А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?
И как тогда он обломался пополам. Корпус насоса разбирали и заварили на заводестоило 3т. И часть корпуса вместе с креплением отламилась.
Opel Vectra › Logbook › беда беда- загнуло клапана проточки то есть, только проточки…
Не может быть, там максимум Когда снимали головы в уме была только одна мысль — хоть бы их там не много загнуло, ну хоть в пределах 12 штук бы и то ладно.
Основной вариант конечно был, что опять накосячил где-то. Уже потом один мастер говорил что после обрыва грм надо менять все клапанатипа даже целые.
Как понятно из заголовка загнуло клапана.
Ехал я по двору никого не трогал, вдруг машина глохнет и не заводится. Ну ничего со мной такое не впервые, на старой вектре ремень рвало раза 3, симптомы понятны.
Проверяю коленвал крутится, распредвалы нет. Все понятно — ремень.
Ответили: 31
Но не понятно почему, ведь он отходил всего тысяч 10 после замены. В общем всю голову сломал.
Впереди зима и заняться ремонтом не было никакой возможности. За это время перечитал все форумы, ведь главный вопрос — Что с клапанами?
В мае нашел гараж, загнал туда машину и стали разбирать с другом ее. Когда снимали головы в уме была только одна мысль — хоть бы их там не много загнуло, ну хоть в пределах 12 штук бы и то ладно.
Кстати причина выяснилась очень быстро — собственная криворукость. Болт которым держится шкивок на коленвале открутился, в итоге съехал шкивок и его провернуло по коленвалу. В общем сняли головы, а там гооооооооре — все 24 клапана выгнуты!
Ну да ладно пережили, заказал новые клапана, все притер, по ходу было поменяно все что можно: Так как всем известно как «удобно» на этом моторе производить какой-либо ремонт. Все собрали, первый запуск и о чудо, все работает.
Счастью не было предела. Машина простояла пол года неподвижно, и это не могло не отразиться на ней.
Вобщем 6 клапанов загнуло. Ремонт стоил примерно 22 т. В остальных цилиндрах компрессия была по Также сломалось крепление натяжного ролика.
Ролик крепится на корпусе маслянного насоса. И часть корпуса вместе с креплением отламилась. Причина поломки корпуса могла быть из за замены натяжного ролика.
Возможно образовалась трещина и через 10т. Если это так то произошло нарушение фаз ГРМ и поршень ударил в клапан. Но почему тогда 3 цилиндра в норме загадка.
Другая причина это в первый ремонт остался согнутый клапан. Типа он выровнялся и это не заметили.
Обрыв ремня ГРМ на Опеле
Или сильный износ направляющей втулки кстати 1 менял или перегрев клапана из за плохой притирки. И если поршень ударил в клапан то он сминается и не заходит назад. И как тогда он обломался пополам.
И тогда можно предположить что корпус насоса сломался из за резких ударов ремня ГРМ. Обломанный клапан бил по другим клапанам по свече и в итоге пробил поршень.
В этом цилиндре погнуло другие клапана и побило их сёдла.