Opel        06 декабря 2018        69         Комментарии к записи Прокладки теплообменника Z18XER отключены

Прокладки теплообменника Z18XER


Прокладки теплообменника,коротко о главном.


Какие-то артикулы были GM, какие-то Опель, зависило от цены и скорости поставки. Картина предстала такой, все было в масле, поддон в масле Все было в масле После снятия турбины увидев старые прокладки понял что прежние хозяева их не меняли, все были высохшие и пожованные как жвачка. Всем желаю вовремя устранять комплект прокладок теплообменника opel и Будет вам счастье.

Еще купи гайки новые: Opel 08 49 Гайка крепления на коллектор (9 или 10шт), Bosal…

А уж тем кому за сотню перевалило — велкам на замену. Подогнул — поджал — потянул — поматерился, попросил брата — он поматерилися — достал! Ямы или подъемника не было Обошлись домкратом и установкой автомобиля на опору с левой стороны.

К концу апреля все запчасти собрались в багажнике и как говорится. Промыл радиатор по инструкции средством для очистки. Открыв снова капот увидел дым масла от коллектора.

Условия передачи

Bosal 12 руб. Антифриза было куплено 5 литровых банок Opel 19 40 по руб.

Прокладки теплообменника,коротко о главном.

Для помывки системы охлаждения после сборки использовалось средство Liqui Moly руб. Внутри теплообменника по внешнему периметру прокладок дополнительно был нанесен слой высокотемпературного герметика. DD Этим же герметиком была намазана прокладка коллектора, так как на снятой явно был виден слой черного герметика с обеих сторон.

К концу апреля все запчасти собрались в багажнике и как говорится. Делать решили на свежем воздухе на даче, На майские. Ямы или подъемника не было Обошлись домкратом и установкой автомобиля на опору с левой стороны. В процессе принимали непосредственное участие Ваш покорный слуга и его брат Олег. Олегу отдельное огромное спасибо.

В общем-то, оба вспомнили молодость. Начиналась наша автожизнь в г.

Кто прошел и прочий отечественный автопром — тому Опель не страшен. Начали во второй половине дня, на разбор всего ушло часа три. Все сверху откручивалось и снималось легко и непринужденно.

В соответствии с многократно описанными на форумах и в TIS последовательными операциями. Но внизу нас ждала засада — сломали шпильки приемной трубы.

Начинаем крутить гайки Ну, а чем собственно крутили: Набор рожковых ключей на 10,12, Набор обычных шестигранных головок, набор головок типа звездочка Е8, Е10, Е12 и биты типа торкс внешняя звездочка Т Трещетка и удлинители для головок.

Отвертка с плоским жалом и клещи для снятия хомутов очень удобная вещь, как оказалось Набор головок и торксов.

Сам процесс разбора по порядку: Снимаем решетку радиатора окрутив сверху три винта и плоской отверткой поддеваем клипсы снизу, котрыми она крепится в бампер. Прикручена одним торксом около чашки стойки.

Снимаем верхнюю планку с замком капота откручиваем крепеж бачка омывателя. Опрыскал все болты и о чудо, как нижние так и верхние болты катализатора-коллектора — открутились ВООБЩЕ без проблем — машине 3,5 года. В самом теплообменнике остается немного масла.

ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА ОПЕЛЬ АСТРА H.

Приложил чужое фото с «перфорированным» термостатом. Но тут проблема — патрубок прикипел так — что его больше не снять — а новый я не купил… Попытка отогнуть его не снимая термостат — и паять на весу — глупая идея. Обзвонив еще работающие магазины — в наличии патрубка не нашлось. Собираю все с «перфорированным» термостатом… Заменил фильтра, масло, свечи.

Промыл радиатор по инструкции средством для очистки. Слил — промыл дист. Слил — и залил антифриз.

Теперь дело стоит за термостатом… В раздумьях заменить патрубок и попытаться его запаять или купить новый от круза, даже возникали мысли купить китайский термостат… Главные сомнения в том — что хоть много народу запаивают термостат возможно из-за того, что я паял навесу — или кислота не очень но олово держалось слабо — я не рискнул — думаю забьет мне еще каналы отвалившимся оловом.

  Метки:
738