Mitsubishi        11 марта 2019        46         Комментарии к записи Установка ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма отключены

Установка ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма


MITSUBISHI AIRTREK двс 4G64 замена грм


Выставляем либо прокручиванием коленвала, либо распредвалов по часовой стрелке метки на крышке двигателя и метки на шестернях распредвалов обозначены зелёными стрелками. Приподнимите силовой агрегат для освобождения митсубиси 2 4 метки грм двигателя от нагрузки силового агрегата и снимите опору двигателя. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем.

Поэтому установочные метки звездочки привода ТНВД следует совмещать, когда ремень привода ГРМ уже установлен.  2….

Нужно прокручивать шкив маслонасоса до тех пор, пока болт не провалится в отверстие по самую головку. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек масла. Сливаем масло из двигателя можно сразу прикрутить на место новый масляный фильтр 3.

Собираем и проверяем. Головкой на 13 мм отверните болт крепления ролика-натяжителя ремня привода балансирного механизма и снимите этот ролик.

ВНИМАНИЕ Если ремень привода навесных агрегатов используется повторно, нанесите мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения.

Вставьте специальный ключ в отверстие для фиксации автоматический натяжителя и снимите ремень привода навесных агрегатов. Отсоединение разъема датчика положения коленчатого вала Во избежание возможного повреждения жгута проводов системы управления двигателем о шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, при отсоединении разъема датчика положения коленчатого вала не снимайте ленту крепления проводки, расположенную на разъеме.

Если автоматический натяжитель ремня привода ГРМ не снимается или снимается с зафиксированным штоком, извлеките заглушку и вверните специальный стержень в отверстие кронштейна крепления навесного оборудования таким образом, чтобы он упирался в канавку на рычаге натяжителя.

Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя. Вставьте проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя. Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.

Снятие звездочки коленчатого вала С помощью специального инструмента зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки. Проверка автоматического натяжителя Проверьте автоматический натяжитель на отсутствие утечек масла, при их наличии, замените его.

Проверьте так же шток натяжителя на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель. Измерьте величину выступания штока. Если эта величина не соответствует стандартному значению, замените автоматический натяжитель.

Если ход штока выходит за пределы Указанного значения, замените автоматический натяжитель. Если заказываете оригинал, смотрите чтобы не было ничего производства Тайланд, они приписывают пару букв к оригинальному номеру детали.

Детали и расходники:

Мне так подсунули пару сальников в Екзисте, оригинал бывает разный. Поскольку пробег км, замена ремня ГРМ. Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала.

Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить. Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало.

Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень.

Смажьте минимальным количеством моторного масла привалочную поверхность конус носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала см. Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала необходимо установить шайбу болта стороной с фаской к болту. С помощью специального инструмента зафиксируйте звездочку коленчатого вала от поворота, установите и затяните болт крепления звездочки коленчатого вала.

Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не проворачивался. Установите автоматический натяжитель ремня ГРМ в тиски с накладками из мягкого металла. Постепенно сжимая тиски, утапливайте шток автоматического натяжителя так медленно, насколько это возможно, до совмещения отверстия «А» в штоке с отверстием «В» в корпусе натяжителя. Автоматический натяжитель должен быть установлен под прямым углом к поверхности губок тисков, без перекоса.

Если утапливать шток слишком быстро, то он может быть поврежден или погнут, поэтому выполняйте эту операцию медленно. Установите автоматический натяжитель на двигатель и затяните болты его крепления номинальным моментом. Не извлекайте проволоку из автоматического натяжителя. Затем установите и временно закрепите ролик натяжителя так, чтобы прямая, проходящая через центры маленьких отверстий ролика, была расположена, как показано на рисунке. Если установочные метки не совмещены, то клапаны могут «встретится» с поршнем при повороте звездочки распределительного вала, когда поршень находится в ВМТ.

Если болт вставляется полностью без контакта с уравновешивающим валом, то установочные метки совмещены правильно. Затем установите ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала выпускных клапанов и зафиксируйте ремень канцелярским зажимом в позиции, показанной на рисунке ниже. Устанавливайте бывший в эксплуатации ремень так, чтобы стрелка с обратной его стороны совпадала с направлением вращения ремня по часовой стрелке.

С помощью другого зажима зафиксируйте ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала впускных клапанов.

Руководства

Удобно фиксировать звездочки распределительных валов с помощью накидных ключей прямых или изогнутых. Затем слегка прижмите ролик натяжителя к ремню привода ГРМ и временно затяните болт ролика перед регулировкой натяжения ремня.

Если нету такого ключа в наличии и невозможно приобрести, можно сделать похожий с подручных материалов: Перед установкой ремня привода ГРМ на звездочку распределительного вала убедитесь, что все метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками. Вверните специальный стержень MD в боковую крышку кронштейн ГРМ, расположенный со стороны выпускного коллектора. Далее откручиваем и снимаем сам натяжитель ремня ГРМ: Снимаем с коленвала шестерню ремня ГРМ: Далее нам предстаёт такая картина: Окручиваем 2 болта крепления датчика положения коленвала, отодвигаем его в сторону и снимаем железную пластину, пометив на ней внутреннюю и внешнюю стороны, дабы при установке обратно не перепутать.

Замена ремней 4d56 did HP pajero sport 178Hp, АКПП.

Откручиваем ролик натяжитель балансировочного вала: Снимаем ролик натяжитель балансировочного вала и балансировочный ремень: Осталось открутить обводной ролик ремня ГРМ. Но просто к нему подобраться не получится. Для того, чтоб его открутить нужно: Первое с чего я начал это с ремня балансира, да оно и понятно! Установливал вначале старые ремни, поскольку надо «протянуть» болты все шкивов после замены сальников: Далее ставим основной ремень ГРМ пока старый, заодно треннируемся!

Самое сложное в установке ремня ГРМ, это зафиксировать шестерни распредвалов на метках, они заразы проворачиваются и смотрят чуток друг на дружку. Тут надо либо просить помошника, либо иметь специальную вставку между шестерен которой у меня то же нет , и помощника то же под рукой не оказалось , пришлось колхозить! Подобрал два длинных винта М6, вкрутил их в верхние отверстия крепления крышки ГРМ, на левый распред одел вороток с головкой на 17, на правый накидной ключ.

Под ключи подобрал проставки из подручных средств.

4108