Opel        26 марта 2018        59         Комментарии к записи Opel Frontera — Форум Севастополь Off-Road отключены

Opel Frontera — Форум Севастополь Off-Road


разварки на Опель Фронтера


На задних сиденьях появились регулируемые по высоте подголовники. Внешне такой автомобиль легко отличить. Низкая надежность особенно версии Ашумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии.

Великолепный авто для своего года за 6 лет эксплуатации 2х фронтер моя и жены особых…

Благодаря обновленным двигателям, заметному улучшению аэродинамики и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.

Подключение полного привода различается на автомобилях до года и. Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Необходим контроль состояния выпускного коллектора.

Внешне такой автомобиль легко отличить. Двигатель Opel Frontera мог быть выбран из четырёх бензиновых, объёмом от 2,0 до 2,4 литра и мощностью от до л. Бензиновые агрегаты были достаточно надёжными и серьёзно ломались редко. К сожалению, в нашу страну многие авто попали уже изрядно потрёпанными, а потому ругаться на производителя как-то бессмысленно. Это всё касается первого поколения. Его выпускали вплоть до года.

Opel Frontera дизель в первом поколении был весьма приятным в эксплуатации. Двигателей на выбор предлагалось три. Frontera B Создатели авто решили не ставить слишком серьёзных экспериментов с внешностью машины. Потому ограничились лишь закруглением некоторых линий. Модель года выглядела достаточно красивой и современной.

Вот что реально изменилось, так это количество предлагаемых на выбор двигателей. Теперь к списку добавились по одному агрегату объёмом 2,2 литра в линейки бензиновых и дизельных.

Но самое интересное, что получили машины, это кнопка включения полного привода. Кроме того, в опциях появилась возможность установки на машину 4-диапазонной автоматики. Заметно выросла управляемость машины в сравнении с первым поколением. Причём, отразилось это не только на езде по городу, но и на бездорожье.

Отзывы владельцев Opel Frontera о своих машинах:

R4 2,5 л. R4 2,8 л. Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт. Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока.

Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов. Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов. В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель 4JB1T японской компании Isuzu.

Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Жаль, что японский дизель применялся лишь в годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.

После Нивы на Opel Frontera Sport? OffRoad Обзор!

Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2. Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков.

Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Чаще это на водительской двери, потому как ею больше пользуются.

Недостатком можно считать не очень удобные сидения на части машин годов.

Устает спина при поездке дольше часов так 4-х. Панель приборов квадратная, как на японских грузовиках.

Opel Frontera B 2000, 116 л. с. — шины

Нужна некоторая привычка, что свет и стеклоочистители переключаются кнопками слева и справа от приборки, но потом неудобств не вызывает. Двигатель C24NE простой цепной восьмиклапанник 2,4 л лс.

Из бензиновых двигателей, ставившихся на Фронтеры считаю весьма удачным самый удачный 3,2 который только на версиях Фронтеры-Б. Хороший крутящий момент на низких оборотах конечно, с дизелем сравнивать не будем , простота конструкции, цепь в приводе тоже более надежна, чем ремень, хотя и шумнее.

Frontera B (1998-2004)

Расход топлива при нормальной размеренной езде л. На короткобазной Фронтере Спорт ставились 2-х литровые восьмиклапанники, у них ремень в приводе ГРМ, но его обрыв не так страшен, клапана с поршнями не встречаются.

Рестайлинг машины в , , году. По порядку особенности каждого года. Задняя подвеска на пружинах, мягче рессорной, но при регулярной перевозке тяжестей пружины проседают. X22XE 16 клапанный с ременным приводом, лс. При замене ремня необходима замена натяжного ролика. Увы, нередко в целях экономии этого не делают либо ставят ролик неизвестного происхождения, что может привести к заклиниванию ролика и тогда от отламывается в точке крепления к лобовине двигателя.

  Метки: ,
5358