Nissan        27 июля 2018        107         Комментарии к записи Система охлаждения Рено Логан отключены

Система охлаждения Рено Логан


Система охлаждения автомобиля Рено Логан


Жидкость поступает к ней через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под выпускным коллектором. Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.

Схемы электрооборудования. Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – ге  …

Начнем с расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобиля, который вы видите на видео экране. Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Жидкость направляется прямо в радиатор с помощью верхнего шланга, а выходит через нижний.

Обычно отказ вентилятора связан с перегоранием предохранителярасположение, также номинал, которого на вашем автомобиле лучше узнать заранее на досуге.

Система охлаждения двигателя Рено Логан: Описание конструкции

Снятие вентилятора радиатора Рено Логан Вентилятор снимаем для замены, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения двигателя Рено Логан и конденсатора системы кондиционирования.

Разжав пластмассовый держатель на кожухе вентилятора вынимаем из него шланг бачка гидроусилителя рулевого управления. Сдвигаем вверх с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора бачок, не отсоединяя от него шланг, и отводим в сторону. Отворачиваем два винта крепления кронштейна бачка и снимаем кронштейн. Раскрываем держатель на кожухе вентилятора и выводим из него трубку компрессора кондиционера. Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем Рено Логан, отсоединяем колодку от электродвигателя вентилятора.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от дополнительного резистора. При необходимости замены дополнительного резистора утапливаем отверткой два фиксатора резистора и сдвигаем его вверх так, чтобы выступы на резисторе вышли из-под скоб на кожухе вентилятора.

Кожух вентилятора установлен в четырех держателях, расположенных с левой и правой сторон на пластмассовых бачках радиатора.

Система охлаждения: Описание конструкции

Два верхних держателя имеют фиксирующие защелки. Отжав защелки верхних держателей сдвигаем кожух вверх, выводя его из держателей и вынимаем вентилятор Renault Logan с кожухом из моторного отсека.

Отворачиваем три болта крепления вентилятора к кожуху. Снимаем крышку и кожух вентилятора. Устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности. Наливать охлаждающую жидкость в систему Logan необходимо через горло бачка, который изготавливается из достаточно прозрачной пластмассы, для того чтобы водитель видел, какое количество жидкости присутствует в емкости и сколько нужно долить.

На бачке имеются метки уровня, до которого следует наполнять емкость жидкостью. На крайнем штуцере прикреплен патрубок для устранения пара , объединяющий бачок и тело термостата.

Внизу штуцер присоединен к заливному патрубку охлаждения радиатора и трубой насоса. В крышке бачка у Рено Логана имеются клапаны выпуска и впуска, которые отлично сохраняют герметичность всей структуры. За поддержание повышенного давления на разогретом моторе отвечает выпускной клапан.

Благодаря этому поднимается температура при которой закипает жидкость для охлаждения, поэтому паровые утечки минимизируются. Радиатор печки меньше основного радиатора и его задача в основном не охлаждать, а генерировать тепло в салоне.

Когда система отопления действует исправно, то температура подводящего и отводящего патрубков должна быть примерно одинакова. Это говорит о том, что радиатор печки чист и работает на полную мощность.

Детали и расходники:

В аварийных случаях, когда наблюдается перегрев двигателя автомобиля, то можно воспользоваться радиатором печки для дополнительного забора тепла. Краник радиатора печки открывается на полную мощность и включается вентилятор. В салоне будет, конечно же, не очень комфортно, но это вынужденная кратковременная мера для спасения двигателя от перегрева.

Момент включения вентилятора… Сейчас мы видим момент включения электровентилятора, он сработал по команде от датчика температуры, и будет работать до тех пор, пока не остынет жидкость.

Система охлаждения двигателя

Работу вентилятора хорошо слышно по его ровному мощному гудению. Температура на указателе щитка приборов показывает сейчас 4 деления. Как видно на видео в моторном отсеке автомобиля вентилятор работает достаточно продолжительное время, остужая охлаждающую жидкость. Работает на этот раз долго, и я решил поставить автомобиль в тенечек, чтобы помочь двигателю быстрее остыть.

При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку.

Резиновая вставка деформируется, при этом мембрана прогибается и перемещает шток, управляющий клапаном термостата. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок ведущий к радиатору системы охлаждения. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их в сборе см.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку.

Медленно откручивайте крышку до появления характерного шипения. Приостановите открывание крышки, пока шипение не прекратится. Когда давление в системе немного упадёт, вновь медленно открывайте крышку.

При появлении шипения вновь, приостановите дальнейшее открывание. Повторяйте процедуру, пока давление не упадёт полностью.

20817