Nissan        01 июля 2019        45         Комментарии к записи Chevrolet Niva (Шевроле Нива ) — описание, характеристики, фото и видео отключены

Chevrolet Niva (Шевроле Нива ) — описание, характеристики, фото и видео


2014 Шевроле Нива GLC. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


В апреле заменили актуатор 5-й двери по гарантии.

Chevrolet Niva, г.в. Год выпуска: Кузов: Внедорожник (5 дв.) Двигатель: л, Бензин, МКПП, 80 л.с….

Задний диван, к сожалению, несколько недоработан. Стоит отметить, что под табло размещены два цифровых экрана, на которые выводится информация.

Многие пишут, что в шниве маленький багажник. К сожалению для Шевроле, после выхода на рынок Рено Дастера и его соплатформенника от Ниссан, продажи Нивы заметно упали.

Кроссоверы великолепно сочетают в себе возможности джипа и городского автомобиля. Они не такие громоздкие, как джипы, но и более вместительные, практичные, нежели небольшие сити кары. Так или иначе, но рынок нуждался в недорогом, практичном кроссовере. Появление Нива Шевроле года позволило заполучить отечественным автолюбителям именно то, чего они хотели.

Нет, Шевроле Нива нельзя отнести к категории дорогих, солидных кроссоверов.

Это бюджетная машина, которая, тем не менее, обладает достаточно широким перечнем преимуществ и неплохим оснащением. К сожалению для Шевроле, после выхода на рынок Рено Дастера и его соплатформенника от Ниссан, продажи Нивы заметно упали. Скорость — не главное Как и прежде, автомобиль оснащается классическим вазовским бензиновым двигателем объемом 1. По современным меркам это ничтожно мало для такого объема двигателя.

Тем более что автомобиль имеет постоянный полный привод и снаряженную массу кг. Как и следует ожидать, при такой энерговооруженности разгонная динамика совсем не поражает. Многие коммерческие автомобили делают это быстрее. Несмотря на несущий кузов и полное отсутствие электронных помощников, эта машина — настоящий вездеход. Клиренс мм, короткие база мм и свесы, раздаточная коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала, неразрезной мост в задней оси. Все это позволяет машине проезжать там, где многие более дорогие кроссоверы и внедорожники уже безвольно буксуют.

Конечно, при диагональном вывешивании скажется отсутствие межколесных блокировок, но огромные ходы подвесок делают такую ситуацию маловероятной. Все это малополезно в городе, где внедорожный арсенал только увеличивает расход топлива до сомнительных, для небольшого автомобиля, 14 л на км пробега, но в трудных дорожных условиях позволяет чувствовать себя уверенно.

Мелочи жизни Подвеска автомобиля на неровностях кажется неубиваемой, но впечатление это обманчиво. Она действительно служит долго, но только при эксплуатации в стандартных условиях. После серьезных нагрузок подвески замена амортизаторов и сайлентблоков — обычное дело. Не отличается долговечностью и коробка передач. Она проектировалась для легковых автомобилей, а при эксплуатации на внедорожнике способна преподносить сюрпризы.

В последнее время надежность узлов и агрегатов, а также качество сборки заметно улучшились. Определить горизонты работ им помогают тест-драйвы. Около полутора лет назад при тестировании модели итальянцами автомобиль застрял в яме.

К спасательной машине нужно было прикрепить стропы. Но проушина шевроле нива оказалась недостаточно широкой, а крупный задний бампер не позволил спасателям попасть под него. В результате автомобиль пришлось вытаскивать, зацепив спереди.

После нескольких рывков он все-таки был извлечен из грязи, но опрокинулся на бок. При этом вам достанется абсолютно новая модель шевроле нива, при создании которой были учтены многие пожелания автолюбителей.

В первую очередь рестаилинг коснулся внутреннего наполнения нивы шевроле. Первый звоночек прозвенел через несколько дней, когда я поехал ставить машину на учет. Впереди неожиданно для меня затормозил паркетник, я затормозил вслед, но в отличие от него шнивка не остановилась, а поскользила аккурат ему в задний бампер.

Вовремя включилась АБС, что позволило уйти в соседнюю пустую полосу. Второй и третий раз меня развернуло в колее. С шиповкой ездить стало на порядок лучше: Почти сразу же засадил шниву в сугробе, по собственной глупости. У меня же ЖЫП, подумал я, должен ехать.

Как шел, так в сугроб заехал, так и сел. Хорошо от дороги не далеко уехал, на корпус где-то.

Выбор авто

Ладно, не стоит огорчаться, разберемся с внедорожным арсеналом шнивки и попробуем снова, покорять сугробы. Как, впоследствии оказалось, это случай был не последним: В крайний раз потратил 4 часа, что бы выкопать шнивку из сугроба. Так и зима кончилась. Наступила весна, сошел снег, за ним асфальт.

Совместное предприятие

Передвигать на шнивке было одно удовольствие. Ямы меня не беспокоили, лужи тоже.

Искренне недоумевал, когда друзья-пузотерщики ругали дороги. Ремни безопасности мягко вытягиваются, и пользоваться ими — настоящее удовольствие.

Похожие отзывы

Между сиденьями, на консоли, появились подстаканники. На видео во время тест-драйва Chevrolet Niva видно новое рулевое колесо и рычаги коробки передач, которые значительно оживляют скучный интерьер.

Со времен первой модели Chevrolet Niva инженеры продолжают модернизировать российский джип. В модели Chevrolet Niva, благодаря новым способам обработки кузова, исчезла проблема коррозии.

Заменена передняя подвеска и втулки. Вибрация во время движения снизилась, потому что корпусу придали дополнительную жесткость. В Chevrolet Niva стоят новые сальники от компании Freudenberg.

Для максимальной комплектации предусмотрена установка новых сидений, ABS и подушек безопасности.

Обзор Chevrolet Niva, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

  Метки: ,
7360