Opel        31 января 2018        67         Комментарии к записи Передняя подвеска Zafira B Z18XER | Опель Группа отключены

Передняя подвеска Zafira B Z18XER | Опель Группа


Suspension Diagnostic


Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же .

Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и  Проблема всех «Опелей» – задние…

Новый Opel Astra предлагает широкий выбор опций, включая легкосплавные колесные диски, позволяющие придать автомобилю еще более впечатляющий вид. Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части. Величина просвета зависит от давления в амортизаторах, которое регулируется посредством расположенного в багажном отделении клапана.

Сквозь шарниры продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Конструкция задней подвески 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен со стойками подвески посредством двух вертикальных тяг стоек. Торсионная балка полунезависимой задней подвески состоит из двух продольных рычагов и соединителя см. В задней части рычагов подвески оборудованы посадочные под крепление амортизаторов и пружинных сборок, а также вертикальные фланцы к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов.

На передних концах рычагов оборудованы втулки с запрессованными в них резинометаллическими шарнирами.

Сквозь шарниры продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на рычаге, другая — к днищу автомобиля.

Колесные подшипники встроены в неразборные ступичные сборки. Брал пружины каяба, чтобы всё состыковалось идеально, так как на форумах жалуются, что всё кряхтит, чирит и скрипит после замены.

У нас всё ок, никаких лишних шумоff.

Бывают еще 21 и 23мм. Так что предварительно замерьте саму балку.

Осмотр подвески Opel Astra H

В задней части рычагов подвески оборудованы посадочные под крепление амортизаторов и пружинных сборок, а также вертикальные фланцы к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов.

На передних концах рычагов оборудованы втулки с запрессованными в них резинометаллическими шарнирами.

3. Задняя подвеска

Сквозь шарниры продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова.

Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго. Рулевые тяги и наконечники свободно выхаживают около сотни тысяч километров, и по цене они вовсе недорогие. Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.

Двигателя линейки Opel Zafira

Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты: Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля. Подвержены коррозии и боковые задние двери.

Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется. Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов.

Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления -заменяйте дефектные детали новыми! Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем,следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении приготовьте надежные домкрат и подпорки.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

читать онлайн, скачать, купить

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигаются при условии правильности регулировки углов установки колес. В случае неравномерного износа шин, а также неудовлетворительной устойчивости на дороге необходимо обратиться на СТО для проведения проверки геометрии подвески и установки колес.

Проверка производится только при помощи специального оборудования.

Меры предосторожности В ступичную часть рулевого колеса встроена подушка безопасности. Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновении, а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать определенные меры предосторожности: Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности накладкой вниз; c Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей и моющих средств, — для протирания рулевого колеса используйте только чистую, слегка увлажненную ветошь; d Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствительны к направленным перегрузкам ударам и после падения с высоты более 50 см подлежат замене; e Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропроводку блока управления SRS; f На моделях, оборудованных пассажирскими подушками безопасности, во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополнительное оборудование и не размещайте никакие посторонние предметы в зоне срабатывания подушек.

11110