Opel        22 мая 2019        66         Комментарии к записи Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra отключены

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra


Боремся с люфтом кулисы МКПП Opel astra.


При нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момент от ведущего к ведомому валу не передается. Снятие довольно таки проблематичное. Помимо этого для ремонта потребуется специальный инструмент.

Рычаг переключения кпп Opel Astra. В продаже ручка коробки передач на Opel Astra. Купить оригинальные…

Таким образом, можно не только избавиться от люфта, но и сделать ручку умеренно жесткой и упругой. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Ведущая шестерня дифференциала закреплена в корпусе и соединена с шестернями валов привода колес.

Снятие довольно таки проблематичное. Все ведущие шестерни переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу.

Рукоятка переключения соединена с коробкой передач посредством тяг, вилочных толкателей и рычагов. Дифференциал МКПП F13 автомобиля Опель Астра Н, F, J 1 — уплотнительное кольцо вала колеса; 2 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 3 — обойма подшипника; 4 — язычок блокировки; 5 — пружинная шайба; 6 — болт; 7 — уплотнительное кольцо вала колеса; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — болт; 10 — крышка дифференциала; 11 — прокладка; 12 — стопорные кольца; 13 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 14 — ось дифференциального механизма; 15 — корпус дифференциала; 16 — кольцевые фрикционные прокладки; 17 — конические зубчатые колеса вала колеса; 18 — дифференциальные конические зубчатые колеса; 19 — зубчатый венец; 20 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 21 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 22 — болт Дифференциал соединен с коробкой передач.

Решение проблемы с люфтом в механизме переключения скоростей в салоне Opel Astra

Он установлен на двух конических подшипниках между корпусами сцепления и коробки передач. Два сальника разных диаметров уплотняют места выхода валов наружу.

Ведущая шестерня дифференциала закреплена в корпусе и соединена с шестернями валов привода колес. В отличие от двигателя масло в коробке передач практически не расходуется.

Если снаружи на коробке передач нет следов потеков масла, значит, его уровень не понизился. Тем не менее уровень масла время от времени необходимо проверять.

Страница 193

В автоматических коробках передач уровень рабочей жидкости можно проверить только в главной передаче, уровень в коробке передач надо проверять на СТО с помощью специального диагностического прибора. Масло может вытекать наружу из-за негерметичности уплотнений.

Проверьте соединения в следующих местах: Если коробка выйдет из строя, ее необходимо отремонтировать в сервисном центре, так как ремонт должны проводить квалифицированные специалисты с помощью специального инструмента. Если вы решили провести ремонт самостоятельно, то учтите, что для качественного ремонта коробки передач необходимы аккуратность и очень чистое рабочее место.

Помимо этого для ремонта потребуется специальный инструмент. При необходимости повторите регулировку.

Рычаг должен опираться об ограничитель заднего хода, а стрелка и вырез должны быть совмещены. Замена кулисы коробки передач Опель Астра Н, F, J Если после ремонта КПП Опель Астра Н, F, J или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Подкладываем под шляпку самореза небольшую гайку, наносим небольшое количество супер-клея на кончик самореза и закручиваем его в крышку фиксатора, как показано на фото. Собираем все обратно, причина возникновения люфта в механизме переключения передач Opel Astra.

Если люфт небольшой все же остался, необходимо проверить кулису непосредственно на самой КП. Устранение люфта ручки на штоке КП Opel Astra Следующей причиной возникновения люфта ручки переключения передач Opel Astra может быть износ пальцев крестовины на штоке выбора передач.

Люфт на ручке КПП. Opel astra g

Решается эта проблема заменой фиксирующих пальцев. Номер по каталогу 07 58 , для замены необходимо приобрести два пальца, в комплекте идет всего.

Теперь немного об их замене.

Снятие довольно таки проблематичное. Сначала необходимо сжать фиксирующую пружину, а затем с помощью отвертки вынуть из крестовины палец.

Проблема заключается в очень неудобном месте, где находится крестовина, подлезть к ней довольно сложно, но возможно. Вытянув два пальца, разъединяем и вынимаем пластиковую крестовину. В моем случае выработке на ней не обнаружил, а вот пальцы поизносились.

24399