Toyota Rav 4 2WD vs Mitsubishi Outlander 3 4WD
При сложенном заднем диване длина багажного отсека увеличивается с 95 до см, что позволяет транспортировать длинномерные грузы. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более
Ford Kuga с интеллектуальной системой помощи водителю — гарантия безопасности.
Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна см. Периодически начинает скрипеть салон.
Его полезный объем багажника составляет л.
Подробнее Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика.
В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали Транскам. Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами — автомобиль ведет себя достойно.
В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Но тут спор о том, что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер, неуместен. Ведь в Аутлендере запаску спрятали под днище.
Это решение съело часть полезного пространства. Коробка автомат ограничивает манёвренность Рав4 Если говорить о динамичности, то, пожалуй, здесь лидирует Аутлендер.
Но такой двигатель был бы напористее при механической системе управления, а дуэт с установленным автоматом приводит к определённой задержке при выполнении манёвров. В результате машина не задумывается и не зависает. Вообще, двигатель нового поколения 2. В этом сегменте больше нет подобных предложений.
По управляемости фора тоже у Аутлендера. Сразу даже не скажешь, что рулишь машиной с высокой посадкой, родственником внедорожника. Едешь, будто в хорошей легковушке. Тест-драйв автомобиля Тойота рав4: У рулевого колеса нет мертвых зон и, в отличие от конкурента, он не предоставит водителю неожиданных сюрпризов. Явным недочетом Рав 4 является подвеска.
По сравнению с дорестайлинговой версией года она стала мягче, хотя мелкие неровности и рябь на дороге по-прежнему сильно ощутимы.
Крупные ямы и выбоины преодолевается безупречно, но мелочь отчетливо бьет по пассажирам. В Outlander все воспринимается мягче: Но подобная мягкость не дает расслабляться, а постоянно держит вас в тонусе, напоминая об игривом характере автомобиля с претензией на спортивную манеру езды. Система курсовой устойчивости в обоих кроссоверах работает безупречно. Она, при необходимости, снижает обороты двигателя и корректирует траекторию колес, предотвращая заносы и предостерегая водителя от необдуманных действий.
Однако, отключив данную опцию, оба автомобиля превращаются в диких кошек. Примечательно, что отключение функции стабилизации у Аутлендера проще.
При подключении всех доступных опций, включая блокировку муфты, систему стабилизации и антипробуксовочную систему оба автомобиля показывают примерно одинаковые возможности на бездорожье. Система спуска с горы, с помощью которой автомобиль самостоятельно притормаживает, на Рав4 работает и при переднем, и при заднем ходе. Балл за проходимость в данном случае можно отдать обоим участникам. Цены Сравнивая ценники, победу одерживает Mitsubishi, и это вполне ожидаемо. Тойота всегда отличалась большей стоимостью в классе за качество сборки и заработанную годами репутацию.
Базовая комплектация Rav 4 с мотором 2,0 л. Начальная версия Мицубиси с тем же передним приводом, вариатором и мотором 2,0 л. Это стоимость модельного ряда г. Но в максимальных полноприводных комплектациях с моторами 2,4 и 2,5 л.
Подводя итоги В бою Rav4 vs Outlander явного победителя определить сложно. Первый автомобиль однозначно подойдет солидным водителям, которые ценят комфорт, опциональность и желают подчеркнуть свой статус.
На престиж в Тойоте намекает абсолютно все. Аутлендер в свою очередь привлекает более молодых клиентов с горячей кровью. Им своенравный характер Митсубиси придется по вкусу. Проходимость и практичность машин также на похожем уровне. Стоит отметить, больший комфорт для пассажиров у Тойоты и более мягкую подвеску у Мицубиси. В плане багажника явного фаворита нет, поскольку лидер определяется выбором комплектации. Остальные моменты, такие как дизайн, выбор отделочных материалов и тип коробки передач, это дело вкуса.
У Rav 4 больше вариантов двигателя и трансмиссии, и, казалось бы, при объективном рассмотрении у Тойоты плюсов больше.
Но угловым камнем при выборе автомобиля всегда будет ценник. А поскольку в Toyota он на целых тыс.
Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. Вариатор не портит общего впечатления от поездки.
Хорошо настроен и интеллектуален, но требует привыкания. Для обеих машин более-менее серьёзное бездорожье строго противопоказано. Новые автомобили стоят на руб. Всего Mitsubishi предлагает покупателям 8 различных комплектаций на выбор.
На российском авторынке предлагается всего 6 комплектаций. Mitsubishi выигрывает за счёт богатого выбора вариантов оснащения.
Внешность обманчива?
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander Достоинства и недостатки Outlander Мягкий и плавный, комфортнее на дороге. Чуть более азартный и задорный характер. Больше комплектаций и вариантов оснащения. Возможность установить в автомобиль мощный бензиновый V6.
Невыразительный, излишне консервативный и немного скучный салон.
Сравнить Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 с другими моделями
Плюсы и минусы RAV4 Больше свободного пространства для груза. Салон качественнее сделан, интерьер поинтереснее. Меньше комплектаций и отсутствие мощного двигателя в моторной гамме. Экстерьер требует новых дизайнерских решений.
Наш тест внедорожников: Honda CRV, Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara?
Не так комфортен и собран на дорогах. Outlander всё-таки выходит победителем из нашей битвы. Ведь в главном компоненте характере поведения на дороге он превосходит конкурента.