Nissan        20 июля 2018        53         Комментарии к записи Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai отключены

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai


САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Ниссан


Для обеспечения соединения элементов подвески используют специальные втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами.

Многим людям будет интересно, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai. К сожалению, отечественные дороги…

При этом, не забудьте удерживать палец от проворачивания; Снимите палец шарнира, проверьте его состояние. От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость. После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.

Имеются специальные приспособления для этой работы.

В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так: Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму. В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.

Рулевое колесо следует установить в положение прямо.

Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.

САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Ниссан

После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира. После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник. При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок. После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.

Сборку следует выполнять в обратном порядке. Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия. Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески как и для задней , следует действовать таким образом: Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса.

Снимается гайка крепления шаровой опоры.

Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие. Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.

Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу.

После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение. Заключение Своевременное и правильное выполнение замены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай способствует управляемости и устойчивости автомобиля.

Состоит из резины и металлической втулки. Обязательным условием является вулканизация резиновой детали, это позволяет обеспечить минимальный коэффициент трения, что усиливает уровень виброизоляции.

С помощью сайлентблоков соединяются разные элементы подвески. При этом, они гасят торсионные и осевые колебания, которые появляются при движении автомобиля. Благодаря этому, значительно увеличивается срок службы деталей подвески. Производитель заявляет о расчетном сроке службы сайлентблоков в километров. На практике виброизоляторы Nissan Qashqai служат около километров. Мастера рекомендуют тщательно осматривать подвеску каждые 20 тысяч километров.

При появлении повреждений на сайлентблоках, необходимо их заменить. Диагностика Далеко не все автолюбители регулярно следят за состоянием подвески.

Поэтому, большая часть ремонтов происходит только после появления стуков при движении, а также прочих признаков износа деталей ходовой. Признаками неисправности сайлентблоков являются следующие моменты: Не стоит игнорировать такие признаки. Это может привести к серьезной аварии. Перед заменой детали, следует убедиться, что причина именно в сайлентблоках.

Иногда другие элементы подвески могут демонстрировать такие же эффекты. Для проверки потребуется загнать машину на яму или эстакаду. Если на них имеются внешние повреждения, то следует их поменять. Эти детали заменяются попарно. Замена Работа по установке новых сайлентблоков не является сложной. Для ее исполнения вам потребуется минимум навыков, а также стандартный набор инструментов. Все сайлентблоки меняются по одной схеме, для простоты рассмотрим замену детали на переднем подрамнике, ремонт заднего ничем не отличается.

Nissan Qashqai Club

Производится работа в следующем порядке: Для начала следует поставить автомобиль на смотровую яму. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры; Ослабляем крепеж передних колес. Машину поднимаем на домкратах. Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры; Выровняйте руль; Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала; Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля.

Полностью шарнир извлекают с помощью отвертки; Снимите резиновую накладку с гайки, крепящей стойку стабилизатора.

После чего можно ее открутить.

10924