Mitsubishi        06 февраля 2019        38         Комментарии к записи Mitsubishi Chariot TD на автомате | DRIVE2 отключены

Mitsubishi Chariot TD на автомате | DRIVE2


Мицубиси RVR год 1993


Вообще, компоновка деталей в моторном отсеке довольно плотная, и по первому разу и не сообразишь, что откручивать первым.

Отзыв владельца Мицубиси Шариот Раньше ездил на Волге, автоматическая коробка передач, 2 литра, дизель, 4вд. …

Важный момент — медные прокладки и шайбы нужно отжечь — нагреть докрасна и охладить на воздухе — тогда они будут герметичны. Щетки и регулятор генератора. Выбор был окончательным и бесповоротным.

Безумно понравилось и я за секунду понял, что беру .

Отлично держит дорогу на трассе, в поворотах, везде — чудо, зиму просто не замечаю. Электролюк обеспечивает классное проветривание салона, позволяя дольше не включать кондиционер. При сложенных 2 и 3 рядах в машину влезает холодильник, стиралка, велосипеды.

Дополнения

Из длинномерных вещей возил направляющие для станка по 3м 10см. Наличие рейлингов на крыше пока не пригодилось, но если что — то они есть. Конечно он шумноват, после Паджеры особенно, но все же лучше когда есть обратная связь, и я слышу двигло и подвеску. Сейчас есть у меня еще Паджера спорт, но Шарика продать не могу.

Не могу не потому что не покупают, просто прикипел к этому паразиту.

Модификации и цены

Отличный компакт вэн для семьи из 4-х человек — коней, чумовая динамика 4G63T, постоянный 4WD, 3 ряда сидений, нравится короче аппарат и все. Думал поменять на что-нибудь по новее, но альтернативы ему нет. И, если случится его продать, желаю, чтобы он попал в хорошие руки.

Из них два были более-менее нормальные, один заедал, а один вообще не шевелился. Как мотор работал — неясно, наверное у него запас прочности. В общем, мотор стал работать ровнее, но вибрация осталась. Похоже, что просели опоры двигателя. Если при покупке машины двигатель качался при работе, то после проезда к настоящему времени около км он просел окончательно, и вибрация распространилась на всю машину.

Я заказал опоры 4 шт — цена каждой около и из-за новогодних праздников получил их только сейчас. Завтра еду их менять в сервис.

Надеюсь, что после этого серьезые вложения на некоторое время прекратятся. В целом машиной доволен, несмотря на правый руль — я быстро к нему привык. Коробка автомат с инерционным движением в пробках — просто супер! Очень выручает полный привод — нет проблем с парковкой в сугробах.

Правда, колеса маловаты — R14 и дорожный просвет меньше, чем у Волги — надо следить, чтобы на бордюр бампером не наехать. Волгу я продал перед Новым годом за небольшую цену, и думаю, что правильно сделал, хоть и жалел вначале.

По-моему, Мицубиси гораздо лучше устойчивы к коррозии, чем наш автопром. Машина была со сломанным генератором — вез ее к себе на буксире своей Волгой.

Снял генератор, отвез в фирму вольт. Оказалось, накрылся сальник, масло шло на плату и вызвало ее перегрев и поломку.

MItsubishi Chariot 1993 AWD

Замена сальника, платы и заодно якоря с подшипником обошлась в Поменял масляный, воздушный и топливный фильтры, масло Mobil Diesel и антифриз красный. Увидел, что при сильно нажатой педали газа и при нагрузке в горку сзади прет черный дым.

Думал — клапан ЕГР, чистил его — не помогло. Стал размышлять, мерить доморощенным манометром давление турбонаддува.

Пришел к выводу, что сдохла турбина. Два дня возился — снимал турбину, ну и заодно коллекторы. Отвез турбину в ТурбоЛаб, там сказали, что, действительно, подшипники вала изношены, и много грязи скопилось.

Цена вопроса — Отремонтировали, вернули почищенную — как новую. Я стал ставить турбину на место — не обошлось без проблем.

Почему так случилось?

Со светофором я почти всегда ухожу первым, а на трассе вообще сказка. Ну теперь пора опустить эмоциональную сторону и перейти к объективному описанию. За два года машинку я изучил досконально. Так вот, к работе мотора по существу нареканий нет. Единственное нужно обязательно менять ремень газораспределительного механизма после тысяч километров пробега. Еще при покупке обязательно обратите внимание на переднюю и заднюю подушки двигателя.

Мотор сам по себе очень тяжелый и подушки долго обычно не выдерживают. Почему- то после заливки синтетики стал подтекать коренной сальник.

Еще до него руки не дошли, видел на рынке продают неплохие запчасти, но я не уверен в их качестве, поэтому предпочитаю брать в специализированных магазинах с системой определения по вин- коду.

После сотки пробега вместе с ремнями поменял маслосъемные колпачки.

Двигатель масло почти не ест. На низких оборотах в принципе неплохая тяга. Выше оборотов раскручивать даже нет необходимости, если только любителям агрессивной езды. По проходимости авто просто сказка, пройдет везде, где легковушки тупо застрянут.

Конечно не полный привод, но и так не жалуюсь. Ни с коробкой, ни с бортовым компьютером вообще никаких проблем. Ходовая часть макферсон и система рычагов, все как у всех короче.

  Метки: ,
8279