Volkswagen        22 октября 2018        68         Комментарии к записи Скрип в передней подвеске. | Клуб Volkswagen Поло седан отключены

Скрип в передней подвеске. | Клуб Volkswagen Поло седан


Скрип\хруст передней подвески при проезде неровностей, Volkswagen Golf 7


Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Около трети владельцев обнаружили под своим сиденьем небольшую «кучку» поролона, появившегося там, в результате трения последнего о металлические части каркаса кресла.

Вот и у меня с приходом зимы появился резиновый скрип в передней подвеске.  Неделю назад…

Да ещё забыл силиконом прешёлся резинки стали прям элостичные. Затяните болты крепления цилиндра замка Дребезжание электрических разъемов под обивкой двери Снимите обивку двери и установите источник стука.

Разве что в редких случаях ситуацию можно поправить новой прошивкой ЭБУ двигателя.

Так же потертости возникают в районе изгиба задней стойки проема задних дверей из-за контакта с уплотнителем. Дилеры производят локальный ремонт поврежденных мест, а в качестве профилактики рекомендуют клеить на проблемные места пленку. Благо они не селятся стаями. Чаще всего скрипы появляются в обшивке передних дверей, передней панели и потолочном плафоне.

Бензиновый 2,0 FSI и TFSI оснащены ременным приводом выпускного распределительного вала и цепным приводом впускного распредвала от выпускного. Дизельные 1,9 и 2,0 л имеют ременный привод ГРМ. Ременный привод ГРМ рекомендуется менять через каждые 90 тыс.

Как устранить скрип в подвеске

Как показывает практика, ресурс цепного привода не менее тыс. Владельцы Пассатов с мотором 1,6 FSI при пробеге более 80 — тыс. Причина в кратковременном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, который необходимо заменить.

Двигатель 2,0 FSI чаще доставляет проблемы зимой, отказываясь запускаться. Троение двигателя является следствием отказа катушек зажигания. При пробеге более тыс.

Ремонт обойдется примерно в 7 тыс. Насос жидкостного охлаждения двигателя рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ. Его ресурс около — тыс. Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач.

В редких случаях при пробеге более — тыс. Сцепление честно выхаживает более — тыс. Жалобы появляются при пробеге более 60 — тыс. В специализированных сервисах производят замену масла, гидроблока и жгутов проводов.

В большинстве случаев изжить проблему удается. Некоторые специализированные сервисы, учитывая высокую вероятность появления проблемы, рекомендуют менять масло в коробке через каждые 30 — 60 тыс. На Тойота Камри достоверно известно, что проблема с АКПП возникает из-за забития продуктами износа каналов гидроблока. Еще одна возможная причина рывков — некорректная программа управления АКПП, но производитель иной не предлагает.

Ходовая в целом довольно надежная. Первыми сдаются сайлентблоки при пробеге около 50 — 70 тыс. К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора 1,5 — 2,5 тыс. Следом, при пробеге более — тыс. Задний ступичный подшипник, придется заменить в сборе со ступицей при пробеге более — тыс. Иногда возникает необходимость замены внутреннего ШРУС.

Рулевые рейки второго поколения нередко начинают стучать при пробеге более — тыс. Рейка меняется на усиленную — третьего поколения. В некоторых случаях избавиться от стуков на непродолжительное время удается после подтягивания рейки.

Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия в общем неплохое, но имеются единичные случаи жалоб. На самых первых экземплярах в районе передних дверей и задних арок, на автомобилях, не попадавших в аварию, некоторые владельцы обнаружили небольшие вспучивания краски.

Не стоит пренебрегать мойкой автомобиля, иначе уплотнитель задней двери, покрытый грязью, действует как абразив и протирает ЛКП в месте соприкосновения. При пробеге более 80 — тыс. Избежать этого поможет периодическая профилактика замков с помощью силиконовой смазки. Замок крышки бензобака может подмерзать. В замке крышки багажника со временем густеет смазка и ослабевает возвратная пружина, что приводит к отказу замка.

Проблемы с дверными замками вызваны тросовой тягой из-за обрыва или принятия неправильного положения вследствие износа.

VW Polo 2012 скрип на кочках

Если ощутима неравномерность температуры потоков воздуха, поступающего в ноги водителю, справа холодный, а слева нормальный, то скорей всего неплотно закрыта крышка салонного фильтра. Но иногда, виной тому становятся радиатор отопителя около 25 — 30 тыс. Чаще проявляется с наступлением холодов, так же писк может появляться в поворотах.

Причина, в загрязнении мотора, стоящего до фильтра, и пропускающего через себя весь грязный воздух. Вылечиться от недуга можно после очистки и смазки нижней втулки, которая и издает посторонние звуки. На гарантийных автомобилях дилеры производят замену на новый вентилятор.

На Пассатах В6 — гг. К тому же, он не ремонтопригоден. Замена обойдется в 20 тыс. Блок управления электронной блокировкой рулевой колонки ELV может отказать при пробеге более 80 — тыс. В результате может не блокироваться или не разблокироваться рулевая колонка, двигатель может не запуститься или заглохнуть на ходу.

Блок установлен внизу рулевого вала и VAG рекомендует в случае отказа его заменить и адаптировать 4 — 5 тыс. Причина такого поведения блока ELV в загрязнении контактов. Каких либо серьезных проблем он пока ни кому не доставил.

Одна из особенностей мотора — повышенный расход масла при обкатке до пробега ,5 тыс. Но как показывает практика, ниже минимальной отметки уровень практически не снижается. Большой плюс мотора цепной привод газораспределительного механизма, имеющий большой ресурс.

Двигатель не любит некачественное топливо, из-за которого могут возникнуть перебои в работе на лючке бензобака строго 98й исключение 95й экспериментировать не стоит. В сильные морозы более град. Причина большое количество смазки густеющей на морозе и со временем разрабатывается.

Решается несколькими запусками в течение сек смотреть в соответствующей теме.

скрип полиуретановых втулок стабилизатора

В паре с мотором может работать пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения «Tiptronic».

Владельцы Поло с МКПП отмечают появление лязга при переключении передач в момент отпускания сцепления, проявляющееся при пробеге более тыс. Еще одна редкая «мелочь» — нечеткое включение передач и характерный хруст при этом. Более серьезные случаи еденичны: Не превышайте регламентируемые -ограничения скорости. Наружный шум может появиться: Шум можно устранить липкой лентой, наклеенной на различные выступы и изгибы кузова.

Внутренний шум — воздушная вихревая утечка автомобиля. Чтобы выявить утечку, заклейте липкой лентой соединения стойки кузова со стеклом, чтобы закрыть возможные щели. При чем не всегда, а именно на плавных кочках когда пружина расправляла стойку как можно больше, — по звуку это напоминает как пеноплатс трётся о дерево. Первое подозрение было что, что то случилось со стойками, однако на стоячей машине никаких посторонних звуков не наблюдается как только не прыгал.

Собственно проблема не заставила себя долго искать, благодаря сообществу вк vk.

Возможные проблемы задней подвески

Кто то забил и включает музыку по громче, кто то менял на полиуретан, кто то просто смазал силиконовой смазкой. Log In Sign Up. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. BaNki-R last online 1 day ago. Последний раз когда был у дилера на ТО-2, приемщик сказал целый час с ними провозились мол ничего не помогает, тогдя бля… может их просто поменять Еще одна проблема люфтит водительское сидение, так после дилера оно еще и стало на леж.

Есть видос этого скрипа, но не знаю как выложить. Prev ТО-2 плановое Next Замена дроссельной заслонки с блоком управления по гарантии!

Comments 21 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке. Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке.

Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.

Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.

Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности.

Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента.

Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске. Демонтируем поворотный кулак со ступицей. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника. При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака. Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке.

Ту же процедуру проводим со вторым кулаком. Возможные проблемы задней подвески Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска.

В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины.

16980