Opel        11 июня 2018        44         Комментарии к записи Зачем нужно менять прокладки теплообменника на некоторых двигателях автомобилей Opel — Formula OPEL отключены

Зачем нужно менять прокладки теплообменника на некоторых двигателях автомобилей Opel — Formula OPEL


Нефть в бачке ч. 1. Opel Astra G


Масло из этого отверстия не польется.

Opel Astra H КАРАВАГЕН с Z18XER › Бортжурнал › Замена прокладок теплообменника Z18XER (часть 1). …

Поставили, закрепили Вернули трубки кондея на место и заправили кондей. Вот тоже к этому склоняюсь. Расчёт технического обслуживания готов!

Иногда повреждения бывают настолько серьезными, что проще заменить устройство, чем пытаться его отремонтировать.

Какие-то артикулы были GM, какие-то Опель, зависило от цены и скорости поставки.

Китайские не стал покупать принципиально. В заказ надо ставить 1 позицию цена р.

Прокладка коллектора Reinz руб. Bosal 12 руб. Антифриза было куплено 5 литровых банок Opel 19 40 по руб.

Нефть в бачке ч. 1. Opel Astra G

Для помывки системы охлаждения после сборки использовалось средство Liqui Moly руб. Внутри теплообменника по внешнему периметру прокладок дополнительно был нанесен слой высокотемпературного герметика.

DD Этим же герметиком была намазана прокладка коллектора, так как на снятой явно был виден слой черного герметика с обеих сторон.

К концу апреля все запчасти собрались в багажнике и как говорится. Делать решили на свежем воздухе на даче, На майские. Ямы или подъемника не было Обошлись домкратом и установкой автомобиля на опору с левой стороны.

ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА ОПЕЛЬ АСТРА H.

В процессе принимали непосредственное участие Ваш покорный слуга и его брат Олег. Олегу отдельное огромное спасибо.

В общем-то, оба вспомнили молодость. Начиналась наша автожизнь в г. Кто прошел и прочий отечественный автопром — тому Опель не страшен. Фриз сливали в заранее приготовленное корыто, а не на землю. Трубку вынимали повертвыванием в разные стороны в правильное положение и вынимали из корпуса теплообменника.

С левой стороны короткая трубка — так же ослабляли и аккуратно сливали фриз из левой части. При этом бачек был закрыт и фриз из него не выкачивали Выкручиваем масляный фильтр и вытираем в его корпусе остатки масла. МОжно в этот момент заменить сам фильтрующий элемент Откручиваем крепежные болты теплообменника.

Подаем его на себя и чутка выливаем остатки масла.

Opel Astra 2008, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Можно предварительно под низ теплообменника подложить тряпку что бы не сильно залить маслом пол Маленькая трубочка слева теплообменника спокойно двигается во внутрь теплообменника и она закреплена болтом на имеющемся ухе. Все уплотнительные резинки оказались явно непригодны к повторной установке. На трубках сам попутал правильность установки резинок.

Уплотнительные кольца ставятся так — круглые резинки надеваются на трубку со стороны теплообменника, а плоские резинки с противоположной стороны, где кронштейны. Трубки имеют разный диаметр, поэтому предварительно сравните уплотнители и примерьте Трубки легко отмываются от масла и они из белого легкого металла типа алюминий.

У маленькой трубки уплотнители одинаковые с обеих сторон После снятия, теплообменник был изначально промыт жижей для карбюраторов, потом на мойке керхером с химией, а в завершение уже домывали ручками с отверткой и тряпочками. Разбирать сам теплообменник снимать его крышку я не стал, так как посчитал что там все ОК и оттуда, как мне показалось масло не давит.

Теперь жале ,что осталась лишняя прокладка и о том ,что я не знаю как он устроен внутри: Перед сборкой в обратном порядке мы зачистили посадочное место прокладки приемной трубы и выпускного коллектора от нагара и прочей лабуды для более плотного прилегания. У меня как оказалось чутка сифонило из под прокладки приемной трубы, но она не прогоревшая.

Металлические прокладки были в отличном состоянии, но я их все равно сменил на новые. Ну, не выкидывать же новые?! Перед сборкой все соединения прокладок теплообменника промазали герметиком предварительно обезжирив поверхность Сначала поставили левые трубки в теплообменник и стали закручивать его. Маленькую трубку для установки пришлось утопить в корпус теплообменника и после закрепления его, выставить в рабочее положение ее, утопив во внутрь приемной части помпы Правую длинную трубку поставили поле закрепления левых трубок.

Вернули кронштейн справа на место Каталик поставили легко и непринужденно, подсунув его снизу машины и закрепив изначально на одной шпильке.

Потом в шахматном порядке протянули от центра все гайки как на клапанной крышке. Прикрутили приемную трубу с заменой прокладки на новую Прикрутили тепловой экран. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас — выберите удобную дату на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут! Мы гарантируем, что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам. И в течение 20 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!

Расчет Вы получите в течение 20 минут.

Особенности ремонта теплообменника Опель Астра Н

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных или Вы можете получить оценку стоимости работ, прислав фотографию поврежденных деталей вашего 8 Если Вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте фотографии поврежденных деталей Вашего автомобиля на почту pilot bk. Он может разгерметизироваться, прогореть. Если теплообменник прогорел, то его можно отремонтировать, заварив поврежденные трубки.

  Метки: , , ,
27393