Вобщем то сейчас мне не совсем понятно что было первоначальной причиной выхода из строя. Нашёл каки-то щётки от печки ГАЗ или что-то в этом опель астра н изитроник отзывы. Но это была роковая ошибка!
Данные щётки были внедрены в блок. Поехал в Казань. Берём большой хромированный ключ на 18 и аккуратно, но сильно, стучим под капотом по блоку easytronic в районе щёточного узла. Лето кончилось, наступила осень, похолодало. Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель.
Это правильно. Центральный стоп-сигнал светодиодный НЕ участвует в данной цепи. Рычаг переключения — это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях. Можете переходить в ручной режим на любой скорости и опель астра н изитроник отзывы.
Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач. Программа управления "Изитроником" — адаптивная, поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя.
Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель. Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения передач под стиль вождения клиента. Кнопка "зимний режим" оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи 8.
Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а "обучение". Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок "обучается" это принудительная процедура.
При этом блок включает на незаведенной машине передачи и "запоминает" положения, в которых происходит упор рычага.
Отзыв об автомобиле Opel Astra Н 5D 1,6 Изитроник
В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра.
В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление возрастет ток ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление F и "требует сервиса".
Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала "ползать". Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов — приговор дорогущим электронным блокам.
Лучше попросите подтолкнуть — машинка не тяжела.
Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь многим невдомек — вызывают эвакуатор.
Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой easytronic-а, выручит только он — на буксире не дотащить, ведь выключить передачу или сцепление вручную.
Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, но — с оглядкой! Лишь на первый взгляд. Заметим, что по цене такие автомобили подержанные почти не отличаются от экземпляров с МКП.
Советы по эксплуатации коробки передач Изитроник
Но меняют в нем не масло, а тормозную жидкость в гидроприводе переключения. Специальный прибор для прокачки и контроля работы исполнительных механизмов easy tronic-a есть лишь в дилерских техцентрах. Статья 2. Механическая коробка передач с сервоприводом сцепления. Режимы работы: Отображается на изитронике как А.
В этом режиме алгоритм работы схож с обычным "автоматом". Не понравилось: Держит выбранную передачу.