Замена привода Nissan Presage в Краснодаре, список автосервисов
Выверните болт крепления кронштейна к каталитическому нейтрализатору. Затем снимите кронштейн. Выверните пять болтов крепления промежуточной опоры вала привода к замена привода на ниссан пресаж цилиндров двигателя и два болта крепления к раздаточной коробке. Расположение болтов крепления к блоку цилиндров один болт не виден за каталитическим нейтрализатором. Расположение болтов крепления к блоку промежуточной опоры к картеру коробки передач.
Вискомуфта полного привода на Ниссан Бассара кузов JNU-30 (вариант замены)
Снимите привод переднего колеса в сборе с опорой с автомобиля. Для установки привода левого переднего колеса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы замена привода на ниссан пресаж шарнира и шестерни полуоси. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
За исключением диска датчика этот компонент разборке не подлежит. Закрепите вал в тисках. Затем выньте чехлы из узла шарнира.
Наверните съемник приводного вала на резьбу узла шарнира не менее, чем на 30 мм. Затем снимите узла шарнира с вала.
Если узел шарнира не снимается даже после нескольких попыток, замените приводной вал в сборе целиком. Снимите кольцевой зажим с вала. Ну и соответственно привода, кардан и. А, еще фишка датчика спидометра мозг изнасиловала. Дальше берем "новую" раздатку и понимаем, что на ней нет датчика скорости, но есть замена привода на ниссан пресаж отверстие, закрытое заглушкой.
Работа полного привода Nissan: симптомы неполадок или как работает вискомуфта
Вкратце, замена привода на ниссан пресаж процесс замены оьслуженного привода в моем случае следующий: Срывать лучше воротком; — суппорт после снятия с тормозного диска очень удобно подвешивать пластиковым хомутом к пружине; — провод датчика ABS натягивается, его лучше сразу открутить от крепления за диском; — Крепление стойки мешает вынимать-ставить привод, рискуя повредить пыльник внешней гранаты.
В идеале, конечно, пружину стойки лучше сжимать специальным съемником стоит он недорогочтобы не мучиться. Ну а пока — размышления, доводы, критика, советы и так далее.
Итак начнем. Помимо прочих моментов — решено попытаться заменить трансмиссию завязанную на вязкомуфту, — чем-то "более понятным и контролируемым".
А замена привода на ниссан пресаж перед пробуксует, то берем лопату и начинаем рыть окопы вокруг авто. Пример второй когда зад не нужен — в нашей деревне есть достаточно много крутых поворотов, да еще и с наклоном.
По весне в год перед дтп — 2 раза попадал в ситуацию, когда на повороте перед срывался в букс, и зад подключившись — уже бежал "вперед — переда".
Изучение мат части и подбор вариантов