Nissan        22 октября 2018        47         Комментарии к записи 5 копеек о Nissan Serena (Ниссан Серена) вариатор отключены

5 копеек о Nissan Serena (Ниссан Серена) вариатор


Самодиагностика RE060FA


Доехал до кафе Байкал не доезжая черемховского кольца кмниссан серена вариатор позавтракать да и коробку охладить, позавтракал и поехал. Нельзя диагностировать блок отдельно от машины, если он использует смежные датчики и общие сигналы. Скорость не больше 20, а обороты по максимуму.

ВАРИАТОР. Дмитрий Чирков 9 мая в   Всем доброго дня у меня Ниссан Сирена случилась…

Из-за отказа в движении на большой скорости км. Ошибка 2 появляется реже из-за более легкого температурного режима этого датчика в сравнении с вторичным. Решил ехать дальше и наблюдать периодически.

Тем не менее, CVT ведет себя вполне адекватно, совсем незначительно меняя момент блокировки.

Кроме масел за год поменял один пыльник Три дня простояла на морозе в и завелась..

Очень «вкусная» внешность и салон. В салоне много полезных фишечек, нереальная куча трансформаций. Вариатор очень боялись, а он всё работает — оказался дельной штукой — на трассе на 1. Для обгона лошадей хватает хотя думал что для автобуса — это ничто. В итоге — расход л на 4wd зимой. В салоне всегда тепло а на 3 ряду баня! Шумка не плохая, но можно и получше. Приключилась у меня тут беда с вариатором на прошлой неделе. На улице жара, езжу я с утра спокойно себе никому не мешая и тут бац и вторая смена начала буксовать коробка передач.

Скорость не больше 20, а обороты по максимуму. Пошел я искать проблему на мой любимый сайт microb.

Узнал сколько стоит степ мотор — и ждать почти месяц НЕ ВАРИАНТ, машина нужна для работы , ценник на ремень не узнавал, но судя по отзывам на микробе, меньше 15 тысяч я не найду. Прочитал, что частичная замена масла может помочь и зря это сделал, выкинул на ветер рублей, поездил ровно неделю и снова забуксовала коробка.

В итоге нашел через сайт greenparts. Иркутск порадовал меня тем, что замена коробки обойдется всего в 4 тысячи рублей.

Вариатор 4wd на Nissan Serena

В итоге созвонился с магазином, записался на субботу 2 июля и в пятницу 1 июля в 12 ночи выехал в Иркутск. Выехал в дождь, что как оказалось даже лучше.

На самом деле самодиагностика проводится при выключенном моторе. Иными словами, если зажигание включить, то это не значит, что мотор надо завести. В условиях проведения самодиагностики указано только включить зажигание. Естественно блок CVT в таком режиме не получает сигнала вращения двигателя он не заведен и может дать 9-ю вспышку длиннее остальных.

Понятно, что это не является неисправностью. И ошибка эта проявляется на блоках со старой прошивкой. Полноценной проверкой может служить только подключение сканера в режиме текущих данных и просмотр строки с параметрами оборотов двигателя после его пуска.

Строка 3 engine speed.

А он недешево стоит, да и процедура его замены подразумевает слив масла с CVT, а потом и снятие поддона, фильтра. Встречались случаи , когда их неправильно устанавливали. Проблема в том, что здесь недостаточно только самодиагностики — нужно подключать сканер, смотреть данные в движении, проверять омметром обмотки.

В зависимости от года выпуска и прошивки блока управления CVT, могут быть два кода: Один из них говорит об электрическом обрыве — это код 4, а второй — о механической неисправности step motor или функционировании CVT. Ему замены в самодиагностике нет, нужен сканер.

Но не всякий сканер корректно отображает ошибки. Никакого кода P там не будет.

Nissan Serena 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

Какие-то мультимарочные сканеры могут вывести P, и вы найдете ему расшифровку в старых руководствах по ремонту. Хуже всего обстоят дела с китайскими клонами: По ее результатам можно только гарантированно потратить деньги и не найти причину неисправности.

Поэтому делать диагностику чем попало, тоже не следует, хотя бы для получения достоверных данных. Недостоверные данные приводят к ошибочным ремонтам. Устроен он просто, ремонту не подлежит.

Масло в коробке нагревается свыше градусов при интенсивной езде, сам step motor тоже греется из-за протекающего тока по его обмоткам. В какой-то момент, у очень азартных водителей, сумма температур масла и обмотки зашкаливает, обмотки спекаются или обрываются за счет разного температурного расширения пластика и металла.

Отзывы владельцев Nissan Serena о своих машинах:

В этой CVT используется единственный электронный датчик давления для оценки вторичного давления или давления в ведомом шкиве. При включенном зажигании напряжение с датчика должно составлять 0. Если при самодиагностике получен код 5, то это означает, что напряжение с датчика либо равно нулю, либо около 5 вольт, что является неисправностью, как правило, самого датчика.

Тем не менее, CVT ведет себя вполне адекватно, совсем незначительно меняя момент блокировки. Большинство водителей не замечает каких-либо отклонений и в целом на такой CVT можно спокойно ехать.

Единственный минус — не оценить давление вторичного контура и текущая ошибка.

  Метки: ,
24420