Mitsubishi        03 июня 2019        38         Комментарии к записи Nissan X-Trail с пробегом от официального дилера, купить бу Nissan X-Trail — mallsspb.ru отключены

Nissan X-Trail с пробегом от официального дилера, купить бу Nissan X-Trail — mallsspb.ru


Подержанный Nissan X-trail II (второе поколение Ниссан Икс-трэйл). АвтоцентрТВ №24.


Но в большинстве случаев, надо менять герметик в блоке, который там находится вместо прокладки. Благодаря таким ситуациям ремень, который провернулся, оставляет царапины на шкивах. При покупке стоит обратить на это внимание.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Изначально не особо удачная конструкция была у нижнего крепления задних амортизаторов.

В году этот мотор модифицировали, перепрошили ЭБУ мотора, уменьшили максимальные обороты.

Если сделать перетяжку болтов, то это может помочь. Но в большинстве случаев, надо менять герметик в блоке, который там находится вместо прокладки. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга часто было, что на задних сиденьях начинало пахнуть бензином, это значит, что повреждено уплотнительное кольцо датчика уровня топлива или топливного насоса.

В году по этому поводу была сервисная кампания по замене уплотнителей. Новый насос стоит долларов, в нем установлен фильтр, который рассчитан на весь срок службы насоса, но все равно иногда случается, что этот фильтр забивается, поэтому чтобы его поменять, придется снимать бензонасос.

Заказать звонок

Признаком, что надо менять фильтр может служить то, что мотор начинает захлебываться при том, что в машине полный бак. Чтобы не возникали такие неприятности, надо для профилактики раз в 60 км.

Проект «Вторичка»: обзор Nissan X-Trail (II поколение) // АвтоВести 140

Этот турбированный дизельный двигатель M9R — совместная разработка Ниссана с Рено, объем — 2 литра, мотор образца года. В целом, мотор надежный, если его не раскручивать до отсечки. В году этот мотор модифицировали, перепрошили ЭБУ мотора, уменьшили максимальные обороты.

Также не стоит ездить сильно по-овощному, и долго держать машину на холостых оборотах, если часто ездить по пробкам городским, то сажевый фильтр забьется. Поэтому систему рециркуляции желательно промывать каждые 60 км. Кроме этого, обратная магистраль топливной системы тоже требует внимания, потому что в мороз могут лопаться пластиковые трубки, и топливо может попадать в выпускной коллектор, об этом скажет запах жаренной солярки в салоне.

Похожие объявления в других городах

Не переносят некачественное топливо насос высокого давления от Bosch и нейтрализатор. Эти запчасти довольно дорогие, лучше заправляться только качественным топливом.

Форсунки тоже довольно дорогие — по долларов за каждую и они не любят мойку мотора. Если попадет вода между корпусом форсунки и головкой блока, то это приведет к коррозии, после чего они выйдут из строя, а также закиснут на своих местах и их сложно будет достать для замены. Коробка передач К дизельному мотору идет шестиступенчатая коробка автомат Jatco JFE, которая впервые появилась на многих моделях марки Mitsubishi, также эту коробку устанавливали и на многие другие автомобили, она считается одной из самых надежных.

Главное, просто менять в ней масло раз в 60 км. А после этого пробега потребуется просто поменять фрикционы и гидроблок с соленоидами, это, конечно, будет недешево. Новая Тойота РАВ 4 Toyota RAV 4 шустрое и экономичное авто Еще бывает 6-ти ступенчатая механическая коробка, в ней тоже проблем мало, надо просто менять сцепление раз в км. Комплект сцепления стоит долларов. На некоторых автомобилях года с бензиновым 2-х литровым мотором были проблемы с ведомым диском, поэтому сцепление выходило из строя уже после 50 км.

Но если ездить аккуратно, специально вариатор не убивать резкими движениями, то он спокойно прослужит не менее км.

Но бывает, что после км. Также бывает, что с приводным ремнем случаются проблемы, его замена потянет на долларов. Главное не забывать, что вариатор не любит резкие старты и езду по городским пробкам. Чем меньше скорость, тем больше передаточное отношение, поэтому ремень в этот момент сильно изгибается и быстро изнашивается, также вариатор не любит, когда машина утыкается в бровку или после пробуксовки сразу цепляется за дорогу.

Благодаря таким ситуациям ремень, который провернулся, оставляет царапины на шкивах. А шкивы в свою очередь грызут ремень, стирая зубья ремня.

Во время резкого ускорения вариаторная коробка начинает пробуксовывать, появляются продукты износа, которые могут плохо сказываться на блоке клапанов, может увеличиваться давление рабочей жидкости.

Чтобы не было проблем с коробкой надо почаще менять масло. На автомобилях после рейстайлинга в году уже доработали вариаторную коробку и изменили программу управления. А тем, у кого автомобили более старые, надо тоже обновить программу вариатора или у предыдущего владельца узнать сделал ли он это. В году по этому поводу была массовая сервисная кампания.

В том же году Ниссан увеличила срок гарантии на вариаторные коробки с 3-х лет или км. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, то придется долго разбирать этот органайзер.

Двигатели Ниссан Х-Трейл Линейка двигателей Ниссан Х-Трейл второго поколения практически полностью изменилась по сравнению с предыдущей версией. От предыдущего поколения остался только бензиновый мотор объемом 2. Как показал опыт эксплуатации, все типы двигателей неплохо себя зарекомендовали, достаточно большой сток службы имеют: Единственное замечание к бензиновому мотору объемом 2 литра работающим в паре с вариатором заключается в том, что у него не малый расход топлива, в городском режиме достигает 15 литров на сотню, не меньше расход и у мотора 2.

Более экономичная дизельная версия, достаточно чувствительна к качеству топлива, и нередко имеет серьезные и не слишком заметные поломки, такие как трещина в интеркулере, и поломка катализатора. Специалисты не рекомендуют устанавливать на автомобили ГБО, так как бензиновые двигатели Ниссан Х-Трейл очень плохо работают на газу, и чтобы адаптировать мотор под ГБО необходимо увеличивать тепловые зазоры клапанов и устанавливать другие стаканы.

Если этого не сделать, то после незначительного пробега прогорают седла клапанов и сами клапана. Из немногих проблем, которые проявляются на всех типах двигателей, следует отметить пару самых серьезных.

Это еще не все А вообще-то нареканий по кроссоверу было много.

Рестайлинг года отчасти сгладил ситуацию. Компания реагировала на проблемы, однако многие остались… То и дело привирающий датчик уровня топлива вне зависимости от мотора , капризный бензонасос, который меняется вместе с топливным фильтром около у. Салон неплохо приспособлен к дальним вояжам. У машин в дорогих комплектациях имеет смысл проверить все кнопки и электроприводы. Заедают… Очень слабое звено — моторчик отопителя, его порой не хватает и на 3—4 года.

А тормоза, рулевая рейка, шарниры карданного вала и ШРУСы, как правило, претензий не вызывают. Сколы и мутнеющий лак — обычная история.

Последние поступления

Салон держит удар времени тоже не лучшим образом. Говоря объективно, X-Trail считается относительно надежным автомобилем за свои деньги. Проблемы решаемы Жесткость подвески Nissan X-Trail сослужила плохую службу ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры живут около 30—40 тыс. Впрочем, ремонт не слишком затратный. Сегодня цена второго Nissan X-Trail практически замерла во времени.

Такой значительно сложнее продавать, но, кроме того, могут всплыть серьезные и недешевые проблемы с двигателем или трансмиссией. Сайлент-блоки и шаровые передних нижних рычагов ходят до км. Здесь же сдаются ступичные подшипники, которые меняют вместе со ступицей у. И вот еще что: Толкающий ремень CVT, требующий замены на км, обойдется в ту же сумму.

  Метки: , ,
28549