Chevrolet        01 апреля 2019        52         Комментарии к записи Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти отключены

Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти


Лачетти клинят колодки стояночного тормоза


Снимите наконечник троса с ведомой колодки. Отправить личное сообщение для sarumian. Закрепите датчик стояночного тормоза на рычаге с помощью болта.

В центральной части тормозного диска Шевроле Лачетти расположен механизм стояночного тормоза.  Привод стояночной тормозной системы…

Еще записи по по ремонту Chevrolet. И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным. Установите на место облицовку туннеля пола и кожух рычага стояночного тормоза.

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.

Незнаю в каком состоянии тогда у меня с моим пробегом геморой там весь по сути из-за «гребаных» прижимных пружин и тарелок.

Some Title Here

Замена колодок стояночного тормоза. Далее Подключение радар-детектора по «Фен-Шую» или скрытая проводка. У тебя барабаны получается? На обычные тормоза идёт диск, а на ручной тормоз барабан…. Механизм стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза Chevrolet Lacetti; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.

Все детали механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза.

Компоненты механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора Верхние концы тормозных колодок Chevrolet Lacetti прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска.

Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки.

При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки. Привод стояночной тормозной системы Шевроле Лачетти — ручной, механический, тросовый, на задние колеса.

Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес. Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель.

При этом случае вам придется срочно произвести ремонт. Другой вариант — наличие заклинивания деталей привода.

Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

Происходит по причине коррозии или износа. Характеризуется невозможностью поднятия рычага или проблематичным выполнением этого действия.

Обратите внимание, что при первых проявлениях подобной проблемы, нужно пользоваться стояночным тормозом очень аккуратно, были случаи, когда рычаг заклинивало в рабочем положении, так добраться до дома или сервиса вы сможете только на эвакуаторе. Еще существует зимний вариант поломки.

Навигация по сайту

Происходит это после длительной стоянки с прижатыми тормозными колодками. В этом случае они примерзают и стронутся с места не получится.

Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице. Отсоединяем трос привода колодок ручника. С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок.

Напомним, что он должен быть ,6—,8 мм. В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Как правило, диаметр колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок.

Установите на место облицовку туннеля пола. Трос привода стояночного тормоза Снимите облицовку туннеля пола. Отпустите рычаг привода стояночного тормоза и ослабьте регулировочную гайку на тяге.

Снимите наконечники троса с уравнителя. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. На автомобилях, оборудованных барабанным задним тормозом, необходимо свинтить болт крепления барабана и снять барабан.

Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки. Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка.

Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест.

27060