Galant        02 июля 2019        95         Комментарии к записи Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Galant VIII (EA) отключены

Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Galant VIII (EA)


Но популярным решением было удаление балансиров от греха подальше. Больше всего сложностей у владельцев Галантов — с трудоёмкостью обслуживания, причём даже с заменой свечей на моторе, которому тесновато под капотом. Но это, опять же, по меркам простых mitsubishi galant viii с рядными четвёрками. Мотор со всех сторон хорош: В солидном возрасте уже возможен лёгкий уход масла через сальники клапанов — это необходимо решить и не допускать езды с уровнем сильно ниже максимума, ибо вкладыши коленвала не терпят масляного голодания.

Тут и дороговизна системы питания ТНВД, форсуноки ускоренное коксование колец нужно регулярно лить раскоксовкуи затрудненный запуск в мороз. Проблема плохого топлива, в целом, уже не очень актуальна, но GDI может портить нервы и на вполне качественном. Mitsubishi galant viii на большом пробеге. Теоретически, имея под рукой хорошего мастера и желание заниматься машиной, можно поддерживать в рабочем состоянии.

Вопрос — зачем? Если есть достойная альтернатива. В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: Рекомендаций заслуживают бензиновые 2. Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Любителям производительности придется полагаться на V6. В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач бывают проблемы с синхронизаторами.

Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором — это mitsubishi galant viii основном касается автомобилей, выпущенных до апреля года.

mitsubishi galant viii

Из-за отложений на электродах, как правило, уже через км пробега появляются пропуски зажигания, и бдительная бортовая электроника включает лампу Check engine. Причем перед присадками к нашему бензину пасуют даже дорогие свечи с платиновым mitsubishi galant viii электродов. Поэтому есть смысл менять свечи в предупредительном порядке — при плановом ТО каждые 15 км.

mitsubishi galant viii

Например, запорная игла форсунки может просто зависнуть, и бензин будет литься бесконтрольно. А заливать вместо АИ, в котором больше вредных присадок, менее опасный АИ нельзя mitsubishi galant viii степень сжатия не позволяет.

mitsubishi galant viii

Своевременная и регулярная замена ремня ГРМ для этих моторов жизненно необходима. Прецизионная топливная аппаратура очень не любит грязного бензина, причем попытки промывать ее особых успехов не дают. Но главная проблема в другом.

Работа двигателя на переходных режимах, то есть при переходе от сверхбедных смесей до Частички сажи попадают в моторное mitsubishi galant viii и загрязняют.

mitsubishi galant viii

И если моющие свойства масла невысоки, то нагар закупоривает каналы в системе смазки, включая подпитку компенсаторов клапанных зазоров. Вездесущая сажа оседает в системах вентиляции картера mitsubishi galant viii рециркуляции отработавших газов EGRчерез них попадает во впускной коллектор, а оттуда на клапаны и свечи, зачастую приводя их в полную негодность. Чтобы мотор мог работать более-менее нормально, владельцы mitsubishi galant viii EGR, а опытные мастера рекомендуют каждые 30 км пробега снимать и чистить впускной коллектор от нагара.

Mitsubishi Galant VIII

Если этого не делать, мотор GDI со временем превращается в своего антипода — расходует больше топлива, дымит, хуже тянет. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под mitsubishi galant viii навесное оборудование.

У него даже была даже версия GDI.

mitsubishi galant viii

В общем, просто по mitsubishi galant viii типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны.

Конечно, система более mitsubishi galant viii и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок.

Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI. Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у го мотора можно удалить, а mitsubishi galant viii обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее.

Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой mitsubishi galant viii.

mitsubishi galant viii

Маловязкое масло и легкий перегрев — мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника — в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Ремень ГРМ желательно менять mitsubishi galant viii в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни.

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

mitsubishi galant viii Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком. Еще поставил дополнительно на автомобиль турботаймер, больше решил под капот не лезть, хоть и соблазн всегда.

mitsubishi galant viii

Есть у Mitsubishi Galant VIII единственное действительно слабое место — это наконечники mitsubishi galant viii и тяги, на отечественных дорогах они ломаются всего за км. На mitsubishi galant viii замену в сумме тратятся около рублей, причем половину стоимости занимает работа по установке новых запчастей. Как бы там ни было, действительно рекомендую приобрести эту машину, жалеть вам, думаю, не придется.

  Метки: ,
35650