Opel        13 февраля 2018        31         Комментарии к записи б/у запчасти для Опель монтерей отключены

б/у запчасти для Опель монтерей


ремонт переднего моста ч 2


Да, оригинальные запчасти достаточно дороги, но на рынке достаточно много неоригинальных запчастей, много более дешевых, но по качеству не уступающих, а то и превосходящих оригиналы. Установите полуось в балку и затяните гайки держателя подшипника полуоси установленным моментом затяжки.

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Monterey с года. Передний и заднии мосты. …

Вот таков он, Opel Monterey, этнический японец с немецким гражданством и американским именем.

Дифференциала в раздатке. Да, оригинальные запчасти достаточно дороги, но на рынке достаточно много неоригинальных запчастей, много более дешевых, но по качеству не уступающих, а то и превосходящих оригиналы. Установите редуктор в балку заднего моста.

Полный bolt-on… Далее- «как я провёл 1 января» — установка переднего моста от монтерея у родео- такой же. Мост отпескоструен, покрашен порошком пижонистый белый цвет выбран по принципу раллистов- что бы подтёки любых жидкостей было видно по цвету. В кронштейнах- оригинальные сайлентблоки верхних рычагов подвески ОФА со втулками втулки нужны, так как у сайлентблока верхнего рычага диаметр под болт больше диаметра сайлентблока кронштейна моста. Втулка вставлена в сайлентблок. Передок — легкий, мотор ещё не стоит, по этому нижние рычаги не дадут завести мост на место- они стоят «домиком», ослабляю торсионы и перекладываю машину с подставок под раму на домкраты под рычаги подставки под рамой тоже страхуют.

Нижние рычаги встают почти горизонтально.

Завожу мост одной стороной, потом второй, чуть кручу и ставлю на место которого что то не хватает… опа. Так что, хотя эти машины хоть и не делают погоды в составе российского автопарка, но и экзотикой их назвать никак нельзя, и еженедельно на рынке подержанных автомобилей в Москве появляется десятка полтора Opel Monterey и добрый десяток Isuzu Trooper и Bighorn второго поколения.

Ремонт хабав опель франтера 2.4i

За машины года продавцы просят от 7 до Ну а теперь давайте разберемся, с какими проблемами столкнется россиянин, купивший одну из этих машин. Начнем с самого главного, с двигателя. Вопреки распространенному мнению, меньше всего хлопот доставляют машины с дизельными моторами. Если вовремя, раз в 80 тысяч километров, менять ремень ГРМ, вовремя менять масло и фильтры то ресурс этого мотора составляет не одну сотню тысяч километров.

Естественно, много бед может натворить некачественная солярка. Бензиновые моторы несколько капризней. До км пробега они не доставляют владельцам никаких неприятностей, но на нужно обязательно поменять ремень ГРМ, натяжитель и паразитный ролик. Удовольствие это не слишком дорогое, хотя и дешевым его назвать нельзя. Масло нужно обязательно менять каждые тысяч километров, причем лить лучше качественное минеральное масло, а вовсе не синтетику.

[FAQ] Установка переднего редуктора и заднего моста на UBS69 от UBS73

В этом случае машина ходит как минимум тысяч, и никаких стуков в компенсаторах не возникает, двигатель работает чисто и ровно. В Америке льют самое дешевое масло и меняют его, когда масло просто заканчивается, поэтому на машинах американского рынка к тысячам км начинают стучать компенсаторы, и разборки головок с заменой компенсаторов не избежать. Из-за плохого масла понижается давление в масляной системе, зазоры увеличиваются, и распредвал перестает нормально смазываться.

Начинается износ вала на коромыслах, которые держат компенсаторы. Менять компенсаторы по одному совершенно бессмысленно, так как их 24, и замена одного компенсатора ничего не решает — через месяц застучит следующий.

Техническое обслуживание ТО Опель Monterey

Растянешь удовольствие на два года и потратишь кучу денег, так как каждая замена требует разборки головок. Полная переборка головок с заменой распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков и клапанов стоит около долларов. После такого ремонта, если правильно обслуживать двигатель и вовремя менять масло, мотор может пройти еще не одну сотню тысяч километров, не требуя никакого ремонта, поскольку износостойкость поршневой группы, вкладышей и коленвала может вызвать только восхищение.

Но в целом двигатель можно назвать шедевром инженерного искусства. Мотор очень компактный и легкий. Прекрасный тепловой баланс, его практически невозможно перегреть. Мотор может часами работать на холостых оборотах, даже с работающим кондиционером, ни на градус не поднимая температуру. То же самое можно сказать и про работу в тяжелых условиях — эти моторы не перегреваются даже тогда, когда в системе остается лишь половина необходимого объема охлаждающей жидкости.

Есть у старых машин еще одна беда — трубки охлаждения. От времени резина теряет эластичность и начинает трескаться, появляются тонкие дырочки, через которые начинает фонтанчиками бить жидкость.

Диагностика и ремонт Опель Monterey

Если что-то такое началось — то надо менять все трубки скопом. Полный комплект трубок стоит около долларов, включая межголовочные, которые и страдают больше всего, так как работают в очень жестких условиях: Состояние трубок при покупке оценить очень просто — сжать их рукой.

Если резина не эластичная и видны микротрещины — трубки надо менять. Конструкторы Isuzu убрали гидрокомпенсаторы и вернулись к регулируемым клапанам. Регулировка производится раз в 50 тысяч километров, но чаще всего достаточно просто проверить зазоры. Но у этого двигателя есть один дефект, при всех его плюсах.

Это двигатель требует высококачественного масла и его замены не реже чем каждые тысяч км.

В наших условиях проникновение пыли в двигатель начинается много раньше, чем через паспортные 30 тысяч километров, когда положено менять воздушный фильтр. Масло начинает гореть, и маслосъемные кольца начинают закоксовываться — они у этих двигателей очень тонкие, тоньше миллиметра. При этом маслосъемные колпачки идеальные, двигатель сухой, течей нет, а масло потребляется чуть ли не полтора литра на тысячу! Особенно грешат этим машины, ввезенные из Америки.

Весь двигатель в абсолютно идеальном состоянии, но поршневые маслосъемные кольца закоксованы так, что их приходится выбивать зубилом. Примерно через тысяч километров пробега может потребоваться замена сальника помпы. Из неполадок навесного оборудования больше всего проблем доставляют стартеры. Новый стартер стоит порядка долларов, но замена агрегата требуется крайне редко. Чаще всего можно обойтись заменой втягивающего реле, втягивающего кольца и медных контактов, все это всегда есть в наличии и ремонт стоит меньше долларов.

Свечи ходят не слишком долго, особенно на 95 бензине. Можно заливать и 92й, двигатели оснащены датчиком детонации, позволяющем использовать бензин с октановым числом Но при этом двигатель работает на пределе, и лучше этого не делать. Проблемы, связанные с использованием низкооктанового бензина, характерны для машин из США, потому что в Европе, как правило, эти автомобили заправляют только на 95 бензином.

Датчики управления двигателя из строя практически не выходят. Отдельная проблема — это генератор.

Его расположение — это, пожалуй, единственное неудачное инженерное решение фирмы Isuzu. Во-первых, он стоит в очень труднодоступном месте, а во-вторых, подвержен воздействию грязи, летящей из-под передних колес, да и сама конструкция генератора не совсем удачная. Генератор дорогой, стоит около долларов. Но есть у него и свой плюс — менять его совсем не обязательно, он вполне ремонтопригоден. За долларов можно поменять подшипник, перемотать, в общем — восстановить работоспособность.

Покраска порога правого частичная Опель Монтерей Окраска порога полная Опель Монтерей Покраска крышки багажника полная Опель Монтерей Окраска крышки багажника частичная Опель Монтерей Покраска фартука полная Опель Монтерей Окраска передней панели частичная Опель Монтерей Покраска кузова автомобиля полная Опель Монтерей Окраска автомобиля наружная Опель Монтерей Покраска одной детали локальная Опель Монтерей Окраска одной детали частичная Опель Монтерей Открутите болты крепления тормозного суппорта 3 , открутите штуцерную гайку тормозной трубки 1 , извлеките пружинный фиксатор 2 и снимите тормозной суппорт вместе с гибким тормозным шлангом.

Модели с системой ABS Снимите болт датчика скорости вращения колеса, фиксатор и кронштейн с балки заднего моста.

Снимите болт держателя и держатель тормозной трубки и снимите трубку с балки. Снимите гайки держателя подшипника полуоси и снимите полуось. Будьте осторожны, не повредите сальник шлицами полуоси. Снимите корпус редуктора из картера балки заднего моста. Замена сальника Осторожно, стараясь не повредить корпус, демонтируйте старый сальник. Установите новый сальник, используя специальную оправку.

27445