Mitsubishi        17 мая 2018        30         Комментарии к записи Opel Insignia Hatchback на х шпильках | DRIVE2 отключены

Opel Insignia Hatchback на х шпильках | DRIVE2


Опель Антара ни разу не ломалась у владельца, но зато она доставляет неудобства в плане шумоизоляции


Дебют Опель Инсигния состоялся в году на автошоу в Лондоне, а, уже в следующем году, стартовали официальные продажи в СНГ. Коробка хорошо знакома владельцам машин Ford — это совместная разработка американских компаний.

Коробка TFSC, она же AF, уже известна по модели Opel Vectra. На Инсигнии стоит «дополненная…

Из изменений — фазовращатели и непосредственный впрыск топлива.

Внешне тоже преображение — от сурового техно-стиля не осталось и следа, а вместо него силами дизайнера Марка Адамса появился крепко сбитый кузов с обилием сложных линий и элементов декора.

К сожалению, чаще всего альтернативы нет, если хотите АКПП и полный привод, то или моторы этой серии, или дизель. К крайне проблемным их не отнести, но по опелевским меркам машина с ними обходится дорого.

Эти моторы объемом 2. Проблемы все те же: Рассуждать об экономии применительно к топовому мотору, один лишь налог на который составляет половину стоимости готового техобслуживания, как-то неуместно. А любая проблема будет стоить вдвойне, если не дороже.

Дизельные моторы на Инсигнии из нового семейства, все рабочим объемом в два литра и очень схожи по конструкции и в эксплуатации. Эти версии почти не встречаются у нас, редкие машины с ними — привозные из Европы, как и чуть более мощный A20DTJ л. Самый ходовой дизель у нас — это A20DTH мощностью л.

А на вершине гаммы мотор A20DTR, который отличается наличием системы Bi-Turbo, и за счет усложнения наддува мощность составляет уже л. Все дизели, кроме самого мощного, с одной турбиной и простой системой впрыска топлива. А на сильном стоят две турбины и пьезофорсунки, скорее всего, проблемы будут точно такие же, как и на других моторах с пьезовпрыском: К счастью, такие машины крайне редко встречаются у нас и официально не продавались.

В целом конструкцию дизелей следует считать крайне удачной, главное — не забывать менять ремень ГРМ каждые 90 тысяч километров, а лучше раз в 60, и не забывать на машинах с сажевым фильтром о его присутствии. Трансмиссия Машины с передним приводом имеют весьма надежные трансмиссии.

МКПП тут — основная серии F40, распространенная и крепкая. Основная неожиданность — высокая цена двухмассового маховика, этот сюрприз может подстерегать тех, кто привык вольно обращаться с левой педалью и часто менять сцепление. Заменить на обычный маховик и обычное сцепление с компенсатором крутильных колебаний не получится, колокол МКПП не позволяет поставить что-то другое без серьезных слесарных работ.

Достоинства и недостатки Опель Инсигния с пробегом

В остальном — следите за уровнем масла в коробке, традиционно для Опель сальники работают не очень хорошо. Самая распространенная проблема с цепью — это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка — датчик положения коленвала.

Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

Ассистент водителя а вот это мастхэв — включает контроль слепых зон, систему помощи… 19 март, Моя ласточка , универсал, 1. С недавних пор владею этим авто, спешу поделиться впечатлениями: Выбирал из Инсигнии, Теаны и Мазды 6. Теана хороша, но много где сэкономили, металл тонкий, динамика так себе. Мазда 6 — шумка отсутствует как таковая, вид салона изнутри, пластик В Инсигнии понравилось с первого взгляда: Шасси машины упругое, комфортное и в меру жесткое — что способствует уверенному прохождению поворотов на больших скоростях, а также езде по не самым лучшим дорогам с исключительным комфортом.

Пригнал себе Opel Insignia 2012, 2.0 CDTI A20DTH, обзор и отзыв владельца!

Здесь, к частым болячкам можно отнести, ранний выход из строя передних ступичных подшипников и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, в целом же нареканий по ходовой части и подвеске нет.

Характерные недостатки автомобиля В ходе эксплуатации модели Opel Insignia выявились его слабые и сильные стороны. К слабым сторонам следует отнести требовательность к качеству топлива, низким спросом на вторичном рынке СНГ, а также присутствием на ранних версиях мелких недоработок в виде ломающихся подогревов сидений и кнопок открывания багажного отделения.

Но, все это с излишеством перекрывается сильными сторонами, на описание которых может уйти вагон бумаги и времени. Не взирая на то, что много из них было раскрыто выше необходимо отметить, что на протяжении 80 тысяч километров пробега бензинового двигателя объемом 1. На версиях с надувными моторами, встречаются случаи повышенного «масложора», появляющиеся на пробегах в тыс. А непосредственный впрыск делает машину одновремененно динамичнее и экономичнее, а заодно и небходимость в м бензине пропадает.

Следующее семейство моторов, в общем-то, старые знакомые, которых уже довелось встретить в описании Vectra C.

Из изменений — фазовращатели и непосредственный впрыск топлива. К тому же наиболее мощные варианты имеют сильно перегруженную поршневую группу, что выражается в малом ее ресурсе и чувствительности к плохому бензину.

Турбины KKK K04 весьма надежны, но в случае проблем с ними обойдется она недешево, более чем в два раза дороже турбин Mitsubishi на прошлом поколении моторов. Да и расход топлива существенно выше, чем на машинах с и сильными 1. К сожалению, чаще всего альтернативы нет, если хотите АКПП и полный привод, то или моторы этой серии, или дизель. К крайне проблемным их не отнести, но по опелевским меркам машина с ними обходится дорого.

Эти моторы объемом 2.

Часто упоминаются в отзывах

Проблемы все те же: Рассуждать об экономии применительно к топовому мотору, один лишь налог на который составляет половину стоимости готового техобслуживания, как-то неуместно. Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке. Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.

К его распространенным проблемам можно отнести: Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на у. Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны средний расход в городе 6. Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках.

Основные проблемы дизельных моторов — выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель цепи, также достаточно быстро забивается катализатор.

  Метки: ,
26403