Nissan        19 ноября 2018        39         Комментарии к записи Фаркоп — logbook Nissan Note on DRIVE2 отключены

Фаркоп — logbook Nissan Note on DRIVE2


Фаркоп Nissan Note сьемный Bosal от RMotors


Но есть разумные люди на вольных хлебах, которые установка фаркопа на ниссан ноут налогооблажение, фин пресс гос структур, производство, бизнес процессы, лобби, чинушей и депутатскую безнаказанность когда тупо давят конкурентов и могут размазать любого человечка одним взмахом руки. Босал практически с Венгрии не завозится, так как у венгров ценники непомерные, политика деревянная, от этого наверное и обьемы производства низкие, а себестоимость высокая.

Фаркопы от производителя! Низкие цены! Установка!

Особенно для английского авто. В общем типичная советско-славянская ментальность. Наверное варили и сразу кисточкой вазюкали.

Вернусь к предыстории, когда взялся за поиски фаркопов.

Вернусь к предыстории, когда взялся за поиски фаркопов. Мониторинг рынка Украины показал 2 категории фаркопов: Разница в цене порой была в 2 раза, поэтому вначале «жаба» давила на рассмотрение отечественных. И как показывает практика и историческое рукожопие славянской натуры, здесь можно выбирать только между дешевизной и рагульным исполнением конечного продукта. Хотя есть одно исключение. Но есть их варианты под Тойоты, которые делают хреново, особенно под Крузеры.

Защита картера, которую установил сразу после покупки Енота, была Полигоновская, и честно признаться, думал что будет толще и с лучшей адгезией краски, но после третьего года эксплуатации все рекламные увещевания оказались пшиком. Краска отслаивается, а металл тонкий и почти ржавеет. Хотя и сами фаркопы от наших солей ржавеют, даже самые дорогие и котируемые в этой индустрии, хотя бы итальянские.

Особенно для английского авто. Сварка корявая, местами не отшлифована, даже на самой балке и привареных кронштейнах.

Порошковой краской там и не пахнет. Наверное варили и сразу кисточкой вазюкали. В общем оставлю это на выбор тех, кто весьма стеснен в средствах и не парится внешним видом и долговечностью.

Виной всему исправительные заведения, в которых над ними трудятся, поэтому вспоминается умная фраза: После первой категории начал рассматривать импортные: Босал практически с Венгрии не завозится, так как у венгров ценники непомерные, политика деревянная, от этого наверное и обьемы производства низкие, а себестоимость высокая.

В общем типичная советско-славянская ментальность.

Сварка корявая, местами не отшлифована, даже на самой балке и привареных кронштейнах. Порошковой краской там и не пахнет. Наверное варили и сразу кисточкой вазюкали. В общем оставлю это на выбор тех, кто весьма стеснен в средствах и не парится внешним видом и долговечностью. Виной всему исправительные заведения, в которых над ними трудятся, поэтому вспоминается умная фраза: После первой категории начал рассматривать импортные: Босал практически с Венгрии не завозится, так как у венгров ценники непомерные, политика деревянная, от этого наверное и обьемы производства низкие, а себестоимость высокая.

В общем типичная советско-славянская ментальность.

Но есть российский заводик, который по лицензии клепает под видом «сделано в Венгрии». Шарлатанство конечно, но дело в качестве, которое конечно ниже оригинала. Вспомним европейских шинных гигантов, обосновавшихся в России.

Что там с качеством по сравнению с оригиналом, выпущенным в Европе? Банально, не так ли?

В Украину товарооборот Россия перекрыла, поэтому российский аналог Босала не довелось посмотреть вживую. Хакпол достаточно известная контора в Польше и за её пределами.

Сам брал тормозные колодки на задние колеса. Но специализация многогранная, поэтому преуспеть во всем и хорошо вряд ли получается. Во всяком случае фаркопное направление небольшое и за моделькой к Еноту нужно было долго побегать, что бы найти. Хотя сделаны по отзывам установщиков на хорошем уровне, как и у их конкурента.

Фаркоп на Nissan Note

Но ввиду пустых складов, кроме «воспоминаний о хорошем качестве» я больше не нашел в себе времени и сил искать ценники на будущие поставки с непонятными сроками. Итальянские Умбра Риморчи тянули под бакинских как минимум, поэтому за брэнд переплачивать не было желания.

Туля и Галя вообще оказались серыми лошадками с неизвестными ценниками, сроками и отзывами. Не копал сильно по ним.

АвтоХак оказался более гибким в ценообразовании ввиду хорошей загруженности производства завода и большой специализации на фаркопном деле.

Слышал отзывы, видел фото с Енота, сертификат идет под каждый фаркоп, а не отдельную партию раз в году, после чего можно гнать фигню под видом «оптимизации расходов» как в совке практиковалось, то есть было и осталось до сих пор.

Ведь собственников не волнует технологическая составляющая. Главное рост прибыли, которую можно делать на колличестве и персонале. При этом качество хромает, и такое схавают.

Removing the rear bumper nissan note

Извините, я не шариков, который все схавает. Увы, реалии постсоветской промышленности и ментальности сидят глубоко в пролетарском происхождении, где дальновидность, стабильность, рост и честность не являются единым целым в узурпированной, гнилой бизнес среде. Не обманешь читай не сэкономишь на сырьевой базе , не заработешь.

20245