Nissan        30 ноября 2018        65         Комментарии к записи осмотр рулевой рейки — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2 отключены

осмотр рулевой рейки — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2


Замена рейки с ГУР на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус


Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные: Полости прижима нужно заполнить смазкой и установить прижим штока, пружину и регулировочную гайку; собранную рулевую рейку устанавливают на стенде и проверяют отсутствие подтеканий и качество ее работы. При рено логан схема рулевой рейки два узких паза совместятся с соответствующими выступами наконечника вала рулевой колонки.

Подрулевые переключатели Рено Логан. Выключатель подушки безопасности переднего пассажира.  Снятие рулевой рейки. Снятие насоса гидроусилителя…

Несмотря на видимую надежность, узел время от времени выходит из строя, требует замены и последующей настройки.

Все обслуживание рулевых реек сводится к регламентным заменам приводных ремней. Снимаем пыльник и откручиваем тягу ключом на Рассмотрим ситуацию — двигатель отключен, а при повороте рулевая рейка стучит.

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Затем поднимаем автомобиль на домкрате, желательно на яме, если ее нету, то лучше все равно выбрать место, где можно будет подлезть под переднюю часть автомобиля. Теперь помощник должен покачивать колесо в горизонтальной плоскости. Другой же, тот, что под машиной, должен нащупать пальцами то место под пыльником тяги, где палец тяги переходит в шар. Если шар качается в наружной обойме, то это сразу чувствуется пальцами.

К сожалению, других способов нет. Единственное решение — разобрать устройство, вычистить от следов ржавчины, восстановить шток. В случае серьезной проблемы может потребоваться ремкомплект. Но если сделать восстановительные работы правильно, рулевая рейка прослужит какое-то время.

Причина заключается в износе зубцов червячной пары, а решением является замена вышедших из строя узлов. Уделите внимание выбору ремкомплекта — желательно применять оригинальные запчасти. Регулировка рулевой рейки Рено Логан Многие мастера идут наиболее простым путем и решают проблемы с рулевой рейкой путем протягивания регулировочной пробки.

Но если сильно пережать передачу червячного типа, зубцы изнашиваются, что может стать причиной многих неприятностей в будущем. Но в условиях гаража других альтернатив ремонта рейки Рено не так и много.

Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.

Чтобы подтянуть гайку или сделать ремонт вышедшего из строя узла, учтите конструктивные особенности авто. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При отказе гидроусилителя ГУР Рено Логан возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Снятие рулевого колеса автомобиля Рено Логан Рулевое колесо Рено Логан снимаем для его замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов. Устанавливаем передние колеса автомобиля Renault Logan в положение прямолинейного движения.

Снимаем подушку безопасности водителя. Ключом отворачиваем на несколько оборотов винт крепления рулевого колеса.

Затем следует снять стопорную скобу, при помощи инструментов извлечь шток из корпуса рулевой рейки и удалить сальники. Запрессовывают сальник в опору, корпус обрабатывают смазкой, вставляют следующий сальник, одевают скобу.

Как понять, что надо менять рулевую тягу

Распределительная шестерня обрабатывается смазкой и устанавливается в корпус рулевого редуктора, после чего он устанавливается на рейку, присоединяются трубки, после чего распределитель крепится к корпусу рейки болтами. Тыльная опора сдвигается вдоль основания штока и фиксируется стопорной скобой. Принцип работы рейки с ГУР Этот механизм соединен с передними управляемыми колесами посредством рулевых тяг, а также наконечников.

Рейка — это вал с зубцами. На нем закреплена шестерная, которая находится в зацеплении с зубцами непосредственно на рейке. Когда водитель поворачивает руль, шестеренка вала двигает зубчатую рейку в нужную сторону.

Через несколько шарнирных соединений управляемые колеса поворачиваются. Сейчас большинство реек оснащены усилителями, призванными максимально облегчать управление. ГУР — это наиболее популярный вариант.

Навигация по сайту

Помпа посредством приводного ремня забирает жидкость из соответствующего бачка и затем под давлением до атм. Задача последнего в том, чтобы следить за усилием, прилагаемым к рулю. Если оно есть, то запускаются механизмы, и усилие облегчается.

В основе этого распределителя лежит торсион, находящийся в валу.

Когда водитель не трогает рулевое колесо, торсион откручен, а дозирующие каналы в распределителе закрыты. Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала. Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир карданного типа.

Через карданный шарнир и промежуточный вал, рулевая колонка соединяется с регулирующим клапаном. Посадочное место на оси регулирующего клапана является шлицевым соединением.

Renault Logan 2008, 90 л. с. — наблюдение

Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению зажимным болтом. В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал на концах которого имеются карданные шарниры соединен с приводной шестерней.

Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управпяемые колеса автомобиля.

9181