Renault Megane 3. Если че не обижайся)
Поменял лобовое и после этого начал выносить мозг датчик света:
Рено Меган — отзывы. Отзывы по поколениям. III, – 3 отзыва. Renault Megane () Alkiza,…
Нет штатного блютуса и, соответственно, громкой связи.
От чего избавился, так это от скрипа в креплении замка ремня безопасности. Клиренс меня устраивает, при парковке неудобств не испытываю.
Появилось через год эксплуатации, аккурат после ТО.
Renault Megane 3 — Хороший авто за свои деньги (Обзор — Тест Драйв)
Заключалось в странном пуске, после стал проявляться дабл-пуск, а в один прекрасный вечер отказалась запускать свое сердце. В итоге бодания с дилером- перепрошили мозг, прокалили свечи и после этого все нормально.
Пытались списать на качество топлива, но от проведения экспертизы- отказывались. От чего избавился, так это от скрипа в креплении замка ремня безопасности. Все остальное продолжает поскрипывать. Поменял лобовое и после этого начал выносить мозг датчик света: Проблема сама по себе исчезла не оставив ни следа.
Вентилятор печки начал издавать посторонние звуки на максимальных оборотах.
Машине чуть больше 2-х лет и пробег около х тысяч. С момента опубликования, автомобиль подкинул еще несколько сюрпризов: Дилер в своем духе- все нормально, так и должно быть! В принципе, от дилера рено другого услышать невозможно, у них все не баг, а фича. Опять же на али был найден интересный регистратор, подключается в блоке предохранителей авто от штатного 12V напряжения.
Разъемы соответствующие были в комплекте. У него нет аккума — считаю плюсом, так как все свои предыдущие регистраторы подключал на бесперебойную работу, из машины никогда не вытаскивал. Получалось ресурса аккумулятора хватало на год максимум, дальше он терял емкость, у рега начинались глюки, приходилось заказывать новый или колхозить.
Экрана тоже нет, все настройки делаются через приложение в телефоне. Нет экрана — не привлекает лишнего внимания. Связь с телефоном осуществляется по wi-fi, рег является точкой доступа. Если расстояние до авто не превышает метров 30, то можно подключаться к нему и видеть изображение с камеры регистратора на телефоне. Интересно бывает, например, на автомойке, или когда авто припарковано рядом с домом, можно посмотреть как там дела во дворе. Цветовая гамма приятная, зеленые стрелочки красивые!
Откровенно не хватает указателя температуры двигателя.
Дополнения
Так в моей конфигурации, есть комплектации где указатель в наличии. БК расположен в правой части приборки, показывает статистику расхода топлива, одометр, пробег до заправки, пробег до момента ТО и т. Еще правее по центру находится экранчик аудиосистемы и часы. Все хорошо работает, кондер замечательно, печка теплая, дует как надо.
Неудобно только регулировать температуру, кнопки типа «качеля» довольно тугие, еще и шаг на них в полградуса Есть вариант панели климата с крутилками обычными, я просто уверен она удобнее. Кстати, чтобы заменить салонный фильтр, нужно всего лишь убрать одну боковую панель с центрального тоннеля со стороны пассажира и появляется доступ к люку.
Но очень не удобно туда залезть, да еще и люк меньше по размерам, чем фильтр! Рекомендую, кто полезет сам и в первый раз посмотреть видео с ютуба. Подогрев зеркал совмещен в обогревом заднего стекла, жарят адово. Очень нравится, что даже в салон за 15 минут прогревается до приемлемого уровня.
В отличие от многих 1,,4 турбо европейцев, которые не погреются, пока не поедут. Можно утверждать, что авто пригоден для русских зим. Летом работают хорошо, зимой подмерзают и чистят по краям, середину оставляют. Не хватает подогрева зоны дворников, я так понимаю в последнем рестайлинге это добавили.
Но, опять же, дворниками в мороз пользуешься не часто, так что несущественно. Двигатель имеет обозначение M4R, объем 2 литра. Пока очень им доволен! Конечно, отчасти это впечатление и из-за вариатора, но тянет очень хорошо и равномерно на всех режимах.
До по паспорту 10,1 сек. Для обычной повседневной эксплуатации вполне себе пойдет.
Расход топлива лето трасса ,5, город 10,,5. Зима при С с прогревами л. Можно было бы и поменьше, думаю дело в том, что полная масса более кг, где только они в такой небольшой машине не понимаю. Вариатор тоже дает о себе знать.
Ну и в целом настройки чувствуется что не экономичные, как я уже говорил ранее авто хорошо прогревается. Заправляюсь 95, редко Привод ГРМ — цепь, рекомендуется менять раз в тыс. Есть один фазовращатель на впуске. Нет гидрокомпенсаторов, клапана регулируются шайбами. Для замены свечей необходимо снять дроссельную заслонку, впускной коллектор. Также нужно обзавестись свечным ключом на 14 с тонкими стенками.
Как говорят профильные форумы, резьба там довольно «нежная», свечи менять с динамометрическим ключом, усилие нм, иначе чревато появлением трещин в головке блока. Также рекомендовано поменять резинки 4 шт.
Замена свечей по мануалу раз в тысяч, но я думаю, сменю их раньше, купил уже все. По мануалу меняется раз в 15 тысяч. Я не люблю так издеваться, мне кажется менять масло в тысяч оптимально.
Также рекомендует мануал в тяжелых условиях эксплуатации. Использую рекомендованное elf evolution 5w40, примерно руб за 5 литров. Расхода масла нет, от слова совсем.
Фильтры оригинальные масляный около руб, воздушный руб. Фильтр салона оригинальный , именно здесь в оригинале особого смысла не вижу, взял по рублей сразу 3шт. Топливный фильтр меняется раз в тыс. На самом деле, конечно, не смертельно, но неприятно.
Как я понимаю, на сегодняшний день эта проблема не решена и отдельного картриджа фильтра нет в продаже. В общем, если кто знает секретные партнамберы, поделитесь.
Похожие отзывы
Вариатор фирмы Jatco JF Вообще, я считаю вариаторы самой удачной трансмиссией. Не понимаю, почему к ним столько негатива. Да, они менее приспособлены для резких стартов, да, есть некоторые потери мощности. Но плюсы — комфорт, нет никаких рывков-пинков, обороты двигателя оптимальны под выбранный режим движения, все плавненько, мягко. Не так уж часто есть необходимость на обычной городской машине буксовать в грязи или жечь резину на сухом асфальте. А вот ехать в потоке со средней скоростью или тащиться в пробке — то, что нужно!
Есть имитация 6 ст. Смысла в нем нет в обычных условиях. Единственный раз в жизни я пользовался таким режимом, проезжая по горным участкам по дороге на Байкал, с целью торможения двигателем на спусках, но на другой машине.
На днях как раз собираюсь поменять жидкость. Жидкость Nissan ns-2, нужно литров. В вариаторе, если снять картер, установлен фильтр грубой очистки. Он металлический и его можно мыть. А под теплообменником установлен фильтр тонкой очистки, он бумажный и меняется на новый. В конце приведу список с номерами деталей для ТО вариатора. Бюджет операции составит около руб.
Отзывы по типу транспорта
Тормоза как тормоза, дисковые все 4, хорошие. Задние диски с интегрированными ступицами, их менять, естественно, более затратно примерно по 10 тр. Колодки также еще оригинальные в хорошем состоянии.
Вполне адекватный, с ростом скорости руль становится более упругим.
На малых скоростях и на месте очень легкий. Очень маленький радиус разворота, удобно парковаться. Наверное, самый маневренный авто из всех что у меня были. Подвеска здесь простая — сзади полузависимая балка, спереди мак-ферсон. Клиренс меня устраивает, при парковке неудобств не испытываю.
Возможно, прошлая машина меня научила аккуратности. В движении все упруго и приятно, никаких скрипов и стуков. Баланс, имхо, смещен в пользу комфортности, но опять же грешу на высокий профиль стандартных шин.
В следующий летний сезон попробую другой комплект на R В заключении приведу некоторые коды запчастей, которые я заказывал для своего авто. Есть много разных каталогов, у самого рено куча номеров и заменных кодов, а с поиском по вину какая-то проблема, вроде бы информация доступна только дилеру.