Mitsubishi        04 июня 2019        52         Комментарии к записи Mitsubishi Pajero IV > Глушить или нет ЕГР? отключены

Mitsubishi Pajero IV > Глушить или нет ЕГР?


ЕГР. Mitsubishi Pajero 4


Вас жить никто не заставляет.

И данное описание какого паджеро, есть ли разница? у меня паджеро 2, дизель, 4d  |…

Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. Количество подмешиваемых во впускной трубопровод отработавших газов определяется несколькими факторами, такими как:

Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов то есть величина открытия клапана EGRклапан егр митсубиси паджеро состояние двигателя износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок Главу Системы питания и выпуска. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается.

Из названия понятно, что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?

Прежде всего рассмотрим состав системы: Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически, так и пневматически основная масса автомобилей. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном.

Основная неисправность также, что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-так в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

Разные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее — это клапан EGR.

Рассмотрим, как его неисправности сказываются на работе двигателя. Основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор. Как результат мы имеем: В двигателях с расходомером воздуха MAF-сенсор — обеднение топливной смеси, вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В двигателях с датчиком давления MAP-сенсор — обогащение топливной смеси, вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.

В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах Японские автомобили — ярчайшие примеры. И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем, зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляется по разному.

Is it worth drowning the EGR valve (EGR) and the particulate filter, with your hands

Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов то есть величина открытия клапана EGR , общее состояние двигателя износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы неисправности?

Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу, по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода.

На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Проверьте все шланги на наличие трещин, скручиваний и прочих механических повреждений.

Мальцев Игорь

Оцените герметичность штуцерных соединений. Для проверки исправности функционирования системы EGR прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Повторите проверку несколько раз.

Если шток не перемещается.

Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру.

Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около Вновь создайте разрежение и пережмите шланг. Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае имеет место нарушение герметичности диафрагмы и сборку следует заменить.

Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе.

Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений.

Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений.

Популярное на этом блоге

При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.

При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя.

Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема напряжения батареи при включенном зажигании двигатель не запускайте.

Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи.

Клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки , таким образом, за счет введения отработавших газов то есть искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси происходит снижение температуры сгорания.

Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.. Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке.

Чистка клапана EGR. — бортжурнал Mitsubishi Galant EA3A USA года на DRIVE2

Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. Она различна в зависимости от типа двигателя.

Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.. Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны EGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в электронный блок управления ECM.

Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP или датчика температуры впускного воздуха.. Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана.

23478