Mitsubishi        11 марта 2019        54         Комментарии к записи Outlander. Проставки под задние пружины — mallsspb.ru отключены

Outlander. Проставки под задние пружины — mallsspb.ru


проставки под задние пружины аутлендер


После замены задних пружин перед и зад начинают работать одинаково.

Mitsubishi Outlander XL — Возможно ли поставить стальные проставки под пружины высотой 30 мм?  Провалился…

Опять же играя домкратами, заправляем стойку стабилизатора, закручиваем гайку.

Нет вторичных колебаний при проезде диагональных неровностей, свойственных высоким машинам или советской Волге за что ее и прозвали баржОй. Особенно это заметно с людьми или грузом.

Через 1—3 года или 20—40 тысяч километров пробега, владельцам Мицубиси Аутлендер, установившим межвитковые проставки, приходится менять пружины, амортизационные стойки и все сайлентблоки подвески.

проставки под пружины outlander xl

Стоимость этих работ не идет ни в какое сравнение со стоимостью включая затраты на установку нормальных полиуретановых проставок, вставляемых между опорным подшипником и кузовом. Почему же так происходит, что является причиной быстрого умирания подвески? Для ответа на эти вопросы необходимо разобраться с принципами работы таких элементов подвески, как пружина и амортизатор.

Форма поиска

Каждый водитель легко ответит на этот вопрос и скажет, что пружина, это такое, свитое из толстого стального прута, но вот как она работает, знает мало кто из водителей. Пружина работает по принципу торсиона, то металлического элемента, подвергаемого крутильным нагрузкам.

Благодаря тому, что общая длина пружины если ее растянуть достаточно велика, удельное воздействие крутильной нагрузки на любую ее часть незначительно, поэтому не приводит к перенапряжению и ослаблению металла, ведь нагрузка распределяется по всей длине.

Установка межвитковой проставки снимает крутильную нагрузку с одного или двух витков, из-за чего режим работы пружины резко меняется.

Во-первых, резко возрастает удельная нагрузка на остальные витки, ведь общая нагрузка неизменна, а сама пружина стала короче. Во-вторых, в местах, граничащих с проставкой, резко возрастает внутреннее напряжение металла, ведь пружина до проставки подвержена крутильной нагрузке, а пружина в районе проставки нет.

Все остальные геометрические параметры устроили и меня и мастера. Сразу после установки пружин и спускании машины, зад оказался задран на 84см.

После загрузки обратно колхозо-ящика со всем барахлом и кг попутного груза в виде саморезов , все приняло более человеческие размеры в 80см. Со всем этим доехал до гаража.

Машинка еще подсела на 2см до В итоге груженым проехал км. После разгрузки и по сей момент расстояние держится в районе 80см.

У машины появилась великолепная устойчивость на дороге. Теперь перемещаемся в багажник. В багажнике отковыриваем два маленьких лючка в пластиковой обшивке, под ними — две гайки, которые нужно открутить поминая добрым русским словом японцев с их маленькими ручонками.

Главное здесь — не уронить гайку в закрома обшивки, иначе весь ремонт значительно затянется, так как придётся снимать обшивку и искать гайку. Теперь снимаем стойку она у меня сама не выпала , а за ней — пружину.

А это амортизатор в сборе с опорой: На амортизаторе видим оригинальный код Mitsubishi и аббревиатуру KYB. Делаем выводы если для вас это новость.

Теперь надо разобрать амортизатор.

Берём ключ на 17 если амортизатор родной и на 5 или разводной ключ. Удерживая шток, откручиваем гайку: Для сравнения, старый амортизатор и новый.

Как видим, старый в каком положении оставили, в таком он и остаётся. Одеваем кожух-демпфер на новый амортизатор так, чтобы его верхняя часть была вровень с утолщением на штоке: Если ваша цель — только поменять амортизаторы, следующий шаг пропускаем. А мы будем ставить проставку на опору амортизатора:

9959