Opel        23 мая 2019        96         Комментарии к записи ДМРВ расходомер воздуха омега А — бортжурнал Opel Omega Turbo года на DRIVE2 отключены

ДМРВ расходомер воздуха омега А — бортжурнал Opel Omega Turbo года на DRIVE2


Опель Омега А Переделывание расходомера ч.2


После того как зафиксировали заготовку можно фиксировать плату с пластиком. Описание переделки на бесконтактный вариант на 37 странице пост А теперь поговорим о самом интересном.

Расходомер(дмрв) воздуха Опель Омега А. 4 руб.  Расходомер воздуха (массметр) для Opel Omega B.

Правда я на недельку в Киев махну по работе, но думаю инет там найду что-бы ответить.

Оси «лопаты» и резистора были соединены термоусадочной трубкой оси предварительно намазал 88 клеем, что-бы не проскальзывали. Уважаемые одноклубники и гости нашего клуба.

Опубликовано 06 Октябрь — Погуглив в инете нарыл кучу информации на эту тему, но вся она сводилась к сдвигу платы для того что-бы контакты ползунка двигались не по протёртым в резистивном слое платы канавкам Хороший отчёт нашёл тут http: Сопротивление менялось все равно рывками по непонятной мне закономерности, а должно меняться линейно.

Танцы с бубном и всякие приколы типа натирания грифелем простого карандаша резистивного слоя результата не принесли Было принято решение двигаться по другому пути, а точнее полной замене проблемных частей потенциометра. Прикинув на бумажке что и как, на коленке был собран экспериментальный ДМРВ из старого го расходомера.

Opel Omega A 2.0

На фотках не конечный вариант, но рабочий. Плата и ползунок были удалены, а их место занял потенциометр от старого телевизора с линейной характеристикой и сопротивлением 1кОм. Оси «лопаты» и резистора были соединены термоусадочной трубкой оси предварительно намазал 88 клеем, что-бы не проскальзывали.

Всё это запитать исходя из расчётов пришлось от источника опорного напряжения 12в, в моём случае КренКа. Питание на неё берётся после замка зажигания. После сборки пошла настройка. Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение поворотом корпуса потенциометра на 2 ножке расходомера 0,25в. При полностью открытой заслонке «лопате» напряжение получилось 4,6в. Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить.

Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.

Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов нет. Чтобы она снова обрела крылья, вам с невозмутимым спокойствием говорят о необходимости замены данного агрегата и сообщают вам о стоимости нового агрегата от чего у вас глаза становились как у запарожца фары.

Но по чистой случайности где-то на какой-то разборке нашелся исправный, рабочий агрегат тоже за кругленькую сумму но поменьше, ведь он рабочий, а кататься с комфортом ой как хочется и вы соглашаетесь.

Проходит какое-то время и история повторяется, вы в панике, только относительно недавно был проведён ремонт который вам влетел в копеечку и снова таже история. Вы в решительном разгневанном виде летите на СТО, портите свои нервы и тратите силы в попытке доказать что вас обманули. Но сотрудники СТО и вызванный с отдыха по такому случаю директор только разводят руками и недоумённый вид лица с высказыванием: С поскудным настроение, злой как собака на всех и на всё, с вновь опустевшим кошельком вы возвращаетесь домой; при этом проклиная тот день, когда вы сели за баранку этого деньгососа.

И вот настала пора когда нашелся человек который задумался над этим вопросом. Он долго размышлял над тем как можно обмануть судьбу;ведь все мастера по ремонту твердили как один: Но какая разница,чего бояться его вскрывать если ему и так трындец.

И началась целая гряда экспериментов, пока в итоге не получилось это Эта весть быстро распространилась и к экспериментам начали добавляться люди которых также не устраивали приколы «фитнес клуб для кошелька». Время шло, технологии развивались и в итоге пришли к тому, что имеем на сегодняшний момент А достигнуто это было при помощи наших конструкторов Это вдохновило людей и они стали экспериментировать дальше и это приносило свои плоды http: Вот тогда это событие и развеяло все сомнения, страхи окончательно.

Но возникали вопросы как правильно собрать и что для этого нужно.

В последствии появилось это видео 1. Это видео отображает только один из способов, но вы можите предложить и свои идеи. Ведь всё знать невозможно.

А теперь поговорим о самом интересном. Как, что, куда и зачем. Самое главное во всей процедуре как говорил один мульт персонаж- это спокойствие 1. Расходомер нужно очистить от грязи и накипи которые в нём и на нём наслаивались годами.

Расходомеры воздуха Opel Omega A в Украине

Аккуратно снять верхнюю пластмассу отделить пластик от алюминиевого корпуса расходомера , делать это нужно аккуратно и начинать с с левой стороны от фишки соединения с кабелем. Так как там находится «Датчик температуры всасываемого воздуха».

Переделка opel omega a по сравнению с заводскими стандартами

Этот датчик очень хрупкий ,плотно сидит в своём отверстии. Если начать не оттуда вы просто можете его просто напросто обломать, что приведёт к неправильной работе двигателя если его не восстановить в лучшем случае. В худшем приобретать другой расходомер.

Если туда годами никто не заглядывал то не пожалейте ВД, в моём случае это помогло. И не забудьте раскрутить болтик фиксации бегунка- Это чёрная пластмасса с медными языками которые касаются графитовой дорожки на валу штока лопаты расходомера и с кусочком черного провода который припаян к верхний пластмассе.

Его нужно будет отпаять, так как бегунок нам больше не пригодится.

Re: Opel Omega A 2.0

Она прикреплена к расходомеру 3-я болтиками, их мы раскручиваем и устраняем плату навсегда. Она нам больше не пригодится. Срезаем верхнюю крышку которая по краям залита чем то похожим на клей момент.

Распаиваем 3 контакта и аккуратно поддевая по краям тонким ножом извлекаем плату с пластмассой на которой она держится из корпуса ДПДЗ.

  Метки: , , ,
20750