Фаркоп Nissan Note сьемный Bosal от RMotors
Но есть разумные люди на вольных хлебах, которые установка фаркопа на ниссан ноут налогооблажение, фин пресс гос структур, производство, бизнес процессы, лобби, чинушей и депутатскую безнаказанность когда тупо давят конкурентов и могут размазать любого человечка одним взмахом руки. Босал практически с Венгрии не завозится, так как у венгров ценники непомерные, политика деревянная, от этого наверное и обьемы производства низкие, а себестоимость высокая.
Фаркопы от производителя! Низкие цены! Установка!
Особенно для английского авто. В общем типичная советско-славянская ментальность. Наверное варили и сразу кисточкой вазюкали.
Вернусь к предыстории, когда взялся за поиски фаркопов.
Вернусь к предыстории, когда взялся за поиски фаркопов. Мониторинг рынка Украины показал 2 категории фаркопов: Разница в цене порой была в 2 раза, поэтому вначале «жаба» давила на рассмотрение отечественных. И как показывает практика и историческое рукожопие славянской натуры, здесь можно выбирать только между дешевизной и рагульным исполнением конечного продукта. Хотя есть одно исключение. Но есть их варианты под Тойоты, которые делают хреново, особенно под Крузеры.
Защита картера, которую установил сразу после покупки Енота, была Полигоновская, и честно признаться, думал что будет толще и с лучшей адгезией краски, но после третьего года эксплуатации все рекламные увещевания оказались пшиком. Краска отслаивается, а металл тонкий и почти ржавеет. Хотя и сами фаркопы от наших солей ржавеют, даже самые дорогие и котируемые в этой индустрии, хотя бы итальянские.
Особенно для английского авто. Сварка корявая, местами не отшлифована, даже на самой балке и привареных кронштейнах.
Порошковой краской там и не пахнет. Наверное варили и сразу кисточкой вазюкали. В общем оставлю это на выбор тех, кто весьма стеснен в средствах и не парится внешним видом и долговечностью.
Виной всему исправительные заведения, в которых над ними трудятся, поэтому вспоминается умная фраза: После первой категории начал рассматривать импортные: Босал практически с Венгрии не завозится, так как у венгров ценники непомерные, политика деревянная, от этого наверное и обьемы производства низкие, а себестоимость высокая.
В общем типичная советско-славянская ментальность.
Сварка корявая, местами не отшлифована, даже на самой балке и привареных кронштейнах. Порошковой краской там и не пахнет. Наверное варили и сразу кисточкой вазюкали. В общем оставлю это на выбор тех, кто весьма стеснен в средствах и не парится внешним видом и долговечностью. Виной всему исправительные заведения, в которых над ними трудятся, поэтому вспоминается умная фраза: После первой категории начал рассматривать импортные: Босал практически с Венгрии не завозится, так как у венгров ценники непомерные, политика деревянная, от этого наверное и обьемы производства низкие, а себестоимость высокая.
В общем типичная советско-славянская ментальность.
Но есть российский заводик, который по лицензии клепает под видом «сделано в Венгрии». Шарлатанство конечно, но дело в качестве, которое конечно ниже оригинала. Вспомним европейских шинных гигантов, обосновавшихся в России.
Что там с качеством по сравнению с оригиналом, выпущенным в Европе? Банально, не так ли?
В Украину товарооборот Россия перекрыла, поэтому российский аналог Босала не довелось посмотреть вживую. Хакпол достаточно известная контора в Польше и за её пределами.
Сам брал тормозные колодки на задние колеса. Но специализация многогранная, поэтому преуспеть во всем и хорошо вряд ли получается. Во всяком случае фаркопное направление небольшое и за моделькой к Еноту нужно было долго побегать, что бы найти. Хотя сделаны по отзывам установщиков на хорошем уровне, как и у их конкурента.
Фаркоп на Nissan Note
Но ввиду пустых складов, кроме «воспоминаний о хорошем качестве» я больше не нашел в себе времени и сил искать ценники на будущие поставки с непонятными сроками. Итальянские Умбра Риморчи тянули под бакинских как минимум, поэтому за брэнд переплачивать не было желания.
Туля и Галя вообще оказались серыми лошадками с неизвестными ценниками, сроками и отзывами. Не копал сильно по ним.
АвтоХак оказался более гибким в ценообразовании ввиду хорошей загруженности производства завода и большой специализации на фаркопном деле.
Слышал отзывы, видел фото с Енота, сертификат идет под каждый фаркоп, а не отдельную партию раз в году, после чего можно гнать фигню под видом «оптимизации расходов» как в совке практиковалось, то есть было и осталось до сих пор.
Ведь собственников не волнует технологическая составляющая. Главное рост прибыли, которую можно делать на колличестве и персонале. При этом качество хромает, и такое схавают.
Removing the rear bumper nissan note
Извините, я не шариков, который все схавает. Увы, реалии постсоветской промышленности и ментальности сидят глубоко в пролетарском происхождении, где дальновидность, стабильность, рост и честность не являются единым целым в узурпированной, гнилой бизнес среде. Не обманешь читай не сэкономишь на сырьевой базе , не заработешь.