Opel        22 июня 2018        56         Комментарии к записи Плохо включаются передачи отключены

Плохо включаются передачи


Тяжело переключаются передачи Рено Мастер (Renault Master) — решение проблемы


И вот, что в результате должно получиться:

Рассказ владельца Opel Zafira A — самостоятельный ремонт. Столкнулся с такой проблемой — стала плохо…

У меня есть один косяк на ЛКП, но он не связан с заводским браком. Сцепление не требует замены в ближайшем будущем разбор был примерно на тыс. Думаю, здесь какой-от конструктивный косяк.

Изображение На схеме под номером

Opel Zafira плохо включается первая скорость. 2

Приехал домой, руки чешутся, нужно менять. Гаражом пока еще не обзавелся, поэтому весь ремонт происходил на коленках. Сразу приступил к разборке панели.

Снял пепельницу и выкрутил два самореза удерживающих шахту. Пепельница и два самореза шахты Затем боковые накладки с водительской и пассажирской стороны.

Opel Zafira 1999, 82 л. с. — самостоятельный ремонт

Они держаться двумя заморезами сбоку и двумя пластмассовыми заглушками сверху. Саморезы и заглушки с водительской стороны.

С пассажирской все аналогично. Дальше выкручиваем еще по саморезу 1 с каждой стороны , которые нам стали доступны после снятия боковых панелей.

Саморезы под боковыми панелями Теперь снимаем крышку под рычагом ручного тормоза. Там видим один саморез, выкручиваем его. Под рычагом ручного тормоза возле диагностического разъема Перемещаемся на второй ряд сидений. Здесь также нужно выкрутить по саморезу с каждой стороны шахты.

На этом Крепления заканчиваются. Для этого отщелкиваем чехол ручки переключения передач с рукоятки можно не снимать , высвобождаем чехол рычага стояночного тормоза.

Для удобства я опускал спинку водительского сидения чтобы не вынимать подлокотник и отъезжал как можно дальше. После того как шахту вытянули видим следующее: Для снятие необходимо выкрутить четыре самореза.

Можно, конечно, рассверлить меньшее отверстие, но для этого надо снимать сам механизм.

Можно выточить и новый шплинт с переменными диаметрами. Самый простой, на мой взгляд способ быстрого устранения люфтов: Я использую топливный шланг опелевский, естественно От него отрезаем кусок.

Лучше подобрать по месту, но обычно 33 мм. Пластик легко режется обычным ножом. Берём болт М6х45 и гайку.

И вот, что в результате должно получиться: Вот так выглядит «палец» с выработкой. Симптомы — затруднённое включение передач особенно первой. Изображение Вот, для сравнения, рядом другой: Продолжим тему, касаемо деталей, которые вырабатываются со враменем.

Кроме пальца переключения вырабатывается и ответная деталь: Изображение На схеме под номером Всякие Делло, Хансприс — барахло полное, брать их — себя не уважать.

  Метки: ,
18494