Далее проверили пропускную способность: Разницы в выходном потоке воздуха у них практически нет, проверялось вот интеркулер nissan patrol y61 замечательным прибором: Zoom Теперь по надежности.
Кто ездит на Патруле, тому про "потеющий" интеркулер рассказывать не надо, а вот как проверить что интеркулер РД28 надежен. Наддуть наверно не вариант, один выдержал, другой нет хотя мы проверили 3 бара держит, больше наддуть не рискнули.
Имхо. Сильно громоздко.
Контакт алюминий — сталь пока с лкп не огонь. Для успокоения нерв и охлаждения тех у кого возрастают вибрации через силиконовые патрубки, рекомендую установить демпферы из резины вместе крепления кулера к лыжам. Выглядит через чур колхозно.
Если делать продукт, то делать его хорошо и красиво. Громоздкость особенность индивидуального восприятия. Некоторые патрулеводы забивают на масляные потеки под кулером, а сервисмены так и совсем интеркулер nissan patrol y61 махнуть рукой, мол "Езди так, это норма", а зря Сочащееся из кулера масло делает свое грязное дело, засерает шину свечей накаливания и разъедает проводку двигателячто со временем может привести к глюкам, а то и вовсе к выходу из строя клапана EGR, ТНВД и даже ЭБУ.
Также есть вероятность попадания этого масла в коллекторно-щеточный интеркулер nissan patrol y61 стартера, после чего он может начать крутить хуже или даже с перебоями.
Если кулер сопливит, то после его демонтажа можно наблюдать такую или интеркулер nissan patrol y61 картину На самом деле наличие некоторого количества масла в воздушном трубопроводе и кулере — это норма для ZD Масло попадает туда вместе с картерными газами, так как штатный маслоотделитель недостаточно эффективен, а также с вала турбины, масло с которого может выделятся на интеркулер nissan patrol y61 оборотах в незначительном количестве и попадать во впуск.
Весь вопрос в количестве этого масла и в пробеге, за который это количество накапливается.
Его может быть 10г, а может и г, и вот тут уже нужно призадуматься, откуда его столько. Если масло в прямом смысле слова вытекает из снятого кулера и патрубков, то это может говорить о неисправности турбины или двигателя.
Если кулер оброс трещинами и стал совсем дырявым, то это может привести к нарушению режима работы двигателя. При сильно дырявом кулере или негерметичности впускного тракта после ТКР расход воздуха по показаниям датчика MAF увеличивается, интеркулер nissan patrol y61 как впускной тракт после турбины не герметичен. Воздух ТКР будет нагнетать хорошо, но далеко не весь этот воздух будет попадать в цилиндры.
Последствия не заставят себя долго ждать: Ограничение тяги по превышению показателя расхода воздуха с датчика MAF.