстро и легко разгоняться как по городу, так и по трассе. Как и в прошлый раз бензиновый мотор V6 объемом 3 литра, но уже с увеличенной до лс.

Пусть все не только на вид, но и на запах ощущают — едет тот самый человек который перехитрил систему! Следом, как правило, идут игры с количеством топлива, впрыскиваемого в двигатель, давлением наддува, и моментами зажигания.

Так как красная зона тахометра никуда не делась, а надо снять побольше лошадок с того же количества оборотов, единственный путь, подсказываемый физикой — увеличить работу, совершаемую каждым поршнем в каждом отдельном цикле.

Ход поршня и объем двигателя — тоже константы, их никто не трогал. Следовательно, остается только увеличивать силу взрыва топливововоздушной смесив цилиндре.

Чип-Тюнинг и обучение малому впрыску New Mitsubishi Pajero Sport 2,5D 178HP в Павловском Посаде

Да все просто — один и тот же объем газов будет расширяться мощнее, если увеличить температуру в камере сгорания. Другого пути по большому счету нет.

Тут опять же два варианта — для атмосферного двигателя, который нельзя заставить загнать больше воздуха в цилиндры, можно поиграться с составом смеси, регулируя время впрыска и моменты зажигания, а для турбированного — можно еще добавить к этому увеличение наддува. Что имеем на выходе? Повышенные температуры в камере сгорания приводят к ускоренному старению масла, перегреву двигателя, увеличению нагрузки на систему охлаждения и, в крайних случаях, к прогоранию поршней.

Не забываем, что с завода двигатели с одинаковой конструкцией, но разной мощностью, нередко идут с поршневой группой, сделанной из разных сплавов — партномера поршней и остального часто отличаются. Возьмите хотя бы историю того же многострадального 4D Лампа давления масла гаснет сейчас быстрее, чем на стоке.

Реакция на педаль газа стала адекватной: На стоке было так: Теперь с 80 до легким нажатем педали без рева и шума, легкий дымок при резком ускорении пусть напрягает сзади едущих. Расход по трассе около л в городе пока не понял, но уже дольше на одной заправке езжу Поставлю компьютер тогда смогу точно сказать, а то в максималке обрезание компьютера доблестные бриллианты сделали Глазырин Сергей Паджеро спорт г.

Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.

Тело, отягащенное 33″ мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу. Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!

Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.

25396