Nissan        10 июня 2019        38         Комментарии к записи Тест-драйв Renault Duster в новом кузове / м.г. отключены

Тест-драйв Renault Duster в новом кузове / м.г.

New Renault Duster — Большой тест-драйв / Big Test Drive


У полноприводного Renault Duster минимальный объем багажника в походном состоянии при наличии полноразмерной запаски составляет литров, а со сложенными спинками заднего ряда — литров. Салон Руль от Logan второго поколения. Надеемся, данный видео обзор будет полезным для .

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Цены на модель стартуют с отметки в тысяч гривен примерно долларов за базовую бензиновую версию. Впрочем, уже в ходе тест-драйва выяснилось, что пару-тройку часов за рулем можно провести без проблем, не жалуясь на затекшую спину или ноги.

Длинна авто 4м мм, высота 1м мм, ширина 1м мм, колесная база 2м мм. К тому же, на отсутствие регулировки руля по вылету жалуются только журналисты. В моноприводном варианте двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, полноприводная версия получила в распоряжение шестиступенчатую КП.

Кажется, что они существовали всегда и мы их сами производим. Но его родина — Румыния. Правда, марка называется Dacia. Надеемся, данный видео обзор будет полезным для вас. Внешний вид Дастер сильно обновлён во втором поколении, имеет практически другое лицо. Очень хромированная решётка радиатора, блок-фары в них появился блеск , дневные ходовые огни. А основное отличие — цвет хаки.

Релинги на крыше, гораздо мощнее, чем нужны автомобилю этого класса, широкие пороги. Фонари заднего вида выглядят стильно, сочетаются с выштамповкой она имелась раньше и срезом заднего стекла, выглядят неплохо, особенно в темноте.

На ключе появилась специальная кнопка фирменной системы Start — позволяет запустить двигатель бензинового авто дистанционно с метров. Ею же можно выключить мотор.

НОВЫЙ Renault Duster 2018 — И что поменялось?? Рено Дастер Тест-драйв

В панели управления можно запрограммировать, чтобы двигатель запускался через определенные промежутки времени на какой-то период. Например, каждые два часа на 10 минут зимой или летом, чтобы прийти в теплый или наоборот — холодный салон. Панель приборов немного обновилась и стала более современной — в центре поставили семи — дюймовый мультимедийный дисплей.

Качество, которого, правда, оставляет желать лучшего.

Тест-драйв обновленного Рено Дастер года показал что, не смотря на сотрудничество с компанией LG, мультимедиа система обладает плохим качеством изображения и в солнечную погоду разглядеть на приборе что-либо просто невозможно.

Отметим, что мультимедиа имеет подключения USB, Bluetooth и к смартфону. Так же внедорожник обзавелся камерой заднего вида, так же весьма сомнительного качества. Неплохим бонусом стала функция навигации.

Больше комфорта заметят пассажиры передних кресел — заметно улучшилась эргономичность посадочного места и боковой поддержки. Хотя, опять — таки кресла еще далеки от идеала и, делать остановки, что бы размять ноги, по-видимому, еще придётся. Из нововведений стоит отметить подогрев лобового стекла, систему круиз — контроля и возможность дистанционного запуска двигателя, с помощью уже доступных для модели смарт — подключений.

Панель приборов теперь обрела белую подсветку и хромированные датчики. Несколько улучшилась шумоизоляция, за счет новых, улучшенных уплотнителей в салоне и применения звукоизоляционных материалов под капотом.

Технические характеристики

Теперь на руле располагаются кнопки регулировки громкости мультимедиа и крутящийся переключатель для проигрывателя. Но здесь тоже как-то странно, почему не сделали конструкторы наоборот — кнопки для переключения песен, а накручивать — громкость, ведь так удобней и привычней.

Багажник нового Рено Дастер года правильной формы, с удобным подходом. В обычных условиях оба мотора позволяют спокойно ездить без использования первой передачи. ESP обучена имитировать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании.

В ходе модернизации появилась система Hill Start Assist, причем активируется она только когда включена первая передача и выжата педаль сцепления. Двух-трех секунд хватает, чтобы уверенно, не откатываясь назад, тронуться на крутом подъеме. В настройках и конструкции подвески ничего не поменялось. Она по-прежнему чуть жестковата на мелочах, но обладает огромным запасом энергоемкости.

КлючИз интересных новых фишек можно отметить разработанную специально для стран СНГ систему дистанционного запуска двигателя. Работает она с ключа зажигания только в пределах видимости автомобиля и на расстоянии до метров.

Кроме того, система позволяет программировать запуск двигателя в определенное время или в определенные периоды, например, в случае сильных морозов регулярные 10 минутные прогревы в течение ночи не более 5 циклов.

Новый Duster также получил подогрев лобового стекла, кнопку открывания лючка топливного бака из салона, автоматический режим работы водительского стеклоподъемника и, наконец, обзавелся круиз-контролем.

Климат-контроль для Duster не будет доступен. В качестве компенсации за это новый Renault Duster сохранил старые цены. Базовая комплектация с 1.

Новые видео с тест-драйвами

Задние светодиодные фонари вызывают ассоциации с Jeep Renegade. Итак, новый Рено Дастер дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia , а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников.

Передний угол въезда не изменился 30 градусов , а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса. При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

3153