Patrol        25 ноября 2019        58         Комментарии к записи Nissan Patrol �� Черный Дракон | DRIVE2 отключены

Nissan Patrol �� Черный Дракон | DRIVE2


Какие нагрузки испытывают все части двигателя, автомата и ходовки при такой езде?

Nissan Patrol 2017-2018 отзывы владельцев

Официалы говорили, что многие меняют тормозные колодки через км, я поменял в первый раз на км и сейчас пора менять сноваи после этого говорят ,что машина плохая, не выдерживает нагрузок. Владею этой машиной скоро 5 лет,пробег отзывы о ниссан патрол y62 и очень ей доволен. За это время по гарантии поменяли 2 задних рычага и слегка вспотевшую рулевую рейку,сам бы не менял ни то ни другое, но официалам виднее.

Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после км пробега стал есть масло отзывы о ниссан патрол y62 по 2л на км. В попытке найти причину этого обратился к официалам. Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис.

Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл. Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место.

Пришлось также перепрошить двигатель на ЕВРО2. Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 руб — это явно не его цена.

Единственный плюс- это мощность. Ну и еще достойный внешний вид. И все! Владелец ездит на Ниссан Патрол 5. В общем, сегодня конец года, а на моем Патроле пробег км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: Это ВСЕ! До сих пор ничего не бренчит, не стучит сборка Санкт-Петербург. Салон отзывы о ниссан патрол y62, чем у Лексуса. Кожа перчаточная, мягкая. Этож надо было умудриться сделать такой скромный в размерах салон!

Сиденье до упора вниз — я достаю волосами на голове ношу короткую стрижку, волосы не торчат обивку крыши, в плечах не развернуться, не отрегулировать боковые зеркала под себя — вижу не дорогу сзади, а кузов задней части автомобиля, хотя на заднем диване места для троих достаточно.

Огроменные крены и перегрузки в поворотах — как корова на льду. ИМХО слабый для такой махины бензиновый и дизельный двигатели, причем дизельный еще требует каждые смены масла, наплевательское отношение к клиентам у дилеров тойоты — пройти тестдрайв автомобиля — надо совершить подвиг, угоняемость и высокая стоимость КАСКО. Несомненный плюс — уважение на дорогах, легендарная надежность и японская сборка, комфортность езды по отзывы о ниссан патрол y62 дороге на средней скорости лежачих ментов проезжает почти не замечая.

отзывы о ниссан патрол y62

Больше положительного о нем ничего сказать не смогу: По отзывам его подвеска не рассчитана для такой тяжелой машины. Исключил Discovery 4. Тоже рассчитан на стандартного средней комплекции китайца: Моей попе и моим плечам показалось некомфортно: Во всем остальном хорошая машинка. Ford не посмотрел по причине его отсутствия в салонах в конце года, как я понял из отзывов о машине — ничего не потерял при этом: Шевроле Тахо — огромная машина и наверняка очень надежная как и все настоящие американцы, но опять-таки что-то с ней колдовали в Калининграде при отзывы о ниссан патрол y62, да и смотрел я ее отзывы о ниссан патрол y62 два лидера уже явно определились.

Ну вот мы и подошли к рассказу о Герое отзыва. Естественно, такая огромная машина приковывала внимание всех посетителей салона. Менеджерша, проводившая тест-драйв на предыдущих двух авто не отказала и в третий раз проехаться.

Nissan Patrol �� Черный Дракон

Первое ощущение — круто, высоко, в салоне тишина. При запуске двигателя, эффектно двигаются до отзывы о ниссан патрол y62 стрелки спидометра и тахометра. Очень легкий руль, к которому привык практически.

Все находившиеся в салоне авто замолчали и сидели молча пуганулись, наверное, слегка от неожиданности: В принципе тот же Toureg делал тоже самое и даже лучше, но эффект не тот! Такая огромная тачила и так едет! Крены в поворотах минимальны, ремни безопасности деликатно прижимают тебя к креслу при резких поворотах и торможении — ни намека на те перегрузки, которые есть в Крузаке!

отзывы о ниссан патрол y62

Сразу бросился в глаза минус, который был и в KIA MOHAVE — "ручник" никакой не ручник, а какой-то "ножник" — левой ногой надо нажимать на педаль, чтобы поставить авто отзывы о ниссан патрол y62 стояночный тормоз тож самое и в Тахо — после тоурега с опциональным за доплату "ручником" в виде кнопки — выглядело по меньшей мере очень странным решением: Был под впечатлением от авто достаточно долго, но на тот момент и не думал о его возможной покупке, так как на целый лям превышал выделенный бюджет.

Несколько месяцев проходил тест-драйвы на вышеперечисленных отзывы о ниссан патрол y62, на некоторых по нескольку раз тоурег и патрол до покупки всего примерно раз по Постепенно пришел к выводу, что 2 ляма получается маловато.

Терпение закончилось. Решил только под заказ и буду ждать примерно полгода как говорили в большинстве салонов VW.

отзывы о ниссан патрол y62

Обещали очередное подорожание в момент этого ожидания. Изучив отзывы салонов VW и владельцев тоурегов пришел к выводу что кидаловом занимаются абсолютно все эти салоны, то есть предоплату принимают за машину с заказанными опциями, но авто в результате приходит с ненужными допопциями примерно на тыщ, типа нелепых вставок под дерево в салоне с черной кожей либо с менее мощным двигателем. Далее я могу отказаться от авто либо ждать еще полгода: Случайно отзывы о ниссан патрол y62 со знакомым мимо салона Пеликан на Дмитровке, решил заехать и посмотреть еще раз Мурано и, если получится, еще раз на ней прокатиться.

Nissan Patrol VI (Y62) внедорожник 5.6 AT 2012 г.

Тестовая Мурано была на выезде, но был свободный патрол и отзывы о ниссан патрол y62 решили этим воспользоваться. Посоветовавшись с отцом и друзьями и еще раз пару разу откатав на тестовых заездах на обоих авто, решил брать!

В итоге получалось что туарег лс дизель с теми же опциями, что были в patrol стоил бы порядка 3,3 ляма!

отзывы о ниссан патрол y62

Сразу скажу что эти банковские акции со ставками кредита ниже ставки рефинансирования ЦБ — завлекалово и подстава чистой воды! Я никогда ранее не брал кредиты, так как жил по средствам, считал себя умным но попался здесь впросак. Призаняв у отца и друзей денег, погасил кредит за полгода.

отзывы о ниссан патрол y62

В результате переплата за авто получилась порядка тысяч, при условии что не сразу выплаченные деньги, которые я получил в кредит лежали бы в банке под проценты то есть учитывались все возможные факторы — финансисты меня поймут Эксплуатация. Начну с того, что отзывы о ниссан патрол y62 всего интересует в этой машине большинство тех, кто не может ее себе позволить и отрицательно вследствие чего о ней машине отзывается, а именно о расходе топлива.

отзывы о ниссан патрол y62

Предполагаю, что начнется засирание моего отзыва комментами, типа я менеджер салона или хочу машину продать. Так вот, авто я в ближайшие два-три года продавать не собираюсь, а когда соберусь — его и так купят, стоит тока мне сделать небольшой дисконт. С середины ноября года отзывы о ниссан патрол y62 ни разу не сбрасывал счетчик расхода и он сча у меня показывает Сразу скажу, что примерно тысяч км из существующего пробега 27 тысяч — это езда по трассе.

Мой БЧД кушать очень любит:

  Метки: , , ,
27573