Шевроле Нива Турбо 200 л.с. на 2 этапе кубка ЦФО ДОСААФ РФ HD1080
Пошли колеи от Урала.
загорелся я купить Нива Шевроле i л.с. двигло опель коробка + раздатка сузуки. P.S. И…
Это при эксплуатации в тяжелых условиях. Denis Khramov Feb 13, at 9: Санкт-Петербург, Красное село Владею Шнивой после джима.
У альянса Рено-Ниссан-Автоваз есть Дастер, так что думаю делать что-то подобное не к чему.
Отзывы по марках
Или можно простую Ш-ниву взять, а на остальные деньги долго-долго гулять. Так что думать здесь надо долго РОМАН [без регистрации] [ Мне приходится каждый год менять радиатор,но это уже ерунда. В гараже г были Ниссан-патрол гв круз с 99г еще круз все в полном фарше ,как лекас последний был продан г с пробегом т.
Джим был продан, так как родился ребенок и трехдверки стало не хватать. И после этого убедился, что джим если появится у меня, то только как вторая машина для себя любимого.
Насчет надежности — конечно Шнива напрягает. За 8 тыщ км ;- поменял одну релюху, вроде с завода подтекает тормозуха после стоянки из под поршней, потеет двигатель снизу и спереди. Хотя проходимость вроде не пострадала. Более мощный движок нужен, особенно на асфальте.
Улучшится динамика и уменьшится расход топлива. Но по мне, чем ставить новый двигатель, лучше доработать и форсировать старый лошадок так до 95 , у него хороший ресурс, проверенный временем. А разница в 15 л. Коробка и раздатка тоже хорошо себя зарекомендовали,е динственное замечание — блокировка дифференциала плохо выключатся.
Внешний вид более менее нормальный , если будет похож на Х-Рей — тож нормально. Монголия, Каспий, Крым, Молдова и Беларусь.
Мой участок до Хабаровска разделил автостопщик из Москвы, который после 2-х месяцев скитаний пройдя всю Монголию! Последующие км до Байкала со мной проехал мой родственник, вызванный специально из Иркутска, а далее были одни только женщины-штурманы — они же боевые подруги: С тех пор с резиной, на лето накачанной азотом, ничего не происходило.
Нива Chevrolet.Личный опыт. Отзыв. 2.5 лет владения.Моё мнение!
С помощью местного Ш-Нивовода, пришлось срочно найти официальный дилерский центр, который к счастью работал в воскресенье, и поменять правую ступицу в сборе с подшипником и с заменой смазки в обеих ступицах. По рекомендации кемеровского автослесаря, проходившего когда-то обучение в GM-АвтоВАЗ, снова подтянуть ступичные подшипники после км пробега, по дороге в Астрахань я заехал в Тольятти в дилерский центр Крумб-Сервис www.
На Шевиках такого не замечаешь, там просто проскочил и все, что-то внизу вроде было, то ли траншея, а то ли тот самый укатанный полицай. Откровенно говоря, в Ниве ехать по асфальту менее комфортно, даже определить не могу по каким субъективным причинам.
Хотя подвеска на новых у них аналогична Шнивам. В поворотах на асфальте, куда Шеви влетала под , заставляя сзади притормаживать все моно приводы из-за опасения быть выкинутыми на обочину, так же грозит чрезмерной валкостью, скорость приходиться скидывать. Охринеть, как все подробности дороги здесь отслеживаются!
Тем не менее, факт, где Шнива жужжит под , а рулевой с пассажирами чувствует себя вполне комфортно и благополучно, простая Нива норовит раскачиваться на продольной гребенке, передает все неровности рельефа на седалища ездоков и волей-неволей заставляет вполне заметно отпускать акселератор.
Вкатились мы на грунтовку.