Opel        21 ноября 2018        85         Комментарии к записи Как выставить метки грм на Опель вектра а c16nz — Новости Все про авто отключены

Как выставить метки грм на Опель вектра а c16nz — Новости Все про авто


Замена ремня ГРМ OPEL Vectra B


Ремень, имеющий характерные следы износа, перегибы и повреждения необходимо заменить в обязательном порядке. Отвинчивание болта крепления водяного насоса на двигателе 2,0 л.

Рассказ владельца Opel Vectra C — самостоятельный ремонт.  После того как все собрали и проверили…

Если при проверке регулировки фаз газораспределения метки на зубчатых колесах распределительного механизма не совпали необходимо после снятия ремня установить метки в требуемое положение, поворачивая распределительные валы, и зафиксировать их специальным приспособлением см. Выверните 5 болтов и снимите кронштейн крепления правой опоры двигателя пометив положение болтов для последующей установки.

Отсоедините проводку датчиков системы охлаждения, закрепленных на шлангах, и удерите шланги в сторону.

Выверните крепежный болт и снимите устройство с двигателя. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Снимите шкив коленчатого вала , после чего вновь установите крепежный болт на место и закрепите им ведущее колесо зубчатого ремня.

Выверните крепежный болт и снимите нижнюю крышку ГРМ.

Opel Vectra 2003, 147 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимите правую опору двигателя 9. Выверните 3 винта крепления см. Вывернув 2 болта и отсоедините датчик распределительных валов от головки блока цилиндров.

Проверьте положение ВМТ для поршня первого цилиндра двигателя, проверьте совпадение всех меток см. Если метки на зубчатых колесах не совпали, фиксировать распределительные валы нет необходимости.

Ослабьте крепежный болт и поворачивайте натяжной ролик зубчатого ремня за регулировочный эксцентрик в направлении противоположном направлению стрелки по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжного ролика не будет установлен перед левым упором, затяните болт.

При необходимости отметьте направление вращения ремня и снимите его.

Ремень, имеющий характерные следы износа, перегибы и повреждения необходимо заменить в обязательном порядке. Если при проверке регулировки фаз газораспределения метки на зубчатых колесах распределительного механизма не совпали необходимо после снятия ремня установить метки в требуемое положение, поворачивая распределительные валы, и зафиксировать их специальным приспособлением см.

При снятом ремне не меняйте положение коленчатого вала. Отсоедините проводку датчиков системы охлаждения, закрепленных на шлангах, и удерите шланги в сторону. Снимите переднее правое колесо и отвинтите защиту двигателя.

с 1988-1995 года выпуска

Для обеспечения доступа к ремню ГРМ, демонтируйте воздушный фильтр. Будьте аккуратны, закройте патрубки системы подачи воздуха чистой ветошью во избежание попадания пыли. Под фильтром Вы увидите опору двигателя, она мешает дальнейшим работам, поэтому снимите ее.

Далее снимите ремень дополнительных агрегатов. Для минимизации работ по дальнейшему обслуживанию, настоятельно рекомендуется заранее запастись запасным ремнем, что бы потом не пришлось отдельно разбирать всю конструкцию только для замены данного ремня. Замените ремень одновременно с ремнем ГРМ.

Снимите шкив коленчатого вала, для этого Ваш помощник включает передачу и нажимает на педаль тормоза, что позволит Вам отвинтить четыре крепежных болта. Болты держатся крепко, поэтому возьмите удобный и достаточно массивный инструмент.

Зафиксируйте распределительный вал от проворачивания, удерживая его гаечным ключом за шлицы между кулачками третьего и четвертого цилиндров и отвинтите болт крепления шкива распределительного вала.

Замена ремня ГРМ opel vectra b дв x18xe

Снимите шкив с распределительного вала. Для снятия шкива коленчатого вала на двигателях 1,4 и 1,6 л, кроме двигателя С16 NZ2 отвинтите нижние болты крепления главной задней крышки зубчатого ремня и вставьте за крышкой две большие отвертки и снимите шкив коленчатого вала.

Снимите с коленчатого вала сегментную шпонку. Для отвинчивания болта крепления шкива коленчатого вала на двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 необходимо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, для чего помощник должен включить любую передачу и нажать тормоз.

Используя съемник, снимите шкив с коленчатого вала.

Снимите сегментную шпонку и упорную шайбу с коленчатого вала. Для снятия заднего главного кожуха приводного ремня на двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л отсоедините электрический разъем от датчика ВМТ и отсоедините электропроводку от кожуха.

Замена на поколении Б

Отвинтите два верхних и один нижний болты крепления кожуха и снимите кожух, пропуская его через меньшую крышку на водяном насосе см. Отвинчивание нижнего болта крепления заднего главного кожуха приводного ремня на двигателе 2,0 л , Расположение нижних болтов крепления главного заднего кожуха приводного ремня на двигателе 1,6 SV.

При необходимости снимите меньший задний кожух ремня с водяного насоса, для чего отвинтите болт крепления и, поворачивая кожух снимите его с фланца крепления на насосе см. Отвинчивание болта крепления кожуха ремня к водяному насосу на двигателе 2,0 л.

4613