Nissan        17 апреля 2019        40         Комментарии к записи 5 копеек о Nissan Murano (Ниссан Мурано) отключены

5 копеек о Nissan Murano (Ниссан Мурано)


Авто б/ушка — Nissan Murano 2007 г.в


Значительно увеличилась мощность двигателя, составляя лошадей.

Полная информация об автомобиле Nissan Murano с пробегом. Объявления о продаже от частников и дилеров,…

Оставив без изменений общие пропорции, ему добавили спортивности. Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности даже образуется иней.

Интервалы техобслуживания у Murano растянуты.

Грозно взирают на мир, слившиеся с радиаторной решеткой, передние фары, а задние фонари расположили горизонтально. Благодаря произошедшим изменениям, автомобиль немного удлинился, оставаясь на прежней колесной базе.

Вторая генерация кроссовера

Значительно увеличилась мощность двигателя, составляя лошадей. Оптимизировался процесс переключения передач, став быстрее и мягче.

Были отмечены случаи, когда вариатор меняли по гарантии уже после 50 тысяч километров пробега. Благо, что такие случаи очень редки.

Но в любом случае, если при пробной поездке вы заметили, что автомобиль при увеличении оборотов не ускоряется или ускоряется с рывками, то от такого экземпляра лучше отказаться.

Да и отремонтировать вариатор очень дорого. Но если за вариатором следить, то он без проблем преодолеет рубеж в тысяч километров, а у самых аккуратных водителей он вполне может прослужить даже до тысяч километров.

Также было отмечено несколько случаев замены раздаточной коробки уже после пробега в 80 тысяч километров.

Но и эти случаи чрезвычайно редки. А вот с текущими сальниками, которые зачастую даже 20 тысяч километров не выдерживали, приходилось сталкиваться большинству владельцев японского кроссовера. Хотя тем, кто купит подержанный автомобиль, так часто заниматься заменой сальников не придется.

В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке после км начинают течь сальники. Часто, у невнимательных владельцев к км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок — ломаются зубья в шестернях. Ходовые качества Ниссан Мурано с пробегом На обеих осях Ниссан Мурано установлена независимая подвеска: Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены , во втором — умеренно жесткая понравится любителям активной езды.

Что касается надежности подвески, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет тыс.

Амортизаторы приходится менять на пробеге тыс. Остальные элементы ходят до км. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике.

Первые версии

К км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят тыс. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто ресурс колодок тыс.

Первый признак приближающейся катастрофы — трансмиссия дергается, выдает рывки. На ранней стадии лечение будет не очень обременительным.

Замена лобового стекла — 50 руб. Замена заднего амортизатора — 10 руб.

Авто б/ушка — Nissan Murano 2007 г.в

Крестовины отдельно от карданных валов поменять невозможно а если вам удастся, то ждите проблем с балансировкой — начнут бить и вибрировать. Однако и частого ремонта автомобиль не требует. Вроде по надежности Nissan до Toyota не дотягивает, но и в хвосте рейтинга замечен не был. История отзывов по Murano невелика. Тогда возник риск повреждения изоляции, что могло привести к прекращению подзарядки аккумулятора. Также отзывались модели, выпущенные в период с августа го по июль года из-за производственных неисправностей в ключе зажигания.

Все остальное Многорычажная подвеска без особых проблем выдерживает две тонны веса Nissan Murano и нареканий не вызывает. На машинах первых лет выпуска в передней подвеске появлялся глухой стук при пробеге 10—20 тыс.

На официальных сервисах марки их меняли по гарантии, но через тот же интервал стук появлялся вновь. Позже была доработана конструкция обжимных пластин, что обеспечило более плотную посадку втулок, и проблема исчезла.

Единственным по-настоящему слабым местом являются ступичные подшипники — прыжки по бордюрам приводят к расходам в долларов за ступицу в сборе с работой и обязательным сход-развалом. Сайлент-блоки передних рычагов выхаживают не менее 80 тыс.

На втором поколении Nissan Murano появилась рулевая рейка с прогрессивной характеристикой, которая обеспечивает обратную связь на высоких скоростях, но позволяет без усилий маневрировать при парковке. Вероятной причиной является жидкость ГУР, которая на морозе сильно густеет. Любопытно, что замена жидкости на такую же, но оригинальную, проблему не решает, а вот замена на качественный аналог избавляет от протечек и неприятных звуков.

В пользу версии о том, что виновата именно оригинальная жидкость, говорит тот факт, что данной проблеме подвержены и автомобили в гарантийный период.

  Метки: ,
19256