Mitsubishi        24 июня 2019        84         Комментарии к записи Установка и подключение автосигнализации на Mitsubishi Pajero отключены

Установка и подключение автосигнализации на Mitsubishi Pajero


Автосигнализация Starline A63 + GSM


В верхней части блока предохранителей подключаем управление поворотами 9. При необходимости провода удлинить.

Цифровую шину на Mitsubishi Pajero Sport использовать не получится. Основные подключения можно сделать на разъемах …

Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его 4. Делаем блокировки лучше с помощью беспроводных реле.

Логично их подключить на вход концевика багажника сигнализации оранжево-белый провод. Вот в принципе и .

Рассмотрим подключение сигнализации без автозапуска. Цвет проводов соответствует сигнализациям StarLine второго поколения A62, B Сразу скажу — все блокировки сделаны электрически независимыми от базового блока.

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Устанавливаем сигнализацию с аналоговыми входами и выходами. Цифровую шину на Mitsubishi Pajero Sport использовать не получится.

Основные подключения можно сделать на разъемах монтажного блока под рулевой колонкой. В разъем C приходят провода от замка зажигания.

ACC — включение допоборудования IG1 — включение цепей, связанных с двигателем, трансмиссией, тормозами IG2 — включение цепей, не связанных с двигателем, но работающих только при его работе: Для того, чтобы сигнализация могла обнаружить включение любой из цепей.

Общую точку катодов диодов подключаем к желтому проводу основного разъема сигнализации зажигание.

Разъем С расположен достаточно неудобно. Придется повозиться при установке.

Можно подключиться и к разъему C замка зажигания. В разъеме C всего один силовой провод. Провод белый большого диаметра. На него подключаем питание сигнализации. В разъеме C находятся провода электроприводов дверных замков.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995 — 1998

Увы, управлять замками по слаботочным цепям на этой машине нет возможности. Придется делать прямое управление. Для этого от разъема С нужно разорвать два провода: В разрыв сине-черного провода линия запирания включаются провода реле запирания сигнализации: В разрыв сине-красного провода линия отпирания включаются провода реле отпирания сигнализации: Снимаем щиток приборов Митсубиси Паджеро 4. Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его 4. Устанавливаем под капотом Митсубиси Паджеро 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота.

Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита 5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Митсубиси Паджеро, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место 6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью. Массу подключаем в штатное место в левой кик-панели 8.

На разъеме в нижней части блока предохранителей подключаем управление центральным замком.

В верхней части блока предохранителей подключаем управление поворотами 9. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме

22907