Стоит такая хрень на мой взгляд дороговато 2, р.
Теперь о плюсах и минусах: АСС-зажигание-следующем нажатием все выключается можно ж было как-то сделать хотя б обратный процесс типа "выкл"-"АСС"-"зажигание"-"АСС"-"выкл" в ситуации когда например сидишь в заглушенной машине и захотелось окно открыть Вот такой вот маленький обзорчик получился у меня если тема уже где-то поднималась то прошу прощения надеюсь кому-нибудь будет полезно, тем более я сейчас езжу довольный как слон!
Все-таки плюсов больше, чем минусов.
Так вот знайте, это не правильно, пришли в общество, будь те добры, выслушиваете все как есть! Сегодня речь пойдет о таком важном электро узле в авто, как контактная группа замка зажигания, интересно звучит не правда ли?! Прямое предназначение этой контактной группы — замыкание определенных контактов в нужной последовательности для запуска ДВС.
По идее нечего сверхъестественного, но именно этот небольшой пластмассовый бачек с пятью контактами сзади, создал мне кучу неудобностей. Предохранитель, какой предохранитель?! А может стартер сдох?! Вы не поверите, я не мало времени потратил прыгая вокруг машины с тестером, искал перегоревший предохранитель…Но к сожаления нечего не помогало.
Да бы больше не мучат себя и машину, позвонил к знакомым авто электрикам и покатил свою машину на "галстуке" к. Плюс когда тормозит буксирующая машина риск догнать переднюю буксирующую машину, очень мал … Приехали к авто электрикам… Оставив машину уехал на работу.
Вечером дождавшись звонка от мастера услышал приговор. И тут из вечная дилема, что выбрать оригинал или аналог который продается в свободном доступе на рынке за тенге примерно рублей.
Разум понимал что над брать только оригинал. Китай живут обычно по пол года был горький опыт у меня с. Ну что ж, заказал, оплатил, получил.