Opel        10 августа 2018        54         Комментарии к записи Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE. отключены

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.


Замена сальника распредвала


Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее!!!

Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой…

Установите все снятые детали и узлы, в порядке, обратном снятию. Моторное масло Ветошь При обнаружении следов утечки масла через сальник выпускного распределительного вала автомобиля Opel Astra сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Шестерни «не люфтят», рано им еще.

Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг. Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.

Важно Если не выставить метки до снятия ремня, тогда процесс сборки сильно затруднится. Придется выставлять метки по отдельности на распределительном и коленчатом валах. Смазываем моторным маслом шейки распредвалов на которые одевается бугель.

Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах. Возвращаем кожух и крышку провода на место.

Как заменить сальник, простой метод

Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место отмеченное при съеме. Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить.

Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Частыми причинами быстрого износа являются следующие: Несвоевременная замена масла; Частый перегрев двигателя; Избыточное давление, выталкивающее сальники. Если это так то она течь лечится. Как правила загорается чек если шестерни совсем худые. Там за шестернями стоит планка с двумя датчиками. На этой планке внутри есть каналы,для отвода масла,когда они забиваются,то масло начинает выдавливать,через клей заводской на который установлена планка и впечатление,что текут сальники распредволов.

Много времени ушло на снятие впускной шестерни, ни как не хотел откручиваться болт, вдвоем конечно сподручнее было бы, но увы. В итоге все таки поддался, при этом было сломано два ключа и две головки держали биту TORX После снятия бугеля, видно было что масляные каналы, по которым подается масло к сальника были залиты лаком, которым крепился бугель, может это и повлияло на: Под КК всё «блястит, как «у котэ».

3219