Вентилятор радиатора не включается. Сделай Сам!
Отсоедините электрический разъем от компрессора кондиционирования воздуха. АКБ или штатной кидаем на коричневый минус на красный и черный плюс поочередно. Извлеките скобу и снимите вентилятор с электродвигателя.
Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Предохранитель F52 (30A) — электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Схема расположения…
В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Если предохранитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 2 главного вентилятора и выключателем зажигания. Что бы проверить работу системы напрямую я набросал вот такую картинку Для начала нужно убедится что целы предохранители F5о и F
Заказал Vernet посмотрим как он себя будет вести Чтобы его поменять надо 1.
Если я добрался даже фото сделать, то открутить точно получится и закрутить тоже. Но я это делал ключом на 30, на 29 нет нигде.
Синий снизу S на 3-ю скорость Теперь первая скорость есть, будет и вторая но об этом далее… 2. Сняли разъем верхний на кондейный вентилятор, нижний на основной. И с помощью доп.
Оплаченные ссылки
АКБ или штатной кидаем на коричневый минус на красный и черный плюс поочередно. Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, то есть за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене.
В случае если вентилятор все еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно повреждение проводов, или перегорел плавкий предохранитель.
Если напряжение подается, проверьте надежность соединения с массой второго провода датчика.
Если термодатчик и электропроводка в хорошем состоянии, значит, возможно, поврежден электродвигатель вентилятора. Отсоедините электрический разъем от вспомогательного вентилятора.
Отвинтите болт крепления шины заземления к вентилятору. Отсоедините электрические разъемы от двух датчиков давления кондиционирования воздуха, расположенных на перегородке моторного отсека.
реле и предохранители
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Ослабьте хомуты и снимите верхний шланг, соединяющий кожух термостата и радиатор. Отвинтите болты крепления теплообменника с правой стороны радиатора. Блоки реле под капотом Вытяжной вентилятор M4 Датчик температуры антифриза S66 Датчик этот редкий Opel 13 41 , аналогов оригиналу почти нет, нашел только Hans Pries , в информации по нему указано на каких моделях он ставился и температуру его срабатывания На машинах с двигателями X20DTL вместо него установлены 2 датчика Их работа аналогична датчику Opel 13 41 , то есть те же 3 ступени включения, но в последнем датчике еще стоит выключатель массы муфты компрессора кондиционера при градусах, на моторах X20DTH этого нет, там муфта на прямую подключена к массе.
Теперь как проверить работу вентиляторов. Если заглушить двигатель и слышно как продолжают работать какое то время вентиляторы — это говорит о том что они оба в рабочем состоянии, работает 1-я скорость обдува. А вот если стрелка температуры ОЖ уползает в красную зону, или кондиционер периодически отключается значит вентиляторы не производят должного охлаждения. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.
как подключить реле вентилятора охлаждения
Шаг 17 Проверка качества контактных соединений Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Шаг 18 Проверка исправности подачи питания на вентилятор Постарайтесь не допустить перегревания двигателя!
Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага Шаг 19 Проверка качества контактных соединений Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу Шаг 21 Проверка исправности подачи питания на реле 1 вентилятора 1.
Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном случае выполните проверку Шага Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между предохранителем и реле 1 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между предохранителем и разъемом главного монтажного блока.
Если предохранитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле 1 главного вентилятора и выключателем зажигания. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.
Вот так выглядит основной радиатор на Вектре 2,5: Это один из резюков. Конкретно — внутреннего вентилятора: Резюк А это дополнительный 3-й резюк.
Фёдор сказал, что не на всех вектрах он стоит: