Mitsubishi        20 марта 2019        42         Комментарии к записи Продажа б/у блока реле и предохранителей на Mitsubishi Legnum в Новосибирске : mallsspb.ru отключены

Продажа б/у блока реле и предохранителей на Mitsubishi Legnum в Новосибирске : mallsspb.ru


мини тест Mitsubishi Legnum 2.5 4wd/разгон до 100-8,5 сек/


В году наряду с выпуском четырехдверного седана появился пятидверный хэтчбек, спроектированный специально для Европы. Разница в управляемости автомобилей при этом очень существенна:

Legnum.  Замена блока предохранителей руб. Сервисный центр в Можайском районе. Читать ещёLegnum. Замена блока предохранителей….

Седьмое поколение Galant было представлено в мае года.

Вместо них были прокинуты два новых провода с иммунитетом митсубиси легнум предохранители нечистой силе: Вердикт был вынесен такой: Модификации с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе — Galant Lambda или Sapporo.

Втыкаю десятку вроде все ок, еду к другу на дачу, чтобы там с тестером все замерить, прозвонить, да найти проблему. А в это время, пока я валю по трассе, в моем блоке подкапотных предохранителей уже творятся зловещие дела… Пред, что был куплен в Автограде, был преспешником темных сил и не замедлительно взялся за свое дело!

Он нагрелся, расплавился сам и выжег мне целиком гнездо, до неузнаваемости! Чем я и был шокирован, добравшись до места.

Взгляд изнутри. MITSUBISHI GALANT, V6 2.5

Контактная группа была выкорчевана тонконосами и все было отложено в долгий ящик… Светлая сторона силы На днях отвез я своего коня с «одержимой бесами» электрикой к борцам с нечистью, известным как Magic Systems. Они уже были поверхностно знакомы с Легой, по этому общий язык нашли быстро. Причиной коротыша послужила как раз перегоревшая туманка — вылечили.

Ставят пред — опять пыхнул… Значит нечисть, за это время, уже вселилась глубоко. Оставил Легу на вечерние шаманские танцы с бубном… На следующий день все уже было ясно: АДовый предохранитель не перегорев при КЗ расплавился сам, расплавил гнездо в блоке предов, но и на этом не успокоился! Оплавились провода габаритов в косе под торпедой!

Такого поворота не ожидали ни я, ни борцы с нечистью из «Мэйджика». Провода «одержимые» были откушены от блока предов под капотом и от блока под торпедой.

[Projekt 86 Drift Team] Mitsubishi Legnum — Michał Boruta

Вместо них были прокинуты два новых провода с иммунитетом к нечистой силе: Теперь вот так выглядит предохранитель габаритов с иммунитетом к нечисти: Лега очищен от всякого там мракобесия и полон сил и жизненной энергии: В общем вот до чего может довести маленький никчемный предохранитель! Примечательно, что в США Galant с кузовом купе продавался под ставшим к тому времени легендарным названием Dodge Challenger..

Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел заднюю независимую подвеску. На эту модель первоначально устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, а спустя два года появилась модификация с турбонаддувом. На этот раз это был переднеприводный седан среднего класса с электроусилителем рулевого управления EPS и подвеской с автоматической регулировкой уровня кузова ECS.

Помимо седана выпускалось купе без центральной стойки. По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля — задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом.

Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse.. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек Eterna , а купе на этот раз предлагалось лишь на внутреннем рынке Японии под названием Emeraude.

Новый Galant не имел кузова хэтчбек, зато после долгого перерыва вновь появился универсал, который в Японии продавался под названием Legnum. Внешность новой модели радикально отличалась от предыдущих версий. Почти плоские формообразующие поверхности кузова, с отчетливыми гранями пересечения, подчеркивали динамичность силуэта. Все кузовные детали подвергались качественной антикоррозийной обработке.

Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел заднюю независимую подвеску. На эту модель первоначально устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, а спустя два года появилась модификация с турбонаддувом. Полностью новый Galant пятого поколения был представлен в сентябре года. На этот раз это был переднеприводный седан среднего класса с электроусилителем рулевого управления EPS и подвеской с автоматической регулировкой уровня кузова ECS.

Помимо седана выпускалось купе без центральной стойки.

Очередное, шестое по счету, поколение появилось в октябре года. В основе модели лежала платформа от предыдущей версии которая, стоит отметить, производилась вплоть до года , однако новый автомобиль был гораздо сложнее технически: Тогда же появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью л.

По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля — задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом.

Благодаря таким новшествам, Galant VR4 успешно участвовал в международных ралли с по год, после чего ему на смену пришел Lancer Evolution.

Внешний вид

В году наряду с выпуском четырехдверного седана появился пятидверный хэтчбек, спроектированный специально для Европы. Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse. Седьмое поколение Galant было представлено в мае года.

Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек Eterna , а купе на этот раз предлагалось лишь на внутреннем рынке Японии под названием Emeraude. Наконец, в августе года, появилось легендарное восьмое поколение Galant, воплотившее в себе весь конструкторский опыт, накопленный десятилетиями. Новый Galant не имел кузова хэтчбек, зато после долгого перерыва вновь появился универсал, который в Японии продавался под названием Legnum.

Внешность новой модели радикально отличалась от предыдущих версий. Почти плоские формообразующие поверхности кузова, с отчетливыми гранями пересечения, подчеркивали динамичность силуэта.

16924