Nissan        19 октября 2022        43         Комментарии к записи Ниссан Альмера — проверка и замена ремня привода ГРМ — журнал За рулем отключены

Ниссан Альмера — проверка и замена ремня привода ГРМ — журнал За рулем


Можно использовать подъемник. Для осмотра ремня как и для его замены нужно выполнить демонтаж правой подушки двигателя.

ниссан альмера грм

Перед этим ниссан альмера грм отключить минусовую клемму от АКБ, снять правое колесо. Для снятия напряжения с подушки двигателя нужно монтировкой приподнять двигатель и вставить деревянную или резиновую проставку между ним и подрамником так, чтобы мотор не давил на саму опору.

ниссан альмера грм

Находим держатели топливных трубопроводов на кронштейне опоры и вынимаем из них топливные трубки. Сам кронштейн прикручен тремя болтами на 16 к верхней крышке ГРМ. Многие сервисы им и обходятся. ниссан альмера грм

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера (Nissan Almera) g15

И мотор даже заведётся, и даже будет ездить. Возможно, что и разницы вы не почувствуете. Но раз производителем предусмотрена определённая последовательность ниссан альмера грм и разработан специальный инструмент, значит идеального результата можно добиться, только следуя этим инструкциям.

ниссан альмера грм

Тут надо уточнить: при наличии пневмогайковёрта это ниссан альмера грм представляет проблему. А вот для тех, у кого его нет, нужно как-то зафиксировать коленвал. Впрочем, это нужно и для затяжки нового болта динамометрическим ключом.

ниссан альмера грм

Большинство производителей придумывает различные приспособления, а в нашем случае рекомендуется просто удерживать коленвал за венчик маховика большой отвёрткой.

Осталось найти отверстие в карете Ниссан альмера грм. И спрятано оно на задней по ходу движения части:. Теперь надо выставить ВМТ верхнюю мёртвую точку.

ниссан альмера грм

После установки этого стопора коленчатый вал уже нельзя будет поворачивать по часовой стрелке. В этом положении проводится замена ремня ГРМ. Снимите натяжитель, ролик и ремень ГРМ. Установите специальный инструмент SST: — Mot. Установите новый натяжитель ремня ГРМ. Ниссан альмера грм на натяжителе должен попасть в паз на рубашке двигателя.

Замена ГРМ Ниссан Альмера подробная инструкция с фото

Установите гайку натяжителя но не затягивайте. Убедитесьчто коленчатый вал двигателя соответствует положению ВМТ первого цилиндра такта сжатия шпонка шестерни коленвала направлена вертикально вверх, коленвал не поворачивается по ниссан альмера грм стрелке установлен упор Mot.

Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.

ниссан альмера грм

Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик снять вышедшую из строя цепьсначала ниссан альмера грм крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа или специального инструмента. Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:. Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость.

Nissan Almera. Меняем ремень ГРМ.  Ни саму Альмеру, ни французских «сводных братьев» нельзя причислить к премиум-классу, владельцы которых проводят обслуживание только у официалов. Бюджетному автомобилю бюджетное обслуживание – вот каким лозунгом они нередко движимы, обращаясь в гаражный сервис. С учётом того, что замену приводного ремня необходимо производить часто, возникает естественное желание сэкономить.

Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:. Именно так и следует устанавливать новую цепь.

ниссан альмера грм

Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал ниссан альмера грм застопорить.

Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала. Для этого отворачиваем два болта головкой «на 10» и снимаем датчик.

Проверка и замена ремня привода ГРМ двигателя Nissan Almera

Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером. Головкой «на 18» отворачиваем болт ниссан альмера грм шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вынимаем болт.

ниссан альмера грм

Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. К сожалению на двигателе Nissan Almera на шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток ГРМ. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ верхней мертвой точки такта сжатия 1-го цилиндра.

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь ниссан альмера грм резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Снимаем резонатор воздушного тракта. Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ.

Для регулировки натяжения ремня в нижней крышке привода ГРМ выполнен лючок, закрытый крышкой для наглядности показано на снятой крышке.

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке, натягивая ремень. Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером. Для ниссан альмера грм нижней крышки привода ГРМ головкой ниссан альмера грм 8» отворачиваем четыре болта ее крепления.

Действуя отверткой, как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров.

ниссан альмера грм

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение расположатся параллельно плоскости ниссан альмера грм крышки и головки блока цилиндров и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов. Головкой «Е» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления ниссан альмера грм для наглядности показано на снятом двигателе.

На болт наворачиваем две гайки М10 и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец 1 ввернется ниссан альмера грм отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала для наглядности показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера.

Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Ниссан Альмера замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше).

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, поворачиваем ролик ниссан альмера грм часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ. При установке натяжного устройства вставляем отогнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Легкими ударами молотка с пластмассовым бойком запрессовываем новые заглушки в отверстия головки блока цилиндров.

ниссан альмера грм

В окне картера сцепления наносим яркой краской ниссан альмера грм на маховик и на край окна картера сцепления. Перед тем как снять старый ГРМ я на корпусе блока начертил карандашем три отметки напротив трех зубьев шестерни две между шпонкой и один справа.

Ниссан Альмера Классик — цепь или ремень ГРМ?

Можно отметить два зубца между которыми стоит шпонка, будет достаточно. Полный размер На фото плохо видны отметки карандашом напротив зубьев.

ниссан альмера грм

Неудачное фото, но смысл понятен. Ну так вот в тех местах где мастера на видео проверяли упор коленвала в приспособу я просто смотрел сместились ниссан альмера грм метки и. Если наши начерченные метки напротив зубьев, то делаем дальше все как по видео. Ну а теперь о том почему я сутки натягивал ремень… Просто после того как я дошел на видео до того как все ниссан альмера грм я перестал его смотреть, а приступил как говориться к сборке в обратной последовательности.

ниссан альмера грм

И в итоге сначала ролик натяжитель ремня ГРМ поставил неправильно, и у меня планка к которой должна прийти стрелочка стояла не так как в видео ниссан альмера грм правей, и ремень не хотел натягиваться как надо причина описана в конце этой записито есть стрелочка не совмещалась с планкой никак.

  Метки: , ,
7920