Nissan        10 августа 2018        51         Комментарии к записи Nissan March Super Turbo K10 () — максимальная скорость отключены

Nissan March Super Turbo K10 () — максимальная скорость

Nissan March K10 Super Turbo


Искали долго всем рэо на эстокаде. Однако автомобиль отличается несколько замедленными реакциями на подачу ниссан марч с турбо при низких оборотах — а если постоянно удерживать необходимые для активных ускорений характеристики, вложиться в паспортный расход топлива точно не получится. Конечно, есть в оснащении и свои минусы — в частности, обогрев для заднего сидения придётся устанавливать самостоятельно — однако такая опция обычно предлагается для крупных седанов и кроссоверов, а не для городских хэтчбеков.

Cars › Nissan › March › March (K10) › Nissan March Турбо-Жужман.  инжектор, подобную систему…

За что стоит выбрать автомобиль?

Держится за счет 1 крепления бокового и капота. Следующий раз я его увидел через 17 лет.

Искали долго всем рэо на эстокаде. На пол дня рэо прекратило регистрационные действия, занимались поисками номера по приказу из обл.

Читайте также на Дроме

Не буду вдаваться в подробности. В общем номер не нашли. Изъяли у меня все документы и завели уголовное дело.

Длилось все это пол года. Марч стоял в гараже у меня. В последствии экспертиза установила: Не менялся, ни чего не откручивалось и вообще очень прикольный аппарат сказал эксперт.

После чего регистрация прошла успешно номер двиг. Но нервов было потрачено много.

После всего этого обменял его на ниву. Некоторое время видел его на ул. Все основные функции возложены на клавиши, а текущие показатели отображаются на жидкокристаллическом дисплее, расположенном между ними. Значительным плюсом для Nissan March является наличие двухступенчатого подогрева сидений уже в базовой комплектации — однако помните, что его можете и не быть, если вы решите приобрести подержанную машину, выпущенную для рынка Южной Америки, Юго-Восточной Азии или арабских стран.

Для тех, кто предпочитает покупать машины, пользуясь официальными каналами, стоит сказать, что благодаря стараниям российского представительства Nissan, подогрев устанавливается на все March, поставляющиеся на наш рынок. Конечно, есть в оснащении и свои минусы — в частности, обогрев для заднего сидения придётся устанавливать самостоятельно — однако такая опция обычно предлагается для крупных седанов и кроссоверов, а не для городских хэтчбеков.

Мультимедийная система также входит в список оснащения версии Nissan March, обладающей турбомотором. Она очень удобна в управлении благодаря сенсорному экрану и возможности управления через дублирующие физические клавиши. Её плюсы включают возможность отображения интерактивной навигационной карты — при этом вам не придётся устанавливать соответствующее программное обеспечение , так как оно по умолчанию предоставляется производителем.

Кроме того, Nissan March предлагает управление мультимедиа кнопками на руле — хотя подобная удобная опция уже является стандартом для большинства автомобилей этого класса. В крупном городе вам поможет другая разновидность опционального оборудования, которую можно заказать для Nissan March — она представлена системой сканирования парковочных мест.

Активировав её, вам необходимо просто проехать мимо ряда автомобилей, оставленных около бордюра — как только машина найдёт достаточно большое пространство, она укажет на это специальным сигналом и отобразит оптимальный угол поворота руля.

К слову, его поворот на Nissan March осуществляется максимально легко благодаря использованию электрического усилителя с высокой производительностью. Также похвалить инженеров Nissan стоит и за радиус поворота, который составляет всего 4,5 метра при общей длине транспортного средства, составляющей 3,78 метра.

Nissan March CVT Light Turbo

Плотно прикрутить коллектор ваще нереал, нижние болты настолько плотно, что туда даже рожковый ключ не подходит, не говоря о головке. По идее надо собирать на снятом двигателе. Правый патрубок уперся в расширительный бачок радиатора.

В итоге бачек лишился всех 3 ножек, сидит кое как на 1 креплении которое к блоку, и то переделано. Шланчик маслоподачи видно на фотке, идет между 1 и 2 свечными колодцами.

Рекомендуем посетить

Подсоединен через проставку Greddy под масляный фильтр. Фильтр масляный куплен от Скайлайна, потому как на Кубовском оказалась маленькая резьба. Левый патрубок идущий от турбины к интеркулеру совершенно не влазит между аккумулятором и фарой, в итоге фара лишилась 2 креплений, ее просто выдавило трубкой наружу.

Держится за счет 1 крепления бокового и капота.

  Метки: , ,
2829