Nissan        28 ноября 2018        54         Комментарии к записи Nissan March Плохой Запуск Проблема Решена — NISSAN-INFINITI — APC АДАКТ отключены

Nissan March Плохой Запуск Проблема Решена — NISSAN-INFINITI — APC АДАКТ


ниссан марч снимаем стартер


Если нужно выложу инструкцию на форуме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию.

Запчасти на все модели Ниссан. Актуальные цены на запчасти. Покупайте выгодно.

Сказать что я доволен — это ничего не сказать! Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю. Значит избыточного давления скорее всего нет.

Сам регулятор находится на топливной рейке с торца, крепится на 2 винта к. Погуглив и пораскинув мозгами стало ясно что бензин в нагретом и заглушенном двигателе, каким то образом попадает во впускной коллектор. Мотор работает при нормальных оборотах.

Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же. Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.

Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой.

Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов двиг, одеваю кожух — и все!!!

Мотор работает при нормальных оборотах. Заводится без проблем как на горячую так и на холодную. Загорелась желтая лампочка Check Engine.

Читать код не стал, так как после км. До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1. Этот ДВС выпускался позже нашего CG13DE, по параметрам топливная идентичная это видно по каталожным номерам , так что рейка гораздо моложе моего движка, и вероятнее более рабочая.

Не пугайтесь, одновременно они срабатывают пока двигатель не завелся, потом по очереди будут работать. Купил за недорого, а именно рублей. Перед установкой промыл карб-клеанером. Да небольшое отличие есть но совсем несущественное, пипка на регуляторе давления торчит сбоку, а на старом торчала по центру.

Немного укоротил шланг и все встало как родное. Совсем забыл, еще приобрел резиновые уплотнители между впускным коллектором и форсунками , старые промялись, и совсем уплотнять не хотели.

Вобщем все поставил, подсоединил, завел, нагрел, и заглушил. Подождал 10 минут, снова ключ на старт… и о алилуя как я и хотел с пол оборота.

С тех пор поездил уже прилично, все в порядке. Мне кажется она даже есть меньше стала.

Ниссан Марч к-12 секреты зимней эксплуатации

Старые форсунки думаю еще хорошие, похоже что подтекало через уплотнители форсунок в рейке, потому как когда снимал, видно вокруг форсунок все в бензине!

23961