Opel        18 апреля 2019        52         Комментарии к записи Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель. отключены

Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.


OPEL ZAFIRA 2007г замена масла в РКПП ( робот )


Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач. Снимаем нижний разъем с блока изитроника и вытаскиваем клипсы, фиксирующие кабель от этого разъема.

Замена сцепления Опель Зафира (Opel Zafira) робот. Быстро. Качественно. Особо внимательно. Специализированные сервисы. Минимальные расценки….

Освобождаем подрамник от проводов, которые при его опускании могут оторваться.

Информация может идти, если работает хотя бы один стоп-сигнал. Изитроник разбирается, цена материалов руб. Приноровившись работу можно выполнить часа за

Если используется подшипник Luk, то необходимо вместо стальной трубки с гайкой использовать специальный переходник из комплекта. Следите за тем, чтобы переходник надежно защелкнулся в цилиндре. Для центрирования диска сцепления используйте оправку. Если оправки нет, отцентруйте диск «на глаз». Обычно центровки «на глаз» достаточно. Если до снятия КПП не была включена передача, то ее можно включить, сняв блок приводов и сдвинув вилку вручную.

На фото включена 1-я передача. Немного смазываем конец первичного вала густой смазкой. Поднимаем коробку на место, выравниваем.

Вставляем направляющую снизу вместо болта. Вкручиваем временно два длинных болта от передней подушки в коробку. Один спереди, один сзади.

Просим помощника давить на коробку ногой из колесной арки. При этом помощник сидит на стуле. Достаточно чуть-чуть провернуть коробку с помощью приспособы и коробка входит в диск очень легко. Вместо приспособы можно использовать правый привод, либо снять боковую крышку и провернуть вал за шестерню рукой.

Выгодное решение по замене сцепления на Опель Зафира робот Easytronic. Быстро и недогоро.

В этом случае нет необходимости предварительно включать передачу. Если до этого снимался блок приводов, то снимаем трос, удерживающий коробку и устанавливаем блок.

Затягиваем коробку вверх, закручиваем верхнюю подушку. С помощью двух домкратов поднимаем подрамник. Следим, чтобы радиатор встал на свое место.

А так же следим, чтобы вал рулевой рейки вошел в отверстие. Стягиваем подрамник к кузову. Устанавливаем брызговик и фиксируем фартук бампера. Устанавливаем нижние подушки на место, устанавливаем разъем на заднюю подушку на астре. Укладываем освобожденную ранее проводку.

При необходимости используем капроновые стяжки. Соединяем разъем на блоке изитроника. При наличии новой прокладки меняем ее.

зафира сцепление

Устанавливаем привод, Если есть новое стопорное кольцо, то меняем его. Если при затягивании рулевой наконечник проворачивается используем лом см. Если при снятии приводов вытекло масло, то корректируем его уровень, открутив контрольную пробку рядом с левым приводом. Доливать масло удобно большим шприцем через сопун коробки, сняв предварительно пластиковую крышку.

Доливаем пока не польется масло из контрольного отверстия. Открутить пробку довольно затруднительно. Можно ее не откручивать. Просто долить примерно то количество, которое вытекло. Если нету диагностического прибора, то сцепление прокачиваем путем проворачивания штока в блоке изитроника и откручиванием-закручиванием прокачного штуцера.

При наличии прибора прокачиваем через процедуру «Гидравлическая утечка муфты сцепления», используя большой шприц на мл, соединенный трубкой с крышкой от тормозного бачка. Альтернативно прокачать можно используя тест муфты сцепления и открывая — закрывая прокачной штуцер.

Замена комплекта сцепления на автомобиле марки Опель с системой Изитроник робот производится по рекомендованной процедуре завода изготовителя. Начинать процедуру необходимо с подключения диагностического компьютера, необходимо опросить все системы на предмет наличия ошибок, при необходимости устранить обнаруженные неисправности во всех системах, особенно стоит обратить внимание на работу ламп стоп сигнала, которые могут являться причиной неисправности системы Изитроник.

Замена сцепления на автомобиле Опель производится со снятием коробки переменных передач, при этом стоит обратить внимание на состояние маховика, если на поверхности существует ступенька, следы износа, следы перегрева, следует заменить неисправную деталь.

Замена сцепления Easytronic отчет

При снятии маховика, для замены, можно внимательно осмотреть состояние заднего сальника коленчатого вала, если присутствует запотевание или следы течи масла из двигателя, заменить задний сальник коленчатого вала.

При замене сцепления на автомобиле Опель одновременно необходимо заменить гидровыжимной подшипник сцепления, ресурс этой детали примерно чуть больше ресурса сцепления, но не в два раза. При замене сцепления, при снятии приводов, стоит заменить уплотнительные сальники приводов находящиеся в коробке передач, со временем уплотнение теряет эластичность и появляется течь масла из коробки передач.

После замены сцепления, сборка производится в обратном порядке. Обязательно меняется гидравлическая жидкость сцепления, прокачка производится с помощью подключения диагностического компьютера, удаляются все ошибки из памяти ЭБУ.

Проверяются все параметры автомобиля заданные заводом изготовителем для нормальной работы системы. Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный.

Можно прокачать аккумулятор выключен крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии прокачка с помощью отвертки — унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из сбросного штуцера — закручивание штуцера — добавление тормозухи.

Сказали спасибо:

И так раз Замена не прокачка жидкости своими силами: Вытянуть жидкость шприцем и залить туда новую — это не правильно, лучше прокачивать надевается другая крышка со шлангом и гидроцилиндром большой шприц , сброс идет через имеющийся сбросной штуцер , — не едет машина именно из-за этого!

Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора. Возможные «просадки» напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой. Где-то на тыс. Изитроник разбирается, цена материалов руб. При покупке новых щеток: От какого-то электроинструмента и т.

Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. По непроверенным пока данным, подходят также Ika 0. И да, щетки нужно притирать «по окружности».

И проверьте потом контакт электронного блока с массой. Меняем щетки, с описанием: Электродвигателей в изитронике 3 шт. Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов.

19589