Nissan        22 мая 2018        82         Комментарии к записи Замена переднего сальника коленвала GA16DE — бортжурнал Nissan Primera GA16DE года на DRIVE2 отключены

Замена переднего сальника коленвала GA16DE — бортжурнал Nissan Primera GA16DE года на DRIVE2


Как снять переднюю шестерню ГРМ с коленвала


Все необходимые моменты затяжки указаны на иллюстрации, на них указано также в тексте. Прочно сидящий распредвал можно снять с помощью съемника.

И снимаем ВСЕ ремни. Просим помошника сесть в машину, он вкл 5 скорость и давит…

Они находятся в местах, обозначенных на иллюстрации ниже, три рядом с ременным шкивом водяного насоса и один рядом с распределителем зажигания. Забейте звездочку на коленвал. Затяните все болты в соответствии с диаграммой на иллюстрации 4.

Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика вставляем сальник и собираем в обратной последовательности! Подвесьте цепь вверху в ослабленном состоянии. Изношенные звездочки распознаются по очень блестящим местам, которые можно заметить и на роликах цепи.

Ослабляем контрагающий болт на 12″ который стоит на оси натяжного болта. Ослабляем натжной болт генератора. Все ремни пометьте лучше чтобы не перепутать потом.

Замена переднего сальника Коленвала (КВ) GA16De

Ослабляем болт на 14″ ролика натяжного кондиционера 7. Ослабляем болт натяжной на 12″ вниз смотрит кондиционера 8. Ослабляем болт крепления насоса гидроусилителя на 14″ 9.

Ослабляем контрагающий болт натяжки ремня ГУРа После того как сняли шкив и крышку клапанов, перед нами открывается вот такая картина сальник уже стоит новый Чтобы вытащить сальник откручиваем крышку опоры распредвала всего 2 гайки, поддеваем её чем нибудь снимаем и вытаскиваем сальник! Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика вставляем сальник и собираем в обратной последовательности!

Перед установкой крышки клапанов, обезжирить место под прокладку, а так же саму прокладку!

Я делал так, всё почистил бензинчиком, подождал когда всё обветриться, затем на головку блока, в места где прилегает к нему прокладка от крышки клапанов, нанес обычный белый герметик без герметика у меня масло сочилось от туда всё собрал и выждал 12 часов пока всё высохло капитально.

Чуть не забыл когда снимаем шкив сальник закрыт ещё защитой там 4 болта по моему точно не помню выкручиваем их и снимаем защиту! Теперь меняем сальник колен вала! Его выковыриваем отверткой от туда это очень проблематично но ничего 5 минут и он свободен!

Новый сальник обмазываем герметиком естественно наружный диаметр и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора. В принципе ни чего сложного. После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов.

Машину можно пока собирать конечно.

Установка правой 1 и левой 2 направляющих цепи. Снимите приводную цепь, если требуется, снимите звездочку коленвала. Запомните, как она надета.

Тщательно очистите и проверьте все детали особенно детали привода распределительного механизма.

Изношенные звездочки распознаются по очень блестящим местам, которые можно заметить и на роликах цепи. Проверка деталей головки цилиндров, включая распредвалы, рассматривается далее. При установке деталей привода распределительного механизма и головки цилиндров действуйте в следующей последовательности.

Все необходимые моменты затяжки указаны на иллюстрации, на них указано также в тексте. Забейте звездочку на коленвал.

Буртик звездочки должен быть обращен к коленвалу. Следите, чтобы правильно вошла шпонка. Проверните коленвал, чтобы шпонка в звездочке стояла вертикально вверх.

Осмотрите цепь и найдите помеченное звено. На одной стороне цепи можно обнаружить две метки, отстоящие друг от друга на 20 звеньев.

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20

Они служат для распредвалов. Если отсчитать 48 звеньев, можно найти метку для коленвала. Это звено также имеет цвет, отличающийся от двух других. Наложите цепь на звездочку коленвала чтобы совпали метки.

Согласно иллюстрации установите и затяните направляющие цепи. Подвесьте цепь вверху в ослабленном состоянии. Удалите старую прокладку с крышки привода распределительного механизма и с уплотнительной поверхности блока цилиндров и нанести герметик на уплотнительные поверхности полоска шириной мм.

Наденьте дистанционный элемент 20 привода масляного насоса иллюстрация и привинтите крышку к блоку цилиндров.

Как снять переднюю шестерню ГРМ с коленвала

Весь вытесненный герметик удалите.

11921